Неприятные Гости

280 11 0
                                    

Pov Автор
Арсений долго петлят по дворам и даже каким-то образом забрёл в парк, "Надо бы сюда Пол сводить, здесь так спокойно" мелькало в мыслях мужчины.
Выходя уже на проспект он встретил Антона.
-"Шаст? Приятная встреча, куда идешь?"
-"Здарова Арс, давно не виделись, да я в автомастерскую, машину наконец-то забрать. Мудак какой-то на парковке въехал, вмятину выправляли"
-"Понятно, можно составить тебе компанию?"
-"Какие вопросы, конечно. Ты сам-то откуда чешешь, я думал у тебя ещё съёмки" юноша улыбался ярче солнца.
-"Да я только вчера приехал, наконец-то все отсняли, можно отдохнуть перед нашими моторами" Попов расслаблено выдохнул.
-"А ты где остановился? В отеле что-ли? Давай ко мне!"
-"Да не надо Тох, я у Полины живу, она вроде даже рада"
-"Ясно..." радость на лице Шастуна поблекла.
-"Антох, ты чего? Ну хочешь я к тебе перееду, просто неудобно как-то перед Щучкой получается"
-"Да ладно все в порядке... Ты кстати на её стендап сегодня идёшь?"
-"Да, мне Оксана с утра позвонила, сказала что все будут. А как я могу не пойти с вами?"
-"Правильно, заодно твоё возвращение отметим"
-"О, давай за кофе зайдём?"
Парень кивнул и друзья молча зашли в кафе мимо которого проходили, там купили напитки и вышли обратно на улицу. Мужчины шли в ремонтную, бурно обсуждая последние новости.
-"Помнишь, Стас писал что шокеры накрываются из-за увольнения нашего декоратора?"
-"Помню, кстати, что в итоге то решилось? Нашли замену?"
-"Ахах, О, ещё какую, будешь в восторге" Шастун решил что раз Арсений не знает, лучше не говорить о Полине и посмотреть потом на его реакцию.
Вскоре молодые люди подошли к мастерской, Антон скрылся где-то внутри, в Арсений решил устроить перекур. Сигарета уже дотлевала в руках старшего, как из здания выехала машина, за рулём которой сидел Шастун.
-"Арс? Ты куришь? А кто мне недавно говорил что надо бросить? А?" младший засмеялся и жестом пригласил Попова сесть.
-"Время уже пол пятого, предлагаю съездить поставить машину и пойти в бар, как раз около 6 будем на месте"
Арсений усмехнулся.
-"Что смешного?" не понял юноша.
-"На всё ту же парковку? А мудаков там точно больше нет?"
-"Не смешно, бля, Арс. Машину в Воронеже помяли, а в Москве порковки нормальные охраняются"
-"К родителям в гости ездил? Как сестра?"
-"У них все хорошо, привет передавали. Правда мама в очередной попытке свести меня с Ирой заново, столкнула нас лоб в лоб в квартире и заперла "чтобы мы поговорили", ничего приятного из этого естественно не вышло"
-"Не понимаю тётю Маю, Ира же тебе изменила, о каком воссоединение идёт речь?"
-"Просто ей очень нравилась Кузнецова. Я же ее со школы еше знаю, они неплохо сдружились, вот мама и хочет вернуть себе каждодневные посиделки с "невестой", но нет, пусть все это будет без меня"
Парни и дальше обсуждали всякое, ведь за 2 месяца накопилось много тем. Машина была припаркована, а друзья пошли в бар, где Полине в это время пришлось унимать разбушевавшегося гостя.

***
-"Мужчина, да что вы себе позволяете? Официанты здесь работают чтобы обслуживать гостей, а не чтобы вы их лапали!"
-"Да кто ты вообще такая чтобы рот на меня разивать? Пшла нах отсюда, шавка малолетняя!"
-"Если вы сейчас же не покинете наше заведение, мне придётся вызвать полицию чтобы они вас сопроводили..." девушка старалась сдерживаться, ведь человек был просто не в адеквате.
-"Как ты смеешь мне угрожать? Ты вообще знаешь какие проблемы у тебя будут, если сейчас же не свалишь?" пьяница харкнул на пол.
-"Да не больше чем сейчас, говна кусок" ответила Минщук и вмазала кулаком в нос хама, так что на руке осталась кровь.
-"Да ты..." не успел прорычать гость, как в живот прилетел такой удар коленом, что мужчина сложился пополам и заскулил от боли.
-"Слыш, вы, да, я к вам обращаюсь, берите своего дружка и уебывайте отсюда, чтобы я вас тут больше никогда не видела, все ясно? Ну тогда вперёд!" злобно обратилась Полина к 2 мужчинам, сидящим за одним столом с бунтарем.
Смех сменился дрожью страха, на стол легли несколько купюр, а горе-посетители подняв друга испарились в дверях.
-"Спасибо, Полин, если бы не ты..."
-"Да ладно, Ксюх, пустяк. Только кровь убери пожалуйста"
-"Конечно, но ты тоже испачкплась, а как же выступление?" официантка была взволнована.
-"Ничего страшного, у меня здесь вроде есть одна рубашка. Хотя и так сойдёт, даже попизже стало, главное же чтобы слушали, а не смотрели"
-"Ну тебя, глупая, но спасибо"
-"Пожалуйста. Миш, виски кола!" крикнула девушка, отходя от столика.
Стоит сказать, что бармен не заступился за коллегу и не разобрался с посетителем по одной простой причине, ему уже успели врезать до того, как Минщук подошла к буйному гостю.

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя