52.
Очень болит голова. Хочу взяться за нее руками, но не могу, их что-то держит. Еле открываю глаза, светит тусклый свет лампочки. На лице что-то не приятное, понимаю что это скотч.
Кручу головой. Тут мерзко, капает вода с труб, пищат крысы, я сижу привязанная к стулу с заклеенным ртом. Хороший расклад событий.
Тут очень холодно, я не чувствую пальцев на ногах. Надо отсюда выбираться. Дёргаю руки и ноги в попытке освободиться, но веревки больно врезаются в кожу. Черт. Мычу чтобы меня услышали, но тщетно. Катаюсь на стуле создавая шум, но не рассчитываю силу и падаю на спину больно ударяясь головой, которая и так болит.
Стук стула о бетон был услышан. Слышу как железная дверь со скрипом открывается, кто-то входит чьи шаги отчётливо отдаются в голове.
- Проснулась, хорошо же он тебя приложил,- говорит грубый голос. Поднимает меня и уходит.
Сижу, думая о том что со мной будет. Меня могут убить. Таким людям нельзя верить, никому из них. Если я соглашусь, то как мне поступать? Что если он причинит боль кому-нибудь из моих друзей. Закрываю глаза. Я должна что-нибудь придумать, нельзя сидеть и ждать их. Надо подобраться ближе в этому Карлу, узнать о нем все возможное. Так бы поступил Луи.
Мои мысли прерывает скрип двери, в которую заходит Карл. Смотрю на его шею, на которой виден порез от стекла. Хм, я и не заметила как порезала его. Надо было сильнее давить.
- Ну что, решила?- стоит передо мной и держит руки за спиной.
Поднимаю бровь и смотрю на него как на самого тупого человека. Я не могу ответить ему, потому что они до сих пор не сняли скотч с моего рта.
- Сними,- говорит он парню который поднял меня.
Он подходит и больно срывает скотч.
- Оккуратно,- недавольно бросаю взгляд на парня, он отходит к Карлу с становится сзади него.
- Что я должна была решить?- отвечаю на заданный мне вопрос.
- Ты поможешь мне с некоторыми заданиями?- он без стыда смотрит на мою грудь, которую видно через разрез белой майки.
- Если прекратишь пялиться на меня,- зло шиплю ему, на что он улыбается и подходит ближе и ложится руку мне на ногу, смотря безумными глазами .
- Что ты можешь, ты связана. Если я захочу, я сделаю с тобой все что будет мне угодно,- мерзко облизывает свои губы.
- Последний раз говорю тебе, убери руки,- пытаюсь дёрнуть ногой, но вспоминаю что связана. Черт.
Он смеётся над моей неудачной попытки высвободиться.
- Забавно. А то что?- улыбаюсь ему и бью головой о его нос.
Он хватается за него и отходит назад. Смеюсь над ним и запрокидываю голову назад. Из-за этого ублюдка голова болит ещё сильнее, но не показываю ему свои чувства. Он не должен видеть что я слабая.
Он больно берет меня за волосы и отбивает пощечины. Пара пощечин и моя щека горит пламенем. Но с каждым ударом издаю только смех.
- Мразь, ты сделаешь все что я скажу тебе, либо ты умрёшь, либо твоя подружка,- после его слов прекращаю смеяться. Подружка?
В двери показывается Ана. Ана? Её черные волосы блестят от света лампочки. Она не похожа на себя, в её глазах злость. Она подходит ближе и смотрит на меня с сожалением.
- Элис, отсюда нет выхода. Соглашайся, мы будем вместе,- мило улыбается она. Но в её глазах четко видно слово "ненавижу".
В голову приходит мысль.
- Хорошо, я согласна,- улыбаюсь ей в ответ. Она развязывает меня и я встаю потирая места где веревка врезалась в кожу.
- Твои пожелания?- ухмыляется Карл.
- Квартира, хороший телефон. Много выпивки, травка и байк,- ставлю руки по бокам. От выданного мной, его брови взлетают вверх.
- Это не трудно. Многие просят свободу,- смеётся он от удивления.
- Я не сдаюсь без боя,- выхожу с этого подвала и иду по коридору. Слышу стук шпилек, Ана.
- Элис стой я проведу тебя к машине,- берет меня за руку, но от её прикосновений меня тошнит и я отхожу от нее на шаг.
Игнорирую ею сказанное и иду рядом. Выходим с подвала, возле него стоит черная машина.
- Садись,- просит меня Ана.
Сажусь в высокую машину, которая везёт меня через весь город.
Джип остановился у многоэтажных дорогих домов, в элитном районе. Выхожу с машины и иду за высоким парнем. Заходим в лифт, 20 этаж.
Лифт открывает двери и мы ступаем по длинному коридору который сделан в серых тонах. На стенах висят картины, в углах вазы с цветами. Очень много дверей. Похоже на дорогущий отель, как обычно показывают в фильмах.
Мой квартира под номером 367. Серая дверь, как и все в этом коридоре открывается, и я вхожу в эту огромную квартиру.
Все в серых и постельных тонах. Как я поняла построению, это квартира студия. Потому что нет не единой стены, кроме той, что отделяет туалетную комнату.
Тут есть всё для холостятской жизни. Огромная двуспальная кровать, стоит у панарамного окна, рядом стоит и джакузи. Не большая кухня, и бар в углу квартиры. Гостиная тоже не отделена стенами, все стоит по середине квартиры. Диван, столик, телевизор висит на стене.
Вкус у Карла хороший, не поспоришь.
- Это электронные ключи от квартиры,- кладет все на столик,- ключи от мотоцикла, место на стоянке под номером 10, черный,- оповещает он,- телефон,- даёт мне коробку с дорогим смартфоном.
Смотрю на него с ожиданием, ведь я заказывала ещё кое-что.
- Может ты что-то забыл?
- Алкоголь в барном холодильнике, мой номер есть у вас в телефоне, звоните если что,- он собирается уходить, но разворачивается,- травку, вам привезет другой наш человек, Николс.
Мне слишком знакомо это имя. Так зовут моего отца. Папочка, я так скучаю по нему. Почему мы перестали общаться? Все из-за матери. После нашей ссоры в съемной квартире, мы не созванивались. Ну мне и без нее хорошо.
Осматриваю квартиру, она и впрямь красивая и стильная. Чувствуется вкус. Подхожу к мини бару и открываю холодильник.
Вижу кучу дорогого алкоголя. Виски, бурбон, шампанское, есть даже вино и мартини, а так же несколько видов коктейлей. Все это по несколько бутылок каждого.
Беру виски, лёд и бокал. Подхожу к окну и разглядываю его вид попивая жгучий алкоголь.
Интересно, что сейчас делает Гарри? Гарри! Точно. Бегу к телефону и включаю его. Нажимаю на вызов, но понимаю что не помню его номера. Ник в Facebook я тоже не помню. Черт.
- Элис как так? Дура!- ругаю саму себя и бью ладонью о лоб .
Что делать? Они сейчас наверное сума сходят, а я даже не могу сказать что со мной все хорошо и у меня есть план.
Хожу по квартире быстрыми шагами и думаю что делать. Пока в голову нечего не приходит. Раздается звонок в дверь. Кого там принесло ?
Открываю дверь и даже не смотрю кто там, ухожу в комнату. Сразу понятно, это мужик с дурью. Иду за стаканом с выпивкой, отпиваю глоток и поворачиваюсь к мужчине, чтобы забрать травку.
Но когда я поняла кто стоит передо мной, бокал выпадает с моих рук и разбивается о пол.53.
- Ну привет, дочка,- говорит уже немного постаревший мужчина, но с накаченным молодым телом.
- Папа?- говорю тише чем хотелось бы. Он кивает головой и раскидывает руки, прося кинуться к нему в объятия.
Подхожу и с силой обнимаю его, он гладит меня по волосам. Как в детстве.
- Теперь они длиннее,- шепчет он.
Из моих глаз льются слезы, не успеваю вытирать их. Он берет меня за руки и ведёт к дивану, сажусь рядом с ним.
- Как ты тут оказался?- первый и самый волнующий меня вопрос.
- Долгая история,- жмёт плечами он.
- Я никуда не спешу,- беру его за руку и жду рассказа.
- После развода с твоей мамой, я начал пить и употреблять наркотики. Один раз, я немного перебрал и разбил машину Карла. Его люди поймали меня и привезли к нему. Тогда мы договорились, что я буду работать на него и так буду отдавать долг за разбитую машину. Долг я уже отдал, но мы подписали контракт и я работаю на него, пока он не кончится.
- Сколько он длится?
- Пока не умру,- немного смеётся он. Но мне не смешно, работать на него до смерти? Это жестоко.
- Ты сам так решил?- смотрю на него и не понимаю. Зачем? Он кивает головой .
- У меня нет выбора. Он дал мне квартиру, машину и работу.
- Кем ты работаешь?
- Доставляю наркотики,- коротко отвечает он,- Почему ты здесь?- хмурит брови. Он не изменился.
- Я тут не на долго. Тоже проблемы с Карлом, скоро разберусь,- после этих слов папа явно занервничал и взял меня за руку.
- Не верь тут никому. Если хочешь выбраться, надо быть умной и иметь людей под рукой. Никогда не соглашайся работать с убийством, это подстава,- шепчет он будто нас могут услышать,- и ещё, тут на каждой вещи что ты можешь взять с собой, есть маячок. Не вздумай идти с этими вещами к своим друзьям, Элис будь осторожна,- обнимает меня и встаёт чтобы уйти, но я хватаю его за руку и веду к столу.
Открываю бумажку от блокноту заметок, что лежит на столе. Пишу записку парням и отдаю папе.
- Адрес на листке, прошу отдай кому-нибудь из парней что живут в этом доме, никому другому Гарри, Луи, Кристофер, их так зовут,- целую его в щеку и он уходит.
Надеюсь у него получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карается любовью
Teen Fiction- Ты кто, мать твою!-возмутилась я. - Ох, Элис,- произнёс грубый голос ,- нельзя же так с гостями. - Я тебя не звала. Так что выметайся отсюда,- показала я пальцем на дверь. Рука предательски тряслась от страха. - У нас общий секрет, ты ведь нико...