Глава 15

1.3K 16 2
                                    


41.
Подойдя ближе не верю своим глазам. На грязной земле, лежат убитые парни. Глаза бегают по их безжизненным лицам. Они убиты выстрелом, но перед этим их избивали. Но в стороне лежит ещё один парень, похоже не из их компании.
- Кто это?- тихо спрашиваю у Гарри, но стоявший рядом коп, услышал и повернул голову в мою сторону.
- Этот один из тех, кто убивал ваших людей Миссис..,- замолчал он, ведь я снова не представилась .
- Смит, Элис,- отвечает за меня кудрявый чему я рада, ведь говорить не было сил, все что во мне было, ушло в эмоции.
- Миссис Смит,- добавляет коп и уходит в сторону.
- Что значит "ваши люди" ?- медленно произношу я.
- Это те, кого я нанял для моего дела. Они пришли сюда, чтобы продать партию наркотиков, но я только сейчас понял. На нас охотятся,- он кладёт руку мне на талию, я поднимаю на него взгляд,- и тут не безопасно для всей нашей компании включая тебя, малышка.
Мы садимся по машинам, пока Гарри что-то обсуждает с копом. Гарри садится в авто и мы едем в дом парней.
Заходя в дом Гарри выплескивает эмоции наружу, ведь всю дорогу он вел себя сдержанно, но сжатые кулаки на руле говорили об обратном.
Он ударяет рукой о стену оставляя на ней красные пятнышки от крови.
- Не может быть, этого не может быть!- кричит он.
- Явная охота на нас, но кому это надо?- думает Луи.
- Тому, кого мы не смогли убить в тот вечер,- спокойно произносит Кристофер.
О чем это они?
- Почему он?- спрашивает Гарри.
- Он наркоторговец, мы на него покушались раскрыв свою банду и намерения,- он пожимает плечами,- и это он заказал наркоту тогда, когда нас пытались обмануть и мы убили двух его людей,- говорит татуированный как будто это лёгкая разгадка .
- Над этим надо подумать, Микаэль, проверь версию Кристофера,- даёт задания кудрявый и поднимается в комнату на втором этаже, я иду за ним.
Мы заходим в комнату, где я уже тоже была и тоже на вечеринке.
- Серьезно? Это твоя комната?- удивляюсь я.
- Что в ней не так?- садится  на кровать он.
- Тут я тоже была, или ты не помнишь?,- намекаю на то что он следил за мной. Интересно, на сколько долго? Гарри хмурит брови от непонимания.
- Да, меня сюда привел Лиам, он хотел затащить меня в постель , но не получилось, я послала его,- усмехаясь вспоминая подаренную ему пощечину. Но перевожу взгляд на Гарри и вижу что его скулы напряжены, жевалки на шее ходят ходуном, глаза темнеют и становятся пустыми.
- Он сделал тебе что-то? Я убью его,- встанет он, но я не даю ему уйти держа его за торс ,обняв.
- Все хорошо, чего ты, остынь. Я так просто не даюсь, знаешь же,- подмигиваю и тянусь оставить лёгкий поцелуй на его мягких губах, но он обхватывает мое лицо своими руками и целует так,  будто в последний раз перед смертью.
- Ты моя, поняла? Я убью того кто тронет тебя,- произносит он отстраняясь от поцелуя и тяжело дыша.
- Да, я знаю это,- улыбаюсь услышанному. "Моя" отдается у меня эхом в голове. Мне приятно это слышать.
Целую его и мы ложимся на кровать, как я вспоминаю что он ударил рукой о стену.
- Черт,- встаю с кровати и иду на первый этаж за ватой и спиртом.
Но зайдя на кухню вижу Кристофера, который стоит у стойки без майки и попивает виски. Решаю спросить у него.
- Где тут аптечка?- спрашиваю его, но он не обращает на меня внимания и просто показывает на дверь ванной комнаты пальцем. Козел высокомерный.
Иду туда и беру аптечку, поднимаюсь по лестнице, но слышу что кто-то зовет меня. Спускаюсь вниз чтобы узнать кто. Вижу все того же Кристофера.
- Ты звал меня?- он кивает.
- Да. Кто ты такая?- резко спрашивает он.
- Элис, подруга Гарри,- невинно отвечаю не понимая в чем дело.
- Нет, ты больше чем подруга,- уверяет он.
- С чего ты это взял?,- скрещиваю руки на груди и смотрю на его татуированное лицо, мне не нравится тема его разговора. Она лично моя и Гарри.
- Я первый кто узнал настоящего Гарри,- шепчет он будто секрет,- я видел его разбитого, когда вы ругались. Он был несчастен. Никогда этого не допускай, и он будет верен тебе не смотря ни на что,- делает паузу,- малышка Элис Уилсон.
Меня привело в шок то, что он назвал меня по фамилии которая была Гарри. Что это значит? Гарри серьёзно на столько сильно страдал?
Вспоминаю за моего кудрявого бегу в комнату, но зайдя внутрь слышу его сопение. Уснул.
Переодеваюсь в его футболку и ложусь рядом в кровать, откладывая обработку ран на завтра. Накрываю нас одеялом и проваливаюсь в сон.

Карается любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя