Глава 17

1.2K 18 0
                                    


46.
День начался как обычно, с пробежки с Луи. Во время бега, мы говорили о его бывшей девушке Маргарет, которая оказалась последней шлюхой, но он этого не подозревал, пока не заметил ее пьяную с другим парнем.
- И что ты сделал?- бежала я по тропе в лесу.
- Набил ему морду, хорошо избил в общем. Он две недели в реанимации провел,- со спокойным лицом говорил он.
- А она?
- А что она? Она шлюха, ей не привыкать. Она где-то в Бостоне сейчас, я недавно слышал о ней, она удачно легла в постель к одной шишке и теперь они якобы вместе,- посмеялся он.
- Понятно. А что на счёт Аны?- вспомнила я о давнем разговоре с Кристофером.
- Это бывшая девушка Микаэля, ты ведь сама знаешь,- не договаривает он.
- Луи, это не все,- давлю на него и кидаю косой взгляд подозрения.
- Что ты хочешь знать?- поддается он.
- Все, с самого начала. Мы ведь общались с ней, какое-то время, а сейчас она исчезла.
- Ну её к нам привел Микаэль, год назад. Мы сдружились и все было хорошо, но мы не говорили о нашей работе, она болтлива,- скорчил рожицу он,- но в один вечер на вечеринке в нашем доме, она напилась, до такой степени что падала на каждом шагу,  тогда ко мне подошёл Кристофер и сказал что она полная шлюха и он может это доказать,- остановился он.
- И что он сделал?
- Он давно ее в этом подозревал, но в тот вечер выпал шанс, и пока Микаэль не видел, Кристофер попытался подкатить к ней, и она была совсем не против, они переспали. Кристофер сделал пару фото.
- Вот урод,- я не понимала как можно так, поступить с другом.
- Нет Элис, он вывел её на чистую воду, это был верный проступок. Поверь. Кристофер опозорили её перед нами и выставил  с разрешения Микаэля. Как видишь Кристофер и Микаэль хорошие друзья и между ними нет вражды,- объяснял мне Луи. В этом есть смысл.
- Наверное, это было верно. А что с Кристофером?
- Он холодный и жестокий. Он никогда не полюбит, поверь. Девушка,это для него трафей, одна за одной.
Я знала что Кристофер холодный и чертовский жестокий человек.  Это я заметила на тренеровках, когда он бил грушу или манекена. Особенно он выдавал себя словами, о том как надо бить человека, как сделать ему больно .
"Бей со всей силы"
"Он тебя не пощадит"
"Либо ты, либо тебя"
" Души сильнее"
" Ударив человека или победив его, ты захочешь ещё"
С ним иногда было не по себе, но я привыкла.
Пробежав ещё пару кругов, мы направились домой где уже все проснулись.
- Привет,- здороваюсь со всеми и поднимаюсь к нам в комнату, принимаю душ, смывая усталость после пробежки.
После душа одеваю лёгкую одежду и спускаюсь вниз.
Ребята кушают и громко разговаривают, жестикулируя руками в воздухе.
- Что происходит?- подхожу к ним.
- Решаем идти на вечеринку или нет, и будет ли это опасно,- нежно говорит Гарри.
- Почему бы и не отдохнуть? За нас уже и забыли, негде не появляемся сидим тут. От этого мудака не единого "послания". Можно разочек вырваться и потусить,- говорю я и налаживаю себе еду.
- Мы тоже так думаем, но Гарри слишком печется за тебя,- смотрит на нас Микаэль.
- Конечно, она же моя девушка,- протестует Гарри.
- Но я могу постоять за себя, да мальчики?- спрашиваю у так называемых тренеров, они кивают и смотрят на Гарри,- ты едешь,- отвечаю за него и иду кушать за стол в гостиной и смотреть телевизор.
Я покушала, убрала за собой и пошла в комнату, где не застала моего кудрявого.
- Наверное в кабинет ушел,- подумала я и легла на кровать попутно доставая телефон.
Захожу в Facebook и лестаю ленту новостей, как мне на глаза попадается фото Аны. Объявилась наконец. Смотрю на фото и замечаю что в ней многое изменилось.
Черные волосы, теперь уже нет той рыжухи. Темные тона в макияже, нет того розового оттенка на веках и губах. Черная одежда, которая больше обтягивало её подкаченный тело. Никогда бы не подумала что Ана, будет связанна с тренажерным залом. Но люди меняются.
Другое фото было с рядом стоящим парнем. Наверное это тот самый Джейк. Может показаться что Ана счастлива, глядя на ее улыбку, но посмотрев в её глаза, можно увидеть пустоту.
Что этот урод сделал с этой радостной девушкой? Надеюсь она не попала в плохие руки из которых не вырваться? Мы общались мало, но она была хорошей подругой.
Просмотрев пару аккаунтов ложусь спать, сегодня мы решили сделать выходной и отложить все тренеровки.
Просыпаюсь под звонок будильника, за окном уже темно. Я полностью в предвкушении вечеринки, я давно не отрывалась.
"Черный, - это стиль." Так гласит мой девиз на сегодняшнюю ночь. Надеваю черные джинсы с порванными коленями, черный кружевной топ поверх которого кожаная косуха. На ногах сегодня черные, тяжёлые батинки. Не хватает только кепки, которую я нахожу в одежде Гарри.
Макияж не слишком темных тонов, но губы в цвете бардо. Спускаюсь вниз. На диване сидит Гарри и залипает в экран телефона. Луи и Кристофер играют в приставку, а Микаэль курит на крыльце дома.
- Едем?- спрашиваю я. Все взгляды падают на меня.
- Ва-ау,- протягивает Луи.
- Рот прикрой,- в шутку грозит Гарри парню, тот лишь смеётся .
- Хорошо выглядишь,- делает комплемент Кристофер,- подстать нашей компании.
Все собираются и заходят в гараж.
- Кто на чем?- спрашивает Луи, в нашем распоряжении две машины и двое байков .
- Черный BMW, наш,- берём шлемы ,- я веду, ты обещал,- тычу в плече Гарри.
Он поднимает руки и сдается, Луи взял спорткар Гарри, а Кристофер сел за руль второго байка, прихватив с собой Микаэля.
- Ну что, кто сегодня король этих дорог?- кидает мне вызов Кристофер.
Не отвечая ему срываюсь с места и мчу по лесу, выезжая на трассу, поворачиваю голову чтобы узнать обстановку, но никого не замечаю за собой. Глушу мотор.
- Где они?- спрашиваю у Гарри.
- Не знаю, может задержались,- предполагает он,- ты круто водишь, особенно заходишь в повороты, будто профисеанал,- хвалит он меня.
- Спасибо.
Он встает с байка и тянется целовать меня, поднимает и сажает на байк,- а ещё, ты чертовски сексуальна на этом байке,- тяжело дыша, говорит он. Ложит руку мне не колено и потихоньку поднимается вверх, наблюдать за этим стоит мне больших усилий, хотелось сорваться на него.
Он растегивает косуху и целует шею, оставляя мокрые следы от поцелуев, но останавливается когда слышит звук байка.
- В духе Кристофера, быстро на байк, или он обгонит,- кричит с улыбкой на лице Гарри.
Быстро садимся на байк, завожу  мотор и дергаюсь с места, как из леса вылетает Кристофер и догоняет нас, за ним Луи на машине.
Начинается гонка, за звание "король этих дорог". Выжимаю газ на полную не замечая знаков, объезжаю все машины, которые сигналят от недавольства.
Ночные дороги проносятся со скоростью света, фонари мерцают на столько быстро что кажется будто ты в ночном клубе, в котором тысяча неоновых ламп. Волосы развиваются на ветру. С каждым метром этой дороги, чувствую прилив адреналина и эйфории, будто попробовала первосортной травки.
Управлять всеми лошадками этого самца, доставляет мне неимоверный кайф, который не передать. Перед глазами всплывают картины моего прошлого, когда я так же рассекала просторы дорог и всегда была первая в гонках.
Сзади Гарри показывал мне дорогу, пока я и Кристофер соперничали по ночному Сиэтлу. Мы вместе доехали до дома, где проходила массовая вечеринка.
- Ничья!- выходит с машины Луи.
Я и Кристофер жмём руки и признаем что была ничья.
- Но гоняешь ты отрадно,- признает Кристофер.
- Спасибо.
Мы заходим в огромный дом, который полностью забит людьми. У каждого из них своя цель. Некоторый парни ведут на верх пьяных девушек, кто-то танцует не столах, некоторые едят только привезенную пиццу, многие виснут у столов с выпивкой.
Проходим за выпивкой и пытаемся влиться в обстановку.
- Для веселья,- протягиваем стаканы и выпиваем, потом ещё по  одному.
Я и Гарри идём танцевать, прихватив бутылку с коньяком. С каждым глотком нас брал в свои руки крепкой алкоголь.
Остальных парней я замечаю на диване, возле которого стоял стол и не нем танцующие девушки, Луи и Микаэль щедро суют им деньги в трусики. А Кристофер, наблюдал за этой картиной и тянул никотин сигареты.
- Расходимся девочки,- кричит Гарри и садится на диван рядом с Луи, я сажусь на против них.
Девушки собирают вещи не забыв "заработанные" деньги и уходят.
Два дивана заняты нами, Микаэль достает с куртки пару свертков косяка, подкуривают оба и тянут по очереди не забывая меня. После многочисленных затяжек мало в чем соображаю.
Откидываюсь назад, когда чувствую успокоение и спокойствие. В следующую минуту мне весело и смешно от каждого движения. Расслабление течет по венам, кружа мне голову.
На телефон приходит смс
"Неизвестный "
- Выйди с дома, никому не говори.
Щурю глаза чтобы как-то разглядеть написанное, выходит с трудом, но поняв содержимое встаю и выходу на улицу. Никто не заметил моего ухода .
Выхожу на крыльцо и в лицо дует холодный ветер, раздувая мои волосы. Беру сигарету и подкуриваю, втягивая белый дым, ожидая отправителя смс.
Уже докурив сигарету, ко мне подходит высокий парень, лицо которого скрывалось под капюшоном.
- Ты очень ему нравишься Элис, он заберёт тебя,- басом произносит он.
Я не особо понимая что происходит, поворачиваюсь к нему.
- Пошел к черту, урод,- и заливаюсь громким смехом.
Наверное этим сильно злю человека в черном на что получаю удар в лицо. Боль. Падение. Темнота.

47.
В комнате очень накуренно или это туман в моих глазах. Решаю все же выйти, подышать свежим воздухом и немного придти в себя.
Пробираюсь сквозь толпу пьяных подростков, выбираюсь на улицу где намного прохладнее чем температура в доме. Меня обдувает холодный ветер, на дворе ночь. Огромная яркая луна освещает всю территорию этого дома.
Провожу глазами по периметру и натыкаюсь на лежащее на земле тело. Смеюсь походу к человеку, и понимаю что это девушка. Пелена в глазах из-за травки не даёт нормально разглядеть её.
Убираю с лица волосы.
-Какого хера?- матерюсь, когда понимаю что это моя девочка.
Трясу её за плечи желая привести в сознание, но не помогает. Замечаю на ее лице кровь из носа и губы. Сука.
Поднимаю её голову и под волосами замечаю бумажку, отлаживаю её на потом. Беру Элис на руки и несу в машину.
Положив её на седение, замыкаю дверь и бегу к парням.
- На Элис напали,- этих слов хватает, чтобы парни подорвались, сели на мотоциклы даже в таком состоянии и умчались домой, по дорогам темного Сиэтла.

Карается любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя