Pov Арсений
Я вернулся в отель и написал в групповой чат.
***
-"Народ, кто хочет сегодня в бар сгонять, часов в 8? Меня Полина пригласила"
-"Это та, которую ты по неведомой причине не трахнул?"
-"Ещё раз так скажешь, Серый, я за себя не ручаюсь..."
-"Да ладно вам пацаны, не ссорьтесь. Арс, я свободен"
-"Отлично Поз. Тоха, Стас, вы как?"
-"Я до 9 точно занят буду, могу позже подтянуться"
-"Я в принципе свободен"
-"А я типо уже не иду Арс? Хрен тебе, я хочу посмотреть на эту мадам"
-"Ок, тогда Тох, я тебе адрес скину, а остальные встретимся в 7:30 у отеля"
***
Мы подходили к бару, у входа курила она...
-"О, привет парни, давайте я вас сразу проведу к столику, а потом уже познакомимся" Пол потушила бычок и открыла дверь бара. Мы с парнями шли за ней, внутри было темно, наверное из-за обилия плотных штор, где-то внутри светилась сцена, темно красные стены были увешаны картинами, винтажная обстановка и пустой танцпол, вокруг столов ходили полуголые девушки-официантки откуда-то из кабаре, в воздухе стоял аромат страсти и крепких напитков.
-"Вот ваш столик, ещё кто-то будет?" Полина привела нас к столу с диваном и креслами вокруг, недалеко от сцены.
-"Да, Антон через час должен подойти" сказал Дима пока мы усаживались на места.
Вдруг к ней подошла одна из девушек.
-"5 минут до начала" сказала официантка Полине и взяла у нас заказ.
-"Хорошо, сейчас подойду"
-"Парни, меня зовут, вы по сидите, я позже присоединюсь" Пол скрылась за дверью, наверное в подсобку.
-"Они девушек из playboy что-ли нанимали? Мне здесь уже нравится..." сказал Серёга провожая каждую официантку взглядом.
-"Я что-то не понял, кто она тут вообще?" у Стаса было явно много вопросов к этому месту.
-"Я сам не знаю, может администратор" ответил я.
-"То есть, хотите сказать, я один заметил что она похожа на Тоху, но раза в 2 поменьше? Особенно это количество браслетов и колец" возмутился Поз.
-"Главное когда Шаст придёт не забудь об этом пошутить" съязвил Серый.
Вдруг на сцене появился мужчина.
-"Господа, как вы знаете, сегодня необычный вечер, 18+, надеюсь вы уже наполнили свои бокалы и готовы к шоу. Прошу встретить аплодисментами нашу любимецу - Полина, выходи"
Зал зашумел, на сцену поднялась Пол с бокалом в руках и подошла к микрофону.
-"Всем приятного вечера господа. И сегодня, дабы тема соответствует, я хочу поговорить о том, над чем легче всего шутить под бокал любимого напитка, вы согласны?"
Зал снова зашумел.
-"Вы ж мои сладкие, тогда погнали"
А дальше началось то, чего я вообще не ожидал. Пол начала рассказывать о жизни с... Девушками?! Шутки про секс и не только разрывали зал, видно что здесь её все уже знают. Подвыпившему мне, да и остальным парням они тоже заходили, хотя по началу мы все были в ступоре.
-"Блин, она что, лесбуха что-ли? Так вот почему у вас с ней ничего не было?" спросил поддатый Серёжа пялясь на одну официанточку.
-"Серый, завались, у меня сейчас столько же вопросов, сколько их у тебя" огрызнулся я смотря на сцену.
-"Прикольная барышня... Сколько ей там?" сказал Дима потягивая вискарь.
-"18" ответил я.
-"А ведь она давно стендапом занимается, я кажется её уже видел на каком-то фестивале" заинтересовано изрёк Стас.
Мы пили и смеялись, но в моей голове зрели вопросы, много вопросов.
-"Ну чтож, спасибо за внимание, я кончила" сказала Полина, потом залпом осушила бокал, спрыгнула со сцены и нехило так засосала официантку стоящую у столика неподалёку, она явно была не против.
-"Охуеть" вслух сказали Дима и Серёжа, но точно также подумал я со Стасом.
Пол сначала как будто растворилась в воздухе, а потом появилась у нашего столика.
-"Ну как вам?" спросила она.
-"Это было неожиданно, но лично мне понравилось" ответил Позов.
-"Спасибо Дим" вдруг зазвонил чей-то телефон. Шеминов взял трубку и через секунду сказал нам: "Антон подошёл, войти не может".
-"Не удивительно, сюда так просто не зайдёшь, пропуск нужен" ответила девушка доставая пачку сигарет из кармана.
-"Пошли, встретим его, а то он тебя не знает" сказал я выходя из-за стола
-"А я заодно покурю" мы пошли в выходу.
-"Не знал что ты куришь" первое что пришло мне в голову спросить у неё.
-"Ты многое не знаешь обо мне" сказала Пол открывая дверь бара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезды имеют свойство гаснуть"
RandomИстория отношений молодой художницы Полины Минщук и взрослого известного актёра, участника шоу "Импровизация" Арсения Попова.