Глава 23

908 21 1
                                    


59.
Стою спиной к Карлу, чувствую как дуло пистолета направленно мне на голову. Нервно моргаю глазами.
- Она тебе дорога, так ведь, Гарри,- безумным голосом произносит Карл,- а ещё, она чертовски сексуальна,- облизывает мочку моего уха. Это мерзко.
- Не трогай её,- кричит Гарри и разносится выстрел. Громко кричу и чувствую что тело каменеет от страха.
Открываю глаза, трогаю тело руками, вроде все хорошо. Карл все так же стоит возле меня, цел и невредим. Понимаю, что выстрел был мимо.
В дверь влетает пожилой мужчина, подбегает к Карлу и становится рядом с ним. Папа?
- Что ты тут делаешь? Уходи,- прошу отца, моля его взглядом.
Он поворачивает голову и смотрит сожелеющим взглядом.
- Я должен, у меня нет выхода. Прости,- он наставляет пистолет на Гарри.
Я вырываюсь из рук Карла, ударяю ногой ему в колено, он сгибается и роняет пистолет, который отлетает в сторону. Смотрю на руки отца, они нажимают на предохранитель который издает щелчек.
И дальше все как будто в замедленной съёмке . Отец нажимает на курок , я бегу к Гарри немного скользя на высоких каблуках.
Выстрел. Боль. Я падаю и всем телом ударяюсь о твёрдый пол. Слышу крик Гарри. Множество выстрелов. Темнота.

60.
Элис бежит  и закрывает меня от выстрела своим телом. Выстрел, и ее тело падает на пол. Течет кровь, много крови.
- Элис!- кричу, что есть сил и голоса. Я не могу в это поверить.
Мужчина что стрелял, роняет пистолет и закрывает лицо руками. Во мне закипает ярость, злость, ненависть. Кричу бешенным голосом, будто не своим.
Беру пистолет и два раза выстреливаю в этого мужчину.
Слышу хриплый смех, поворачиваю голову на этот звук. Карл хромая встаёт с пола и выравнивает спину.
- Теперь мы на равных,- улыбается он кашляя,- теперь ты отдал должок,- громко выдает что-то подобие смеха.
- Ты...ты..это все из-за тебя,- подбегаю к нему и бью кулаком в лицо, он отшатывается назад и уперается о стол.
Беру его за воротник рубашки,- я убью тебя, убью,- с этими словами дарю ему удары в лицо, с каждым ударом его лицо заливается кровью, иногда она летит на меня.
Но меня это не волнует. Из-за него, я потерял весь смысл жизни. Он падает без сознания, весь в крови. Беру пистолет и стреляю.  Все пули что были в магазине пистолета, находятся в его гнилом теле.
Бросаю пистолет на пол и бегу к Элис. Её тело лежит полностью в крови, мои руки трусятся когда я трогаю её за волосы. Такие же мягкие и нежные.
Луи кричит и бегает возле нее. Потом все как в тумане. Скорая. Её увозят в больницу. А я  сижу и жду что скажет врач, когда выйдет с операционной.
Проходит час. Два. На третий час двери операционной распахиваются и выходит высокий мужчина.
- Как она?- вскакиваю с места и подхожу к врачу.
- Сложно, состояние тяжёлое, но стабильное,- он потирает руки,- операция прошла успешно, пуля не попала в сердце,- он выдыхает, как будто что-то скрывает.
- Можно к ней?
- Думаю сейчас не стоит,- он опускает глаза вниз будто виноватый котенок.
- Что с ней?- кричу и хватаю его за руки.
- Она в коме и никто не знает, когда она очнётся, есть вероятность что никогда. Зависит от ее организма, а он слаб, как и она,- это были его последние слова.
Сажусь на стул. Его фразы крутятся у меня в голове.
"Она в коме"
"Возможно что никогда"
" Слаба"
Иду к медсестре которая стоит у стола, трогаю её за плече, она оборачивается и смотрит на меня.
- Подскажите палату Элис Смит, она поступила с пулевым ранением ,- девушка роется в бумагах.
- Палата 308, шестой этаж,- улыбчиво отвечает она, но не обращаю на нее внимание и иду в палату.
Считаю все ступеньки с третьего по шестой этаж, сбиваюсь со счета на 100-ой ступени.
Подхожу к палате, ложу руку на ручку и понимаю, что я боюсь. Мне чертовски страшно.
Дрожащими руками открываю дверь. Небольшая палата, шторы задвинуты и не пускают лунный свет в окна. Темная палата только нагоняет ужас. В палате мерзко пищат аппараты, которые сообщают о все ещё жизни моей малышки.
На койке лежит её хрупкое тело.  Подхожу ближе и беру её еле теплую руку в свою. Её грудь немного поднимается когда она дышит, живая. Её лицо по цвету мрамора, как будто безжизненное.
Такая же красивая, но которая спит, беспробудным сном. Её пышные ресницы немного подёргиваются. Рот немного приоткрыт. Все как обычно, когда она спит рядом со мной.
Это из-за меня. Я ей фактически позволил пойти на это добровольно.  Из-за меня её ранили, из-за меня она сейчас тут лежит и не известно когда проснется. И проснется ли вообще?
Мысль о том что я могу потерять единственного человека которого я люблю, единственный смысл моей никчёмной жизни, убивает меня. Ничто так не ранило, как мысль о том что ее может не стать.
Только благодаря ей, я изменился. Стал добрее, мягче, понятливее. Она убивала мои темные стороны, даже когда в ней пылал огонь ярости и кипела злость. Это замечательная девушка.
Она ломала все мои системы, иногда все мои зверские планы. Она была моей другой стороной. Она всегда могла поддержать. Она сущий ангел и я не достоин этого ангела.
Перебираю на руке её маленькие пальчики, она любит когда ее трогали за пучки на пальцах, говорила что это щикотно. Она стерва с душей ребенка.
Подношу ее руку к своим губам и целую. Я редко это делал, целовал ее нежную кожу на руках. Иногда не ценил моменты нашего совместно проведенного времени.
- А помнишь наши гонки на байках? В этом ты лучшая, я не успел записать тебя на настоящие гонки, извини. А помнишь когда ты испачкала меня мороженным и потом слизывала его с доступных частей тела? Мне понравилось, честно,- немного смеюсь вспоминая её нос выпачканое в розовое мороженное,- я мало говорил тебе о том, как ты важна мне, как дорога, как я ценю тебя. Сейчас наверное самый лучший момент, потому что я знаю, ты слышишь меня. Я как-то раз слышал, что даже когда люди в коме они слышат и чувствуют что с ними кто-то рядом. Я всегда буду рядом. Я люблю тебя Элис Смит,- целую её в щеку, она тёплая и мягкая.
Ложу голову на ее койку, а под щеку ложу её руку, вместо подушки, так удобнее.
В голове пролетает много воспоминаний с ней.
Байки, пицца которую она уронила и говорила что все равно её съест, ведь она ее любимая. Вспомнил, как она умеет делать кольца дыма ртом, впервые она это мне показала когда мы купили колья.  После травки она становилась дикой львицей которую я усмирял в нашей постели.
За все время что мы знакомы и были вместе, она изменила меня и всех мои друзей.
Луи чаще стал обсуждать с нами личную жизнь, мы даже узнали что он снова полюбил девушку.
Микаэль стал более открытым и весёлым, после всего проведенного времени с этой девушкой.
Изменения Кристофера стали бросаться в глаза. Теперь он не водил в дом девушек на один день, он нашел одну с которой у них, якобы отношения.
Этот человек меняет всех на своем пути, даже такой как я, не смог устоять перед ее склонности к перевоспитанию.
Мы начинаем ценить, только тогда, когда потеряем.
Не важно что, будь то моменты или человек.

Карается любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя