Раздался звонок. Я подняла трубку, это был Стас.
***
-"Полин здарова, выручай, можешь сейчас в офис камеди подъехать?"
-"А что случилось-то?"
-"По твоей специальности работенка есть, на месте расскажу"
-"Окей, скоро буду"
***
Я натянула платье, кеды, взяла сумку и вышла из дома. В метро меня остановили пару раз для фото, но минут через 20-30 я уже стояла перед входом в офис, около которого меня ждал Шеминов.
-"Ну так что случилось? В чем срочность?"присоединяясь к перекуру спросила я.
-"Да у нас декоратор уволился ни с того ни с сего, даже эскизов не оставил. Что теперь делать не понятно, а нам для локаций на шокеры ещё время нужно, чтобы реквизит найти. Проебались капитально короче. Вот я про тебя и вспомнил, ты же дизайнер интерьеров, я не ошибаюсь?"
-"Всё верно. Ну ребята, вы попали... До начала съёмок же чуть больше 3 недель, а такие проекты не меньше 2 месяцев делать нужно, от количества завися конечно" бычки полетели в мусорку.
-"Так вот, что я от тебя хотел, можешь хотя-б какие нибудь эскизы накидать, срочно надо" открывая дверь внутрь и пропуская меня сказал Стас.
-"Я? А сколько их хоть нужно?"
что-то подобное я правда предполагала.
-"Сейчас поднимемся, все тебе скажу"
Мы прошли по лестнице, завернули в длинный коридор, а из него прошли в просторный кабинет.
-"Вот все локации, которые нужны на сезон. Съёмки делятся на две части, вторая стартует в марте. Успеешь за 1,5 недели половину из этого сделать?" сказал Стас, дав мне несколько листов с названиями и краткими пометками.
-"Оууу... Ну ты блин подкинул... Сделаю конечно, но в следующий раз пораньше о таком проси. Я возьму?" указывая на бумаги сказала я.
-"Конечно"
-"Ну я пойду тогда"
-"Спасибо что выручаешь"
Я направилась прямиком домой, начало августа приподнесло сюрприз, а вместе с ним плотную занятость на ближайшие дни.Pov автор
Спустя дней 10 в офисе камеди. В кабинете за столом сидят Стас, рядом с ним Антон и Сережа, Оксана разбирает бумаги.
-"...Серёга подтвердит, вот я прихуел тогда конечно. Но недавно опять пишу Щучке, мол, давай как в прошлый раз: я, ты, Серый встретимся, в баре посидим. А она мне "я сейчас очень занята, давай в другой раз" может конечно и так, но раньше Пол любой мой движ поддерживала, тем более кутёж, а сейчас зазналась что-ли...
-"Ну может она правда занята чем-то важным была, зачем так сразу судить?" спросил Стас.
-"Ой, да чем может заниматься резко разбогатевшая и ставшая известной девчонка? Ты вообще знаешь как она упарывается? Похлеще меня и Серого вместе взятых будет, а то что она художник это все фигня, а не работа" завершил свою речь Шастун.
-"Да не Тох, ты уже заливаешь, она конечно бухает чуть ли не хуже Арсения в свое время, но не упарывается всякой дрянью" ответил Серёжа.
-"Он теперь видимо после расставания с Ирой, ко всем девушкам при деньгах так относится" съязвила Оксана, защищая подругу.
-"Блять, да просил же её не упоминать, сколько можно то? Нормально я к Полине отношусь, просто раньше она меня не динамила с предложениями выпить"
-"А я помню как Арс кипел, когда мы с Настей вас с Пол в клубе встретили. Он ещё так надрался когда вы свалили. А кстати, куда вы делись тогда?" к чему-то своему спросил Сергей.
-"Да гулять пошли по городу" быстро ответил Антон.
Повисла тишина, снаружи постучали.
-"Стас, ты уже здесь?" из-за двери показалась голова Полины. Никто кроме продюсера не ожидал увидеть девушку.
-"Давай, проходи уже" Шеминов поднялся из-за стола о подошёл к Минщук.
-"Ребят, привет" девушка открыла папку, которая была у неё в руках.
-"Вот, смотри, я правда только половину успела сделать, но зато расписала что где можно достать и эскизы костюмов на парней накидала, вдруг понадобятся" отдавая стопку листов Стасу сказала Пол. Всем стало интересно и они обступили говорящих.
-"Какая прелесть, а ты оказывается ещё и костюмером хорошим можешь быть" глаза Окс засверкали.
-"Охуеть, Тох, смотри, даже Арс на себя похож, а тебе оказывается форма идёт" сказал Серёга.
-"До мельчайших деталей прорисовано. Поль, ты вообще спала за последние дни?" продюсер рассматривал один эскиз за другим.
-"Ну так, немного... Главное чтобы вам они подошли"
Все присутсвовавшие были в курсе резкого ухода главного декоратора, но вот о том, что Стас решит попросить помощи у Полины никто не задумывался.
Теперь отказ Щучки от похода в бар и занятость срослись в одну картину, Шастуну стало очень стыдно за свои слова раннее.
-"Я пойду оформителям их отнесу, если что, могу я им твой номер дать?" складывая листы спросил Шеминов.
-"Да, конечно, если будут вопросы, пусть звонят в любое время"
Дверь шумно захлопнулась за мужчиной.
-"Ну я пойду наверное"
-"Куда ты собралась? Ещё в июле обещала мне посидеть чисто по-женски, и вот мы наконец-то встретились, а ты смыться вздумала! Я сейчас заканчиваю и мы идём в бар" выпалила Суркова схватив Минщук за руку.
-"Ну Окс, я хочу спать..." законючила уставшая до смерти художница.
-"Возражения не принимаются. От одной бутылочки ничего страшного не произойдёт"
Антон и Сергей молча наблюдали за противостоянием, которое, в прочем, оказалось не долгим. Полина сдалась и Оксана быстро разложив какие-то папки увела подругу под руку из кабинета.
Только дверь захлопнулась, Матвиенко начал неистово ржать.
-"Что смешного-то, блять?" скрестив руки на груди, спросил Шастун.
-"Ну ты лошара Шаст, я не могу, и Стас, самое главное знал, но промолчал..." Серёжа продолжал сотрясать комнату смехом.
-"Просто охуенно блять" злобно-расстроенно выдохнул младший, пока второй успокаивался.
-"А Полина Арсу сказала, что перебрала и ты её до дома провожал" с усмешкой сказал Сергей, бросив недвусмысленный взгляд на Антона.
В кабинет вернулся Стас и парни занялись деловыми вопросами.***
Сначала девушки как и планировали пошли в бар, но там им оказалось слишком скучно.
-"Слушай, Поль, а поехали к тебе?"
-"А поехали! Официант, счёт пожалуйста"
Подруги поймали такси и уже вскоре заходили в квартиру.
-"Как у тебя красиво всё-таки" осматривая квартиру, в которой до этого была только отмечая новоселье, сказала Оксана.
-"Чай, кофе, вино или что-то покрепче?" спросила хозяйка жилья.
-"Давай чай наверное"
Девушки устроились на кухонном диване, пили чай и общались.
-"Слушай, Полин, а это правда что..." Суркова пересказала историю услышанную от Антона днем.
-"А больше он вам ничего не рассказывал?" ухмыльнулась девушка и продолжила
-"Да, правда, только..." рассказ прозвучал немного иначе, но суть оставалась.
-"А с чего, собственно, такие вопросы? Ты раньше не спрашивала о личном" поинтересовалась Пол.
-"Ну вот я и решила спросить. Полин, я за тебя волнуюсь. С того момента как вы с Лизой разошлись, я тебя минимум с шестью видела, а сколько их на самом деле, даже знать не хочу. Что с тобой?" Оксана была взволнована.
-"Да ладно тебе, даже не начинай. Я просто хочу отдохнуть от долгих не самых приятных отношений"
-"Но во многом благодаря им, ты прославилась сейчас, все эти картины..."
-"Не благодаря им, а благодаря именно разрыву я решила поменять все вокруг себя и согласилась на выставку. Окс, ты зря волнуешься, я просто хочу нагуляться. В конце концов, мне только 20 исполнится, разве ты в этом возрасте не отрывалась?"
-"Конечно я тусила, но все-же не в твоих объёмах. Будь аккуратнее, тем более, теперь многие захотят воспользоваться твоей известностью и деньгами. Не забывай о работе"
-"Про неё я точно не забуду. Я, кстати, на днях в "своём" баре с новым стендапом выступать буду, приходите с парнями послушать"
-"А ты до сих пор там работаешь?!" лицо Окси выразило немало удивления.
-"Хах, я там начинала, так что просто так не брошу. И ещё, я уговорила хозяина отменить закрытые дни с пропусками и всей фигнёй, так что теперь на мои выступления приходит гораздо больше людей"
Девушки ещё долго общались за кружками чая, а потом Суркова уехала домой на такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезды имеют свойство гаснуть"
RandomИстория отношений молодой художницы Полины Минщук и взрослого известного актёра, участника шоу "Импровизация" Арсения Попова.