Глава 27

976 18 2
                                    


69.
Я отправилась в больницу и заплатив круглую сумму денег, провернула незаконное преступление.
В этой больнице умерла молодая девушка, по лицу, немного похожа на меня. Так мне сказал врач, с которым я совершала преступление. Я подписала договор и заявление от руки матери, что после смерти, меня удачно кримируют, некому не показывая моего тела.
Я попросила чтобы они сообщили Гарри об этом. Он должен знать, хоть это и была ложь. Он должен в это поверить, так будет лучше. Все вещи которые должны были находиться у меня, я оставила в больнице, конечно же подменив их похожими и сделала копию договора о том что квартира, что снимал мне  Карл уже моя, чтобы было правдоподобнее.
На анонимном сейте, я продала байк. Конечно, мне не выплатили настоящую стоимость мотоцикла, но все равно, какие-то деньги. На счёт квартиры я договорилась с молодой парочкой, которая купит её у меня и переведет деньги на мою банковскую карту.
Когда я избавилась от "своего тела", продала все свое имущество, я купила билет на самолёт, в Лос - Анджелес  и первым же рейсом улетела из Сиэтла.
" Прощай темный Сиэтл. Прощай,  Гарри Уилсон".
По прилёту в новый город, я сразу сняла квартиру через сайты. Она не такая большая как дом Гарри или дом парней, но тоже не плох.
Маленькая кухня, ванная комната в белых тонах, большая гостиная и спальня. Вся квартира в серо - белых тонах, что очень приятно глазу. Маленькая, но уютная квартира.
Все казалось бы хорошо. У тебя квартира в тихом районе. Новый город. Но не хватает старой жизни. Не хватает Гарри. В квартире пусто и тихо. Не хватает звука который издавал телевизор когда Гарри переключал каналы, меня это раздражало, теперь этого мне не хватает. Стук клавиатуры на ноутбуке, когда у Луи не получалось что-то писать, я так и не узнала, что он писал. Может быть книга, Роман, фантастика, у этого парня богатая фантазия. Не хватает звука скрежета от зажигалки, когда Кристофер закуривал сигарету. Теперь я не слышу звук джостика, когда Микаэль играет в приставку сидя на полу.
От воспоминаний слезы текут ручьями, доставляя адскую боль и опустошенность, будто я и в правду умерла в тот день. Проклятое 23 ноября.
Выхожу на балкон, как обычно, высокий этаж и вид на ночной город. На этот раз я выбрала 17 этаж, тут красиво. Вытираю слезы и вбиваю себе в голову, что я сильная, я должна бороться ведь так будет лучше. Так все мы начнем жизнь с нового, чистого листа, не совершая прошлых ошибок.
Докуриваю сигарету и ложусь спать. Одна. В пустой квартире.

Карается любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя