48.
Открываю глаза. Яркий свет. Где я? Кручу головой, вижу знакомую комнату. Приподнимаю голову в которой сразу отдается боль. Берусь за затылок и шиплю.
Вижу Гарри сидящего на кресле у кровати.
- Гарри,- тихо произношу, прокашливаюсь и повторяю попытку, но чуть громче. Он просыпается.
- Элис,- поднимается с места и садится рядом на кровать, беря меня за руку,- как ты? Я так испугался когда нашел тебя,- тараторит он, и смотрит в глаза.
Его стальные глаза исчезли и превратились в нежно серый оттенок. Рукой провожу по щеке и улыбаюсь ему.
- Все хорошо, только немного голова болит,- ложу руку на голову. Он встает с кровати и даёт таблетку и стакан воды. Запиваю таблетку и ставлю стакан на столик.
- Что ты видела?- делает немного грубый голос Гарри.
- Я почти не помню, много выпила, травка,- оправдываюсь я,- но на телефон пришло смс,- нахожу телефон и протягиваю Гарри, он и хмурит брови,- я вышла, подошёл парень лица которого не видно, потом он говорил что кто-то меня заберет или что-то типо того, потом удар и темнота,- жму плечами.
- Кажется я знаю кто нам кинул послание,- протягивает бумажку,- это было у тебя за волосами.
Открываю небольшую бумажку, где карявым почерком написано, " Всегда рядом, везде глаза, либо ты - либо тебя".
Отдаю бумажку Гарри,- Карл,- одновременно говорим нашу догадку.
- Парни знают?
- Ты сейчас им расскажешь все что помнишь, знаю только я,- отвечает он.
Гарри помогает мне встать, и мы спускаемся вниз, по пути кудрявый звонит Луи и просит подойти, так как я пришла в сознание. Спускаемся вниз, ждём Луи, и когда мы собираемся все вместе, начинаю свой рассказ.
- Мы все знаем кто напал на Элис,- говорит Кристофер и прикусывая губу.
- Что будем делать?- спрашивает Луи.
- Ждать,- твердо отвечает Гарри,- мы не поймали этого парня с поличным, Элис не видела его лица. У нас нет зацепок, ожидание,- встаёт и уходит на верх.
- А если он сделает что похуже?- начинает Микаэль.
- Нет, не сделает. Этот парень сказал, что я нравлюсь его хозяину,- смотрю на стену и обдумываю все слова.
- А что если устроить ловушку?- предлагает Луи,- зови Гарри,- говорит мне.
Звоню ему и он спускается вниз.
- Что вы надумали,- с сарказмом спрашивает он.
- Ловушка, и нам поможет Элис,- улыбается Луи.
- Что лучше, долгое избиение или смерть от выстрела пистолета?- кидает убийственный взгляд Гарри.
- Так стоп,- выдвигаю руку вверх,- план хороший и я за,- даю ответ .
- Элис нет?- протестует Гарри.
- Это мне решать,- шиплю в ответ. На что он лишь качает головой.
- Что надо делать?- начинаю слушать план придуманный Луи.
Луи рассказывает свой план, в точности до каждого движения, что бы все прошло достаточно хорошо и эффективно. Я слушаю свои действия и запоминаю.
- Только все это будем делать только мы,- говорит он и показывает на меня, его самого и Кристофера.
Все остальные отказались, думая что план провалится и кто-то пострадает. Но мы решили по своему.
- Они не узнают,- утверждает Кристофер.
Киваю и ухожу в свою комнату. Приношу телефон в кабинет Луи, даю ему мобильник и сажусь на кресло у стола.
- Это номер того, кто писал,- показываю неизвестный номер, который писал мне на вечеринке, Луи пробивает его по базе.
- Этот парень был на вечеринке, номер светился там,- стучит по клавиатуре,- он в сети, звони,- хлопает в ладоши и даёт мне телефон.
Набераю неизвестный номер, гудки на другой стороне трубки, но когда собираюсь отключаться, в динамике раздается мужской голос
- Ты все таки позвонила. Он ждал.
- Карл?- спрашиваю, чтобы утвердить наши подозрения .
- Он следил за тобой,- этим отвечает на вопрос.
- Что ему надо от меня? Почему я?- закидывают его вопросам.
- Он хочет дать тебе работу, нравится твой характер, твоя опасность,- громко дышит, что слышно через динамик.
- Что за работа?
- Слишком много вопросов,- вздыхает парень.
Луи машет рукой, чтобы я подержала и надавила на встречу с кем либо из его людей. Киваю головой.
- Как я тогда все узнаю?- делаю из себя дурочку.
- Встретимся в лесу, неподалеку у трассы, координаты и время скину. И ещё,- делает паузу,- никто не должен знать,- произносит и отключает телефон.
- Хорошо, очень хорошо,- паранойным взглядом осматривает помещение Луи.
- Все хорошо?- смотрю на него, он переводит взгляд и смягчается, улыбнувшись.
- Не волнуйся, все в порядке,- уверяет он меня. Через минут 5 приходит смс с координатами и временем , Луи записывает их и ищет через спутник на карте.
- Нашел!- вскрикивает он,- там ещё есть заброшенный домик, и это место выбрано не случайно, там трасса глухая,- оповещает Луи.
Я набираю Кристофера и прошу придти в кабинет Луи. Через пару минут он стоит в дверях сложив руки на груди.
- Он у нас в кармане?- уверенно произносит он.
- Почти, у нас есть место встречи,- показывает Кристоферу место на карте, оба кивают будто читают друг другу мысли.
- Иди к Гарри, мы там сами. Позже, позвоним тебе,- просит Кристофер, собираюсь и ухожу, прикрыв дверь чтобы никто не услышал их разговор.
Иду к Гарри. Он сидит полностью погруженный в работу, закидав свой стол бумагами. Стою и наблюдаю за ним.
Черные кудрявые волосы, находятся в творческом беспорядке. Он всегда поправляет их, потому что они не послушны. Серый глаза бегают по экрану ноутбука к бумагам и обратно. Он так сосредоточен, это сексуально.
Его губы слегка приоткрыты, он иногда облизывает их языком, учащенное дыхание. Он немного нервничает.
За все это время, я прочла его как книгу. Он кажется грубым, жестоким, беспощадным монстром. Но это не так. У него есть причины скрывать свои настоящие чувства. Он боится доверять.
"Будешь предан- будешь предан", его девиз по жизни. Думаю вы поняли о чем речь.
Но я разгадала его, не смотря ни на что. И теперь в моей жизнь есть он, темный принц.
- Нравлюсь?- прерывает мои мысли.
- Нет,- машу рукой и кривлю лицо. Он улыбается, лучезарной улыбкой что не могу устоять и начинаю смеяться.
- Что там придумал Луи?- сдвинул брови,- мне не нравится что ты будешь наживкой для кого-то, ясно?- утвердительно произносит он.
- Нам нужно его поймать,- скрещиваю руки на груди, в недовольстве.
- Все Элис прекрати, не прокатит, я сказал нет,- хлопнул ладонью по деревянному столу. Кажется звук стука донёсся до кухни на первом этаже.
- Ладно,- сухо кидаю и ухожу громко хлопнув дверьми. Не на ту нарвался.49.
Вечером я и парни, поехали к назначенному месту. Они отстали, чтобы никто не подумал что это со мной. Они бросят байк на тропе, которая ведёт к тому домику.
Я очень волнуюсь, мое предчувствие говорит о том, что что-то пойдет не так.
Отогнав плохие мысли в сторону, подъезжаю к тому домику, глушу мотор и сажусь на ступеньки у крылечка дома.
Тут тихо, не единой живой души, кажется, будто все исчезли оставив меня одну умирать. Старый полу разваленный дом, покрытый мхом и травой. Вокруг высокие деревья и нечего больше.
Интересно, где мои друзья? Пока никого не видно, кручу головой в поисках знакомых тел, но никого не замечаю. Меня это настораживает.
- Меня ищешь?- раздается грубый голос за спиной. Поворачиваюсь и вижу высокого парня.
Черный брови, и такие же волосы. Пухлые губы, карие глаза, ровные скулы. Я узнала его, это парень с фото рядом с Аной.
- Ты пришел ответить на мои вопросы?- скрещиваю руки на груди.
- Задавай,- уверенно смотрит и сужает глаза.
- Кто твой главный?
- Мимо,- машет головой.
- Зачем ты приехал?
- За тобой, ты нужна живая.
- Для чего? Для кого?
- Для "главного", как ты выразилась. Чтобы выполнять его задания,- пожимает плечами.
- Почему я?- не понимая вожу глазами.
- Видишь ли, Элис, твои друзья хотели убить моего "главного". Но, мы все узнали и не дали этому случиться, и теперь,- он сделал паузу,- ты, станешь его платой твоим друзьям.
Твою мать. Уроды. Зачем они это сделали? Сука.
- Почему я должна плотить? Можно по другому,- развела руки в сторону.
- Да, можно было, если не одно но,- он кивает в сторону. Поворачиваю голову и вижу Луи и Кристофера которых держат за руки и приставили пистолет к головам.
Пытаюсь кинуться к ним, но меня хватают за руку и тянут назад.
- Нет, отпустите их!- кричу им.
- Мы отпустим их, если ты сядешь в машину,- показывает на черный джип.
- Нет,- вырываю руку и бью ногой ему в ногу, он падает в сторону. Бегу к парням, но пистолеты что были направлены на них, смотрят на меня.
- Если ты не идёшь в машину, чертова сука, они умрут.
Останавливаюсь и смотрю на парней. В их глазах злость и ненависть, пылают огнем. Немного отхожу назад.
Луи смотрит на меня и качает головой, говоря этим, чтобы я не соглашалась на это.
Закрываю глаза и открываю, смотрю на них с сожалением.
- Я согласна,- поворачиваюсь и ухожу. Слышу крики парней, поворачиваю голову чтобы убедиться что их не бьют.
Они вырываются и кричат мне, чтобы я этого не делала, что я дура и много чего, но не обращаю внимания. Я должна.
Перед тем как залезть в машину, беру за майку черноволосого парня.
- Если с ними что-то случится, я разнесу все что будет на моем пути, а тебя заставлю умирать в муках, урод,- толкаю его и он ударяется спиной по дверцу машины.
- Довезем в целости и сохранности, солнышко,- толкает меня внутрь машины и закрывает дверь.
Через тонированное окно вижу как Луи и Кристофера сажают в машину и увозят в ту сторону откуда мы и приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карается любовью
Teen Fiction- Ты кто, мать твою!-возмутилась я. - Ох, Элис,- произнёс грубый голос ,- нельзя же так с гостями. - Я тебя не звала. Так что выметайся отсюда,- показала я пальцем на дверь. Рука предательски тряслась от страха. - У нас общий секрет, ты ведь нико...