S.O.S.

338 14 0
                                    

Pov Арсений
Последние дни перед отправкой на север я проводил в Москве. Оставались незаконченые мелкие дела и последние условности по фильму. В Питер за тёплыми вещами я съездил ещё пол месяца назад, так что чемодан давно был собран. Завтра оставалось только выселиться, сесть в самолёт и забыть обо всем на свете, я хотел выложиться на съёмках на полную. Вечером я лежал на кровати и фантазировал о предстоящей работе, но в голову лезли воспоминания из Питера, вдруг пришло смс.

*Телеграмм*
-"Во сколько у тебя самолёт?"
-"В 16:15"
-"Тогда давай завтра часов в 10 встретимся"
-"Хорошо. У меня выселение утром, мне к тебе приехать или как?"
-"Да давай, чемодан у меня оставишь и пойдём"
-"А куда если не секрет?"
-"Всё увидишь потом"
***

Мысли о работе окончательно покинули мою голову. Было интересно куда хочет отвести меня Пол, но абсолютно без разницы на фоне тяжёлых воспоминаний.
Последние 2 года мне было, прямо скажем, херово. Я пил, прозибал, спал с кем попало, а приходя "домой" (квартиру в Питере я не могу назвать своим домом, Пол была права) бился головой о стену и всё из-за чертового одиночества. Раньше я любил побыть один, но у меня всегда было куда вернуться, место, где меня ждали. А сейчас страшно уйти в себя и не вернуться, словно одиночество поглотит меня и никто не вытянет обратно. Я устал и хочу банального человеческого тепла, и я знаю, что Полина могла бы мне его дать, попроси я об этом, но...Почему каждый раз, когда я думаю что нужно просто признать свои чувства и все разрешиться, что-то внутри шепчет о предательстве Кьяры? Когда Алёна сбежала, я сходил с ума, любовь к жене и дочке боролась с обидой от предательства. Не знаю что в голове у Лёны и почему она так яро боролась за то, чтобы я не мог видеть дочу, но я безумно скучаю по Кьярочке. Наверное, от этого мне кажется что я предаю её, пытаясь стать счастливым, но я искренне предан ей. Но что мне делать? А черт его знает. Тучные мысли напрягают, надеюсь хоть дикие просторы помогут их как-то прояснить. Я встал, взял сигарету из пачки(да, я начал курить, хотя не раз ругался за это на Пол) и выкурив её в окне, наблюдая за тусклым, но звёздным небом, лёг спать.
Я проснулся разбитый и с ужасной головной болью. На часах было около 9, я оделся, взял чемодан, сдал ключ-карту девушке на ресепшене, которая пыталась со мной заиграть, увы для неё не успешно, и вышел из отеля. Времени было предостаточно, так что перед отправкой к Пол, я зашёл в давно знакомую кафешку за порцией утреннего кофе, правда от него стало только хуже. Когда я уже подходил к нужному дому, жутко захотелось курить, раньше я не понимал этой тяги. Ту самую мелочь, которая сейчас нужна была мне позарез. Сигарета затлела, но быстро полетела под ноги. Вот я уже поднимался на знакомый 4 этаж, дверь была открыта.
-"Привет. От тебя пахнет дымом, Шастун что-ли подвез? Хотя чтоб он в такую рань встал..." в коридоре встретила меня Полина.
-"А я думал что курящие его не замечают, не обращай внимания" я немного растерялся.
-"Как хочешь. Ты кстати завтракал?"
-"Да" соврал я, есть правда не хотелось.
-"Ну что, тогда оставляй чемодан и пошли"
-"А куда ты так и не скажешь?"
-"Естественно, это же я. Но думаю, тебе понравится"

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя