27.
С победой Гарри в мою голову лезут мысли о том, что мы будем делать этой ночью, ведь он одержал победу, а значит выиграл спор.
- Я полагаю, вы Элис?- ко мне подходит высокий парень в чёрном костюме, скрещивая руки за спиной.
- Да,- смотрю снизу вверх на него, он кивает.
- Гарри просил вас пройти к нему в его комнату,- он отошёл в сторону давая мне проход.
Мы спустились вниз идя по тёмному залу. Завернув на право мы вышли в длинный коридор, с тусклым освещением.
-Они что денег на свет жалеют?- возмутилась я, не замечая как мы подошли к белой двери, единственной в этом коридоре.
- Прошу,- открывает мне дверь парень и закрывает с той стороны, оставляя меня одну.
Здесь пахнет им. Мята и дорогой парфюм. Не наблюдая присутствия в комнате Гарри, я слышу шум воды за другой дверью.
Решаю осмотреться и хожу по комнате. Тут весит много грамот, медалей в основном за первые места.
Сама комната в чёрно бардовом цвете, стол, шкафчики, лавка на которой лежат перчатки и бинты. Нечего особенного и броского. Да и зачем тут это?
Щеколда двери со звуком отмыкается и в дверном проёме стоит сексуальный Гарри Уилсон. Чёрт. Прикусываю губу. По его татуированному телу стекают ещё не высохшие капельки воды.
- Я чувствую как во мне пожигается дыра,- выдает свою фирменную ухмылку. Мерзавец. Я закатила глаза.
- Тебе показалось,- уверяю его я,- зачем ты позвал меня сюда?
- Ну как,- приподнимает бровь,- победителю егозаслуженный приз,- улыбается, намекая на наш договор.
- Ладно,- улыбнулась я сдавшись ему.
Жду пока он оденется, и в тоже время наблюдаю за ним. Как будто за чем то прекрасным. Да, он прекрасен.
Красивое, накаченное телосложение. Его походка плавная и грациозная, не зря он хищник. А во взгляде играют огоньки.
Он оделся и мы вышли из здания через чёрный выход, ведь в другом выходе стояло куча поклонниц жаждая увидеть его. Но сегодня его главная поклонница, я.
Мы садимся в черный спорткар, по дороге заезжая в магазин за бутылкой вина.
Мы ехали к нему домой, через весь город и остановились уже за городом. . Но навряд ли это здание можно считать домом, это самый настоящий замок.
Огромная территория, зелёный газон, много фонарей, красивая белая беседка по которой плетутся цветы, внутри нее стоит деревянный столик и лавочки по кругу. Дорожки выложенные из камня. Безумно красивое место.
Но больше всего в глаза бросался огромный двухэтажный особняк, темного цвета. Очень замысловатого строения.
Зайдя внутрь я была поражена размерами комнат. Все было настолько красиво, что я на нашла слов чтобы это описать.
-Слишком много места для одного Гарри,- посмеялась я.
- Нравится? - явно заметив мое восхищение спросил он.
- Очень!- улыбнулась я.
Он прошел на кухню оставляя меня в огромной комнате. В которой стоял рояль. Гарри и рояль. Интересно он играет?
Я провожу пальцами по гладкой поверхности чёрного рояля. Представляя как пальцы дьявола играют на них, выдавая ангельскую мелодию.
- Я не играю,- тихо произнес он, будто читая мои мысли.
- Жаль.
Он опускает голову с улыбкой, но поднимает и бегает по моему телу глазами .
- Выпьем?- протянул бокал вина,- моё любимое.
Отпивая глоток вкусного, сладкого вина улыбаюсь его вкусу. Алкоголь нежно обжигает организм. Выпив весь бокал, чувствую что мои щеки стали красными, а глаза стекленеют.
- Ты обещала продолжения,- он подходит ближе, я стою на месте и завороженно наблюдаю за его походкой.
- Да, обещала,- облизнула губы,- но не думаю что это хорошая идея,- честно признаюсь я.
Он смутно смотрит на меня, сводит брови и поднимает глаза, будто понял истину.
- Ты не доверяешь мне,- больше похоже на факт.
Кивают головой, он берет меня за руку и ведёт в спальню. Я не особо понимаю что происходит, но пока сохраняю спокойствие.
Сижусь на кровать. Он притягивает меня к себе и впивается в губы, чувствую вкус вина и запах мяты. Его теплые ладони находят мою грудь через ткань майки, и нежно ласкает её, издаю тихий стон и громко вздыхаю. Его губы оставляют на моей шее мокрые и горячие следы, покусывая. Чувствую что будут засосы.
Он толкает меня на кровать, стоит и наблюдает за тем что проделал и нависает сверху, снимая свою и мою футболки.
- Я хочу чтобы ты доверяла мне, Элис, - Гарри нежно целовать мой подбородок и губы, - прошу, доверься.
Его голос был похож на мольбу.
Довериться? А что если, я окажусь очередным трофеем, одной из многих? Вдруг, все это, лишь продолжение игры? Но я оттолкнула мысли в сторону, доверившись самой себе, и ему.
- Я доверяю тебе, Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карается любовью
Teen Fiction- Ты кто, мать твою!-возмутилась я. - Ох, Элис,- произнёс грубый голос ,- нельзя же так с гостями. - Я тебя не звала. Так что выметайся отсюда,- показала я пальцем на дверь. Рука предательски тряслась от страха. - У нас общий секрет, ты ведь нико...