Глава 28

960 16 0
                                    


72.
*8 лет спустя.
Годами трудясь и бегая с одного место на другое. Я смогла найти умных и умелых людей с которыми мы открыли большую компанию " Глоус".
Глоус - распространенное мобильное приложение которое можно соединить с любым техническим устройством в вашей квартире. Это почти как же как Яндекс Алиса или Сири на iPhone, голосовой помощник в ваших телефонах.
Каждый раз мы с коллегами пытаемся преобразить наше приложение. Усовершенствовать и придумать новые идеи как в дизайне и модернизации,так и в распространении реклам с нашей разработкой.
Моя команда состоит из пяти человек во главе которых стою я, а у этих людей есть свои отделы с их подчененными.
Я, директор предприятия Глоус, моей компании уже три года. Это было большим трудом для меня, я тратила очень много сил. Жизнь трепала меня как брошенного пса. Иногда приходилось мыть полы в вонючих туалетах, иногда раздавать грёбанные листовки на морозе. Когда я работала официанткой, я познакомилась с Джими. Он рассказал мне, что пока не попал сюда, работал в крупном офисе где разрабатывали многие технические функции в приложениях, технике и многом другом. Пока его не подставили и не вышвырнули оставив не с чем. Так мы стали держаться вместе. В интернете он познакомился с девушкой, которая была кем-то вроде хакера, взломщиком, она по разному себя называет. Эшли,- как зовут нашу хакершу, придумала гениальный план, который мы начали осуществлять. На это ушли годы.
Мы нашли много денег и открыли офис, куда звали умных людей на разные должности.
Конечно, никто не знал мою настоящую историю появления в Лос - Анджелесе. Я создала миф, что отучилась в Сиэтле, мать погибла в ужасной аварии, папы у меня нет и я поехала искать новую жизнь в этот прекрасный город. Мне верили.
- Завтра съезжаются директора рекламных фирм, какой кабинет мне готовить?- спрашивает мой секретарь. Алекса, молодая девушка которая в последнюю минуту влетела когда мы отбирали кандидатов на эту должность, она произвела хорошее  впечатление о себе.
- 28 этаж, последний кабинет с моими любимыми окнами,- я улыбаюсь понимая что Алекса приготовит нужный кабинет. Ведь только в том кабинете есть панорамные окна. В фирме не все 30 этажей принадлежит Глоус, наши верхние 7, пока хватает.
- Хорошо,- скрываются за дверьми блондинистые волосы.
С колен я встала на ноги, поднялась,и сейчас не в чем не нуждаюсь, кроме одного, в моей жизни так и не появился человек которого я смогла бы полюбить. Все мерзкие, лицемерные ублюдки которым только и нужны мои деньги. После попытки  угона моего  автомобиля моим "молодым человеком" я прекратила надеяться на лучшее. Прекратила искать любовь. Моя любовь живёт в сотни километров от меня. Как он там? Смог ли придти в себя?

Карается любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя