Пришёл

528 18 0
                                    

-"Эй, Минщук, иди сюда!" меня окликнули в коридоре.
-"Что Роман Александрович?" я подошла к своему преподу-науч.руку-другу.
-"Тебя какой-то мужчина ищет, он на первом, в холле" ехидно сказал "насяльник".
Спускаясь по лестнице я увидела толпу студентов, а подходя ближе не поверила своим глазам...
Я уже не шла, а бежала ему на встречу, пока он раздвигал толпу студенток руками.
-"Аааарс!" он подхватил меня и крепко обнял. Толпа нехило пошатнулась и медленно расосалась по углам.
-"Давно не виделись" радостно сказал парень.
-"Как ты тут оказался?" я была в недоумении.
-"Ты сама как-то написала где учишься, а я просто запомнил" самодовольно сказал Арсений.
-"Точно. Я но какими судьбами в Москве?"
-"Да у нас с парнями технички будут, тренироваться нужно" и да... Мы только сейчас вспомнили что стоим посредине холла и обнимаемся... Отстранились и продолжили разговор.
-"Ты кстати сегодня что делаешь?" спросил Арс глядя на довольную меня.
-"Блин, я сегодня работаю... А знаешь что? Приходи сегодня в этот бар, часиков в 8, можешь ребят позвать, думаю вам должно понравится..." я протянула ему визитку бара в котором работала.
-"Хорошо, я приду, но что это вообще такое?" поинтересовался парень разглядывая карточку.
-"Закрытые тематические выступления и вечеринки. О входе не беспокойся, я вас проведу"
-"Л-ладно, запомню" протянул озадаченный Арсений.
-"Слушай, мне пора бежать, пара начинается, давай до вечера тогда, да?"
-"Да конечно, до встречи" он обнял меня и я скрылась за дверями коридоров.
Последней была пара Романа Александровича. Группа ушла, меня Рома попросил остаться, помочь выбрать подарок для его девушки на 8 марта.
-"Полин, а с чего это к тебе такие гости заходят? Мне рассказали что ты с ним обжималась в холле" когда мы остались одни спросил препод.
-"Да мы с Арсом случайно познакомились когда я в Питер ездила, ну ты помнишь"
-"А почему тогда мне о нем не рассказала?" парень (он сам только недавно отучился и решил преподавать) был очень заинтересован.
-"Если честно, Ром, я не думала что когда вернусь сюда, то продолжу общаться с Поповым, ну а говорить тогда какой смысл был? А потом что-то завязалось... Я сама была в шоке когда его сегодня увидела" сказала я, листая онлайн магазины.
-"Ясненько... Ну а зачем он приходил вообще?
-"Соскучился. А так сказал что приехал на технички и спросил что вечером делаю, хотел встретиться"
-"Так ты же сегодня работаешь, значит он в пролёте?
-"Ну почему, я его пригласила, может ещё кого приведёт. А ты кстати пойдёшь сегодня?"
-"Нет, мы сегодня с Крис к родителям её едем..."
-"Чтож, жаль. Ну удачи тебе" я предложила парню несколько идей сюрприза и ушла домой скинуть сумку, а затем прямиком в бар.
"Да уж, мне кажется или Рома недолюбливает Арса? Интересно, а он придёт один или кого-то приведёт? А кого? Ладно, нужно настроиться на выступление"
Я открыла дверь бара и прошла внутрь, в гримерку.
-"Привет девчонки, вы сегодня огонь" официантки готовились к вечеру, все в были как на подбор.
-"Привет, Полин, спасибо" девушки одевали тематическую форму, которую можно было бы и не одевать, но и вечер сегодня был специфический.
-"Надь, мы договорились?"
-"Да, я подойду"
Я подошла к своему шкафу и стала переодеваться:чёрные брюки, белая рубашка с закатаными рукавами, подтяжки. Хорошо хоть кроссовки, кучу колец и браслетов можно оставить. Закос под парня был готов. Вообще меня радовало то, что не нужно было постоянно мучаться в этих не удобных нарядах. Да и здесь я не за этим. До выхода оставалось время и я вышла покурить. К дверям бара медленно приближалась группа парней во главе с Арсом.

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя