Глава 14

1.4K 23 0
                                    


39.
Основную часть чемоданов перевозим, а остальные решаем забрать завтра. По дороге в " мой новый дом" смотрю в окно где мерцают фонари, освещающие длинные улицы.
Правильно ли мы поступаем? К чему все ведёт? Я боюсь оказаться его очередной шлюхой на время. Ведь один раз он уже признался, как по настоящему относится к девушкам. Девушки,- это вещи, не так ли, Гарри?
Но когда этот человек засыпает и просыпается с тобой утром, в теплых объятиях, и глядя на ночной город выдыхая густой дым, открывает тебе душу. Хочется верить его словам.
В общем, будь что будет. Я рада что буду с ним, но опасение не оставляет меня ни минуты.
Через некоторое время подъезжаем к огромному дому, из которого к нам выходит мужчина средних лет.
- Я Стоун,- представляется он,- давайте я помогу вам с чемоданом Миссис..,- замолчал мужчина, ведь я не представилась.
- Ээ..Элис, просто Элис,- тяну ему руку на что он радостно отвечает взаимностью. Стоун  берет чемоданы и заносит их в дом.
- Ну что,  добро пожаловать Миссис Смит,- как-то официально произносит он, от его тона я хмурю брови.
- Гарри,ты ли это?- насмехаюсь я. Он закатывает глаза.
- Ну вот так всегда, я пытался быть джентльменом,- пожимает плечами, смеюсь и поднимаюсь на верх, Гарри плетется за мной.
- А где я буду спать?- включаю дурочку. Конечно я знаю где буду проводить ночи, просто хотела чтобы он это сказал.
Он берет меня за плечи и ведёт в комнату где мне уже посчастливилось побывать. Улыбаюсь этой мысли и останавливаюсь от другой, которую сразу выпаливаю не подумав.
- А много девушек  тут спало?- сама ошорашенная своим вопросом, прикусываю губу.
Он молчит, проходит в комнату и садится на кровать, которая прогинается под его весом, делаю тоже самое.
- Тут никто не спал, ты единственная,- честно говорит он. За не долгое время общения с Гарри, я научилась читать его как открытую книгу. Удивляюсь его ответом. Единственная?
- Почему?- не понимаю я.
- А ты хочешь чтобы тут побывало сотни разных девушек?- играет бровями он.
- Нет,- издаю смешок,- но прочему я?- что во мне особенного?
- Я чувствую что тебе можно доверять, ты не та что кинется в постель, смелая, красивая, честная, а что всегда удивляло меня, ты не боишься моего гнева,- замолкает он,- в этом твоя особенность, ты мне нравишься,- признается он и замечаю красный оттенок его щек. Смущается.
- Ты мне тоже нравишься, Дьявол, - шопотом произношу я, и тянусь за поцелуем.
Губы которые я так люблю. Я не могу сразу признаться в чувствах к нему. Вдруг он откажет мне. Вдруг это не взаимно? Отгоняя свои мысли прочь концентрируюсь на его губах. Сама не ожидая этого, произношу.
- Я хочу татуировку,- отстраняясь от его губ говорю я. Гарри недоверчиво смотрит на меня.
- Это ты поняла во время поцелуя со мной? Не думал что вселяю такие мысли,- смеётся он, показывая белые зубы.
- Просто я всегда хотела тату,- признаюсь я.
Он немного задумался, кусая губу изнутри, потом встаёт и протягивает мне руку.
- Поехали,- говорит он.
- Куда?- не понимая смотрю на него.
Он нечего не отвечает лишь тянет на улицу и толкает в машину закрывая за мной двери и сам садится в машину. Мы едем в тишине, по ночному городу только в авто играет басистая музыка .
Bea Miller- Like That
Песня разносится по кожаному салону приятно звуча из мощных колонок, что предовало настроение и чувства неизвестного. Как будто в красивых фильмах, где bed boy возит тихую девушку в которую от влюблен, по ночному городу. Романтика.
Но все не так романтично, хотя с какой стороны посмотреть. Гарри подъезжает в большому и наверняка дорогому тату салону.
- Серьёзно?- пищу от радости я.
Но потом мне приходит в голову, что на часах уже 2 часа ночи.
- А мы не слишком ли поздно?- немного хмурю лоб. Кудрявый ухмыльнулся и посмотрел на меня.
- Это обезбашенное место , тут работает мой хороший знакомый,- говорит он. Ну конечно, на его теле куча тату.
- Кракена тоже он набил?
- Да.
Мы проходим в салон и я чувствую запах чего-то непонятного, но этот запах не противен, вовсе на оборот. Проходим по комнатам и заходим в небольшое яркое помещение.
Небольшая комната, в которой находится чёрное, кожаное кресло для клиентов. Рядом столик с красками, иглами и многими не известными мне приборами. Шкаф с эскизами тату.
Гарри жмёт руку мужчине средних лет. У него обычная внешность. Но его тело, полностью покрыто яркими тату.
- Это Саймон, он бил мне все тату, набьет и тебе,- улыбается кудрявый и показывает на кресло, послушно сажусь на него.
- Что ты хочешь?- спрашивает Саймон.
Из куртки достаю телефон и листая в поисках того что всегда мечтала видеть на своем теле.
Найдя нужный эскиз показываю Саймону картинку,где девушка с густыми волосами, обнимает дьявола. Дьявол изображён черным, с острыми рогами, с которых стекает алая кровь. А девушка, закрыв глаза ищет в нём утешения.
Саймон  удивлённо ухмыляется. Они что, все такие?
Саймон смотрит на Гарри и издает смешок. Кудрявый выходит с комнаты, а я оголяю ту часть тела куда будет наноситься тату.
- На грудной клетке будет больно,- предупреждает он.
- Знаю. Можно кое-что попросить?- прошу Саймона.
- Конечно,- слушает меня.
- Внизу и сверху тату, я хочу чтобы там была эта надпись, - беру листок и пишу, показывая ему.  " the secret will always be revealed" .
Он кивает и нарисовав все что я просила, начинает вбивать в кожу краску. Сначала больно,  очень больно. Но позже, тело немного привыкает и ощущение смягчаются.
После полутора часового исполнения моей мечты. Саймон закончил, намазал тату кремом и дал правила как обрабатывать кожу. Выходит с комнаты,а я собираюсь одеваться, перед этим посмотрела на себя в зеркало.
Место с рисунком всё ещё красное, провожу по нему пальцами и чувствую приятную боль. Любуюсь своим телом.
- Нравится?- спрашивает Гарри наблюдая за мной.
-Да,- честно отвечаю я.
Расплотившись с проделанной работой, выходим и садимся в спорткар. Направляемся домой.
- Я завтра,- смотрит на время в телефоне,- точнее сегодня вечером познакомлю тебя кое с кем,- загадочно говорит он.
- Хорошо,- говорю и смотрю в окно. От сильной усталости, проваливаюсь в сон.

Карается любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя