Утро началось с подъёма от орущего на весь дом будильника. 9:43, к слову, просыпаюсь я обычно не позже 8. Дальше оказалось, что отключили горячую воду, ну чтож, холодный душ вполне справился и разбудил меня окончательно. Потом, когда я попыталась совместить приятное с полезным и размяться пока готовиться яичница, сгорел к чёртовой матери завтрак, ну кофе, так кофе. Пока ковырялась и отмывала сковородку - прошёл час. Я побежала в комнату, одеваться. Юбка, топ, рюкзак с фотиком, кеды и джинсовка - хоть здесь проблем не было.
*Сообщение*
-"Я у твоего дома"
-"Уже спускаюсь"
Докрасив губы красным и закрыв дверь, я спустилась вниз.
Арсений стоял у парадной и протирал очки.
-"Привет"
-"Привет, Поль"
-"И куда мы пойдём?" мне было интересно что меня ждёт.
-"А куда ты хочешь?" вопросом на вопрос ответил мужчина.
-"Город хочу посмотреть, дворы-колодцы, места необычные..."
-"Тогда, я предлагаю сходить в пару моих любимых мест, а между ними гулять по городу" он сказал это так, будто совсем не ожидал, что мне будут интересны обычные дома.
-"Замечательно, пошли" нетерпеливо ответила я.
-"Полный вперёд!" Арсений засмеялся.
Уж не знаю, какими окольными путями он вёл меня, но сначала мы плутали по дворам, а потом наверное с полчаса шли по проспекту, конечно разбавляя все это постоянными фотографиями и разговорами.
Наконец мы остановились. Напротив нас было здание покрытое рисунками, светящимися вывесками и растениями.
-"Что это?" ни одна надпись не давала хоть какого-то названия этому месту.
-"Сейчас увидишь, пошли" Арсений взял меня за руку и повёл внутрь.
Мы зашли в помещение. Это был потрясный арт-бар, стены как и снаружи были расписаны, огромное количество света, открытая сцена, перед которой стояли самые разные столы и стулья, где-то слышалась живая музыка. Отдельного внимания стоила ретро барная стойка, к ней меня и привёл мужчина.
-"Как тебе?" самодовольно спросил он.
-"Я была во многих барах, но этот переплюнул всех" восторженно оглядывалась я.
-"Я знал что тебе понравится" улубнулся Арсений.
Он позвал бармена, они поздоровались, тот оценивающе-удивленно посмотрел на меня с Арсом. Стало немного не по себе.
-"Что пить будешь? Тут отличная выпивка" спросил мужчина.
-"Да мы вроде не аристократы и не алкоголики чтоб в середине дня пить"
-"Да ладно тебе, один раз живём" заигрывающе посмотрел на меня Арсений.
-"Ну тебя, лиса" наигранно профырчала я.
-"Бери на свой вкус"
-"Хорошо, только потом не ной что с 2 коктейлей напилась" засмеялся мужчина.
-"Не буду" засмеялась в ответ я.
-"Иди пока место выбери, я скоро буду"
Я села за столик недалеко от сцены, вокруг было ещё несколько компаний, молодые ребята одной из них то и дело выходили на сцену и читали. По их разговорам стало ясно, что они спорят кто лучший чтец. Вскоре вернулся мой "экскурсовод", у него в руках было два бокала.
-"Это твой" он поставил передо мной бело-голубой коктейль.
-"Что это?"
-"Ты не спрашивай, а пробуй" уже потягивая свой напиток сказал Арсений.
Мы разговаривали, слушали и обсуждали читающих. Бокалы тем временем, сменились уже раза четыре. Я, порядком осмелев от выпитого, решила поучаствовать в "соревновании" горячо споривших друзей.
-"Пойду, покажу им как надо" вставая со стула, сказала я.
-"Может всё-таки не надо?" мужчина тоже был пьян и особо не останавливал.
-"Да ну тебя, лучше смотри"
Я подошла к компании.
-"Привет, я могу к вам присоединиться?"
-"Ты же на ногах еле стоишь", "Да пусть выступит, тебе жалко что-ли?", "Ну давай, удиви нас"
Я поднялась на сцену, села на стул и начала читать.
Под конец я уже говорила шёпотом, а среди людей была тишина. Я спустилась со сцены и направилась к Арсению, но меня оставили.
-"Чей это стих?", "Да какая разница, она нас уделала", "И все-же, кто автор?"
-"Это мой стих" сказала я, уходя за свой столик, там меня уже ждали восторженно-удивлённые глаза. Я села на стул.
-"Это было круто, но кого ты читала?"спросил Арсений
-"Себя" отшутилась я.
-"Пописываю от нечего делать"
-"Тебе нужно серьёзнее об этом задуматься" мужчина достал телефон из кармана.
-"Сколько мы тут уже сидим?!" он подлетел со стула
-"Давай, пошли"
-"Что случилось? Мы куда-то опаздываем?" Арс не слабо напугал меня.
-"Нет, все в порядке, просто я хотел показать тебе кое-что еще" заговорщенски ответил мужчина.
-"Блин, а пугать так зачем было?" надула губы я.
-"Ангел, я пошутил" мы вышли на улицу.
-"Я предлагаю сейчас проветриться, а ближе к 20 пойти в моё место"
-"Тогда вперёд, мы просто обязаны найти приключений на мягкое место" мы засмеялась и отправились в путь.
Мы плелись по городу, в крови продолжал бушевать алкоголь, люди шугались от нашего смеха...
-"Кажется уже темнеет, пошли, я отведу тебя в офигенное место" мы двинули вглубь дворов.
-"Вот он" сказал Арсений, открывая дверь старого дома.
Внутри показалась широкая тёмная лестница. Честно, будь я трезвая, то не зашла бы туда, и многое бы потеряла.
Мы зашли в здание и поднялись на верхний этаж. Там мужчина достал отмычку и открыл люк на крышу, потом пролез в него и подал мне руку. Когда я оказалась на крыше, моему восхищение не было предела.
-"Здесь самый лучший вид на земле" сказал Арсений расправив руки как птица крылья и глубоко вздохнув, казалось что сейчас он взлетит и умчится настолько далеко, насколько это возможно.
-"У тебя красивые крылья" несмотря на всю прелесть золотого заката спускавшегося на землю, взгляд приковывал Арс, такой свободный и живой, такой юный, сейчас он был не взрослым мужчиной, а молодым парнем, может чуть старше меня, хотя на самом деле разница была вдвое.
-"Хах, спасибо что увидела их" отшутился Арсений.
-"Расправь руки, выдохни и глубоко вдохни" он подошёл ко мне сзади, взял меня за руки и развёл их в стороны. Подул сильный ветер и по телу прокатилась дрожь, Арс крепче сжал ладони.
-"Чувствуешь?" спросил он.
-"Ты знаешь, здесь летать хочется, жить хочется, дышать, чувствовать... Быть хочется..." тихо сказала я.
-"Ты первый человек, из тех кого я сюда приводил, который сказал что-то большее чем просто "красиво" об этом месте. Я рад что показал тебе эти крыши, если хочешь, можем как нибудь придти сюда на рассвете"
-"Обязательно" прошептала я.
Нас накрыл ветер и унёс слова прочь. Мы сидели на крыше и молчали, но к сожалению уже стемнело и надо было возвращаться с небес на землю. Когда мы оказались внизу, молчание прервалась, мужчина вёл меня по тусклому городу под тихие беседы домой. Вот мы уже подошли к парадной и оказалось что я потеряла ключи... Это не было бы проблемой, хозяйка открыла бы мне дверь, а завтра выдала новый ключ, но...
Сегодня суббота, а бабуля в пятницу уехала на выходные на дачу, и это значит что её не будет еще как минимум сутки.
-"Блин, и что делать теперь?" перспектива шататься всю ночь по чужому городу меня совсем не радовала.
-"Что-что? Пошли ко мне" удивлённо сказал Арсений.
-"Да мне как-то неудобно, ты весь день на меня потратил, а теперь ещё и это" мне стало так грустно, что хотелось зареветь.
-"Ну во первых, как я могу оставить тебя на улице? А во вторых, разве у тебя есть выбор?" наиграно по-философски выразился мужчина, нет, парень. Мне теперь трудно стало называть его мужчиной, ведь он был также юн как и я, по крайней мере душой, ну или мне просто хотелось в это верить.
-"Ладно, пошли..." честно говоря, меня такой план не радовал, но выбора действительно не было.
Минут через 40, если не больше, мы подошли к старому пятиэтажном дому покрытому пыльной липниной. По каменной винтовой лестнице мы поднялись на верхний этаж.
-"Какое старое здание, ему наверное лет 100, не меньше" оно было в какой-то степени милым, как по мне.
-"Но хуже его это не делает" как-то оскорбленно сказал Арсений, но может и показалось.
-"Сколько лет этому дому?"
-"Около 120"
-"Совсем как новое, только слегка запылилось..." сказала я и хотела продолжить
-"Здесь словно время остановилось... " наши слова засинхронились, а глаза встретились. Мы развели как мосты взгляды, прошли по высокому коридору и оказались у двери.
-"А вот и мой дом" повернув ключ в скважине и распахнув дверь сказал парень.
-"Проходи, не стесняйся" мы скинули обувь и началась ещё одна экскурсия.
-"Гостиная и кухня здесь, спальня там, ванная тут" сказал Арсений и ушёл на кухню.
-"Кофе будешь?"
-"Да, спасибо" ответила я и решила осмотреться получше. Высокие потолки держали старые люстры и современные светильники. Большие холодные окна выходили во двор. Комнаты были обставлены новой мебелью и прямо таки древним декором. Квартира была красивая, явно жилая, но складывалось впечатление что в ней только спали, да и то не каждую ночь. Я пришла на кухню к парню.
-"Ты редко здесь бываешь?"
-"О чем ты?" непонимающе спросил Арс.
-"Эта квартира похожа на тебя, я бы сказала контрастная как и ты, но не живая, точнее жизни в ней нет. Знаешь, может не замечал, но у каждого дома есть свой запах, обычно это запах хозяина и того что он в нем делает. А здесь только чуть-чуть тебя, как будто тут жили когда-то, но давно уехали"
-"Черт, а ты права..." задумался Арсений
-"Я не могу подолгу здесь быть, тишина давит... Да и работаю я не по расписанию, так и прихожу сюда только отоспаться"
-"Жаль что у тебя нет дома хотя он есть" сказала я, парень скорчил лицо полное непоняток.
-"Дом у тебя есть, но не родной. Да, у тебя есть прекрасная квартира, но... ты же явно не горишь каждый вечер желанием вернуться домой? Для тебя это ночлежка, а должна быть крепостью где можно спрятаться от всего мира. Дом должен быть родным и любимым , не отцовским, не уютным, чтобы знать каждый угол и жить, а не спать в 4 стенах"
-"Ты конечно права, но как полюбить квартиру в которой никого нет? Здесь ничего не происходит, здесь меня никто не ждёт, здесь даже чёртово время не движется"
-"Так ты найди того, кто будет тебя ждать. На земле 7 миллиардов человек, один то точно будет рад тебя видеть приходящего с работы"
-"Было бы все так просто..."
Мы сидели на кухне, пили кофе, разговаривали о людях и чувствах, а после полуночи легли спать, причём Арс заставил меня лечь в спальне, а сам остался на диване в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезды имеют свойство гаснуть"
RandomИстория отношений молодой художницы Полины Минщук и взрослого известного актёра, участника шоу "Импровизация" Арсения Попова.