61.
Просыпаюсь от боли в спине, из-за неудобной позы в которой уснул. Первым делом поворачиваю голову в сторону моей девочки и смотрю, не проснулась ли, но она спит. Надеюсь ей снятся хорошие сны.
Встаю и беру свой телефон. Три пропущенных. Один от Луи, остальные от Кристофера. Убираю уведомления и отлаживаю телефон в сторону. Мне не до них.
В палату заходит медсестра которая просит меня выйти, чтобы сделать все нужные дела. Еле встаю и иду в коридор, где жду пока эта девушка закончит.
Спустя некоторое время, девушка выходит.
- Эй, парень,- обращается она ко мне, я лениво поднимаю голову,- внизу есть кафе, если вдруг захочешь кушать,- немного натягиваю улыбку, и благодарю за помощь. Она уходит.
А я обратно захожу в палату и наблюдаю за каждым вздохом моей малышки. Теперь звук аппарата, который громко пищит, не раздражает меня, а на оборот, я рад что он следит за её жизнью.
Черт, каким ванильным я стал. Когда-то, я призирал это чувство, по началу даже ненавидел себя за это чувство, когда только начал влюбляться в Элис, но не могу не признать, эти чувства, были самыми прекрасными что только есть.
Беру её телефон и открываю аудиозаписи, находя её любимую певицу Billie Eilish, альбом When We All Fall Asleep, Where Do We Go?
Надеваю наушники и погружаюсь в ту атмосферу, что даёт мне музыка. Голос девушки красив и звучит мелодично. Песни, написаны с душой и морем чувств, которые она передаёт черед музыку. Сейчас как раз то состояние, когда грустный мотив песен, тебе подходит. Когда ты не просто слушаешь музыку и наслаждаешься ей, но ты погружается в нее и вслушиваешься в сам смысл текста.
Так, слушая музыку и наблюдая за размеренным дыхание Элис, я не заметил как пролетел целый день, без нее они летят с безумной скоростью.
Так же усаживаюсь на стул у её койки, ложу голову рядом с ней и проваливаюсь в сон.
Так проходит почти неделя. Её дыхание. Музыка в ушах. Медсестры что делают ей уколы и процедуры. Пропущенные смс и звонки друзей. Все дни летят как часы, я иногда не замечал как утро превращалась в глубокую ночь, не говоря уже о дате.
Без этой девчушки, я потерял смысл жизни. Я просто существую.
В конце недели, утром в палату к Элис зашёл Луи. Я поприветствовал его, он сел на маленький диванчик у окна.
- Почему ты не отвечаешь?- спокойной спрашивает он.
- У меня нет сил, чтобы обсуждать это,- тихо произношу я.
- Глянь на себя в зеркало..
- Ты пришел сюда, чтобы сказать что я херово выгляжу? Если ты за этим, то можешь проваливать,- зло шиплю на него и перебиваю.
- Я пришел предложить тебе кое что,- сожелеющим взглядом осматривает меня. Поднимаю бровь в немом вопросе"что?".
- Я останусь тут, а ты едь домой. Прими душ, приведи себя в порядок. Поешь нормально и поспи,- честно говоря, предложение хорошее. Кроме быстрой еды и кофе на голодный желудок, за всю неделю я нечего не ел. За душ и сон, я вообще забыл.
- Я не могу ее бросить одну,- немного сжимаю её хрупкую ручку и смотрю на нее.
- Она будет не одна, я пришел заменить тебя на пару дней,- встаёт он и подходит к койке,- она будет в безопасности, как будто ты рядом,- находит он нужные слова, тем самым уверяет о том что глаз с нее не сведёт.
- Каждые два часа, пиши смс о ее состоянии,- он кивает головой.
- Как скажешь,- жму ему руку.
Провожу по ее плечу большим пальцем, смотрю на нее ещё минут пять, но все же разворачиваюсь и ухожу.
Выхожу на стоянку у больницы, сажусь в свой спорткар. Даже в этой грёбанной машине все напоминает о ней. То как она обидевшись села поджав ноги себе к груди и мило дула губки. Те моменты когда я кормил её нагетцами, а она вымазалась и мне пришлось вытерать её салфетками.
Завожу мотор и еду к себе домой. Не могу ехать в дом парней, там в каждой комнате есть частичка нее.
Включаю музыку на весь салон
Rodionis - Lonely. Ставлю на повтор и еду по всему городу не замечая знаков и светофоров. Все что слышу, бас песни что расправятся по всему салону. Она так любит громкую музыку и скорость. Моя девочка.
Подъезжаю домой. В нем пусто без нее. Иду в душ, смываю все плохие мысли что эту неделю. По моему телу течет холодная вода, чувствую расслабление и некое подобие спокойствия.
Заказываю две пиццы и сажусь смотреть телевизор. Впервые за неделю, мне спокойно, я нечего не боюсь. Только сейчас мне приходит мысль.
Зачем я страдаю? Ведь она жива, просто долго спит. Нет повода для таких мук. Её жизнидеятельность поддерживают аппараты и препараты. Ещё нечего не потерянно, её я буду ждать хоть всю жизнь.
Улыбаюсь понятой мной истины и впервые понимаю, что это мои лучшие мысли, лучшее понятие о жизни.
Съев пиццу, я решил пойти спать. Ведь я очень устал. Иду в спальню, кутаюсь в одеяло и засыпаю.62.
*Луи.- Сегодня сторожить тебя буду я,- говорю спящему телу,- нам тебя не хватает, особенно Гарри, ведь он любит тебя как никого никогда бы не полюбил. Ты его одна надежда на лучшую жизнь, ты должна проснуться.
Я разговариваю с ней, ведь точно знаю что она слышит меня. Она классная девченка, она мне с первого раза понравилась.
Хоть в ней и есть сучий характер, но это бесспорно красило её. Она такая же как Гарри, сначала грубая и дерзкая, но когда узнаешь её ближе, понимаешь, что она милая и добрая девушка.
Я завидую Гарри, ведь он нашел такое счастье. Я очень рад за него.
На утро пришел Гарри. Поблагодарил меня за помощь, и я отправился домой.63.
- Ну вот я с тобой,- улыбаюсь ей,- я рядом.
Я рассказал ей то, о чем думал прошлой ночью. Думаю, ей точно понравились изменения в моих мыслях.
Каждый день, я разговаривал с ней. Говорил как люблю её, что она лучшая. Говорил, что верю что у нас все будет хорошо. Мечтал о нашем будущем.
Я старался не грустить, даже на оборот не сомневался что она проснется.
Через две недели ко мне подошёл врач Элис.
- Её состояние улучшилось, но из комы как мы видим она не вышла, будем ждать,- я киваю на его слова,- а у нее есть родственники кроме вас?
Его вопрос заставляет меня задуматься. Хм, её отца я убил когда он фактически убил мою девушку. Его дочь. Сестер и братьев у нее нет, мать об этом не позаботилась. Мать.
- У нее есть мать,- немного грубо говорю я.
- Вам стоит позвонить ей, сообщить о том, что случилось,- его предложение не произвело на меня особо радостного настроения, но все же соглашаюсь.
Беру телефон Элис, захожу в книгу телефонных номеров и нахожу нужный.
Длинные гудки заставляют меня злиться, когда я уже подумала что мне не ответят из динамика раздался голос.
- Решила позвонить матери? Совесть появилась? Твой татуированный урод бросил тебя?
- Этот, татуированный урод, уже на протяжении двух недель сидит день и ночь в палате вашей дочери,- грубым тоном произношу в трубку телефона, женщина молчит, наверное переваривает информацию.
- Что с ней?- её голос так же суров.
- Она в коме, уже две недели, после выстрела,- оповещаю её о том что случилось.
- Пришли мне адрес больницы,- отклоняет звонок она.
Я сбрасываю ей по смс адрес больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карается любовью
Teen Fiction- Ты кто, мать твою!-возмутилась я. - Ох, Элис,- произнёс грубый голос ,- нельзя же так с гостями. - Я тебя не звала. Так что выметайся отсюда,- показала я пальцем на дверь. Рука предательски тряслась от страха. - У нас общий секрет, ты ведь нико...