Новости

255 15 0
                                    

Уже дома у Минщук друзья сидели в гостиной.
-"Сильно больно? Потерпи чуть-чуть, я почти закончила" девушка обрабатывала ссадины на спине Попова.
-"Ссссссс, много там синяков?" спросил Арс.
-"Да не очень, хорошо отделался. Я видела один раз, что на парне живого места не осталось после Шастуна. А из-за чего сцепились-то?"
-"Да этот придурок напился и тебя ко мне приревновал"
-"Это может быть, уже проходили подобное. Он не специально, завтра же прибежит извиняться, ты же его знаешь, он добрый, просто глупый и вспыльчивый"
-"Нууу, я так не думаю..."
-"Поверь мне, завтра утром уже у двери стоять будет с глазами кота из Шрека"
-"Хах, жажду это видеть" мужчина повернулся к подруге лицом. Она продолжила лечение травм: пара синяков на боках и разбитая губа. -"Полиин..."
-"Мм?" не отвлекаясь от побоев среагировала Минщук. Когда очередь дошла до ранки на лице, Арсений с силой прижал к себе Полину и втянул в поцелуй. Девушка в удивлении все-же ответила на поцелуй, но быстро разорвала его.
-"Прости... Я..." она отстранилась от мужчины и молча ушла в свою комнату.
Обоим ничего не оставалось, как лечь спать, но сон не приходил.
Арсений думал о том, что сказал ему сегодня Серёжа и о Шастуне, с которым теперь вообще непонятно что делать.
Полина тоже вспоминала разговор с Серёжей (наверное тот ебался с икотой всю ночь) и размышляла о Попове, привкус крови которого до сих пор был на губах, мысли её зашли далеко за полночь. Сама не зная почему, она встала с кровати и бесшумно прошла в гостиную.
Арсений уже спал, мирное дыхание его было еле слышно. Пол наклонилась над мужчиной, едва коснулась губами его щеки и ушла, сразу же после этого провалившись в темноту своей спальни. Позже Попову присниться этот поцелуй, но он примет его за буйную фантазию.
На утро каждый делал вид, будто ничего не было и их можно было понять, ведь все закончилось даже не успев начаться. Друзья сидели на кухне, Минщук готовила завтрак, Арс листал сети. Вдруг зазвонил домофон.
-"Я открою" Арсений встал с места.
-"Ну кто там?" девушка не могла отойти от плиты.
-"Антон"
Через пару минут в квартиру зашёл Шастун. Он виновато посмотрел на встречающего его Попова и наткнувшись взглядом на опухшую губу, опустил голову.
-"Ну и что вы не проходите?" в коридор выглянула голова Минщук.
Парни молча прошли на кухню и сели за стол, друг напротив друга.
-"Шастун, вперёд, исправляйся" посмотрев на обоих сказала художник.
-"Яя... Я... Прости меня, Арс. Я правда не хотел, это как-то все само... Я даже не помню из-за чего тебе вмазал, честно. Мир?" Антон стеклянными глазами смотрел на старшего.
-"Мир конечно, но... Ты правда нихрена не помнишь?"
-"А он каждый раз когда нажирается ничего не помнит. Да, Шастун?" девушка толкнула юношу в бок и засмеялась.
-"Ага..." выдохнул тот и улыбнулся.
-"Горелым пахнет" заметил Арсений.
-"Блять, молоко убежало! Да ну вас, придурки" спохватилась Минщук.
Мужчины засмеялись.
Через несколько минут пыхтения и выкрикивания отборного мата на столе появился завтрак.
Молодые люди обсуждали последние новости, а когда тарелки и кружки опустели, встал вопрос: "Что делать дальше?" впереди был целый день и ни у кого не было планов.
-"Слушай, Тох, мы же уже давно собрались, давай в пиху залипнем?"
-"А что, давай, чур начинаем с фифы"
Двое уселись на полу в гостиной и не отрываясь играли в приставку. Арсений уселся в кресло и наблюдал за игроками, иногда переключаясь на экран.
Со стороны, Антон и Полина выглядели как маленькие дети занятые любимой игрушкой, Попов умилённый этой картиной неудержался, и втихоря выложил в сторис фотографию этих двоих. Тут же посыпались кучи ответов от фанатов, а в импрофандоме началось расследование "Кто эта сучка рядом с нашим Антошей и почему Арс с ними?" Но сейчас Попова это абсолютно не волновало, он наблюдал за Минщук и не мог оторвать взгляд. Вдруг, телефон в его руке завибрировал от очередного оповещения.

Pov Арсений
*Инстаграмм*
-"Попов, ты совсем охуел? Это что такое?" Серёжа ответил на последнюю сторис.
-"Тебе что-то не нравится?"
-"Какого черта эти придурки в фифу рубятся, а ты это снимаешь? Нахер ты вообще это выложил, от Стаса огрести захотел? Напомнить, кто вчера по морде уже получил из-за своей ревности? Что вы вообще у Минщук делаете?"
-"Да расслабься ты, Серёг, ну выложил и что? Ничего смертельного не случится. А у Полины мы, потому что я у неё живу, а Шаст с утра пришёл, сказал что не помнит из-за чего поругались и извинился"
-"Ну не знаю, фаны просто так ничего не оставляют, да и Стасян тоже... А Шастун в своём репертуаре, но фотку я думаю, лучше подчистить"
-"Не хочу, они тут как детишки получились, даже в серьёз не воспринимаются, пусть останется, на память"
-"Ну ты... Сеня..."
-"Эй, что тебя опять не устраивает?"
-"Да ничего, я сейчас к вам приеду, ждите"
***
Чего хотел Матвиенко я так и не понял, но что-то странное осталось осадком внутри.
-"К нам Серёга едет"
-"Только не опять..." выдохнула Минщук отвлёкшись, чем воспользовался Шастун в игре, девушка недовольно кинула джойстик.
-"А что такого?" спросил я.
-"Если сюда едет Матвиеныч, значит он собирается бухать, а мне вчера хватило. Ну или что-то капец серьёзное и важное случилось"
-"Короче, в любом случае нам пизда" подытожил Антон.
-"Да я погляжу, у вас тут весело было без меня..." иронично протянул я.
-"Ещё как" ещё более иронично сказала Минщук поднимаясь с места.
-"Арс, давай сыграем?" Шастун помахал освободившимся джойстиком.
-"Ну давай, только я наверное забыл уже все" я встал с кресла и опустился на пол рядом с другом.
-"Веселитесь мальчики" сказала Полина уходя на кухню. У неё была привычка курить прямо в квартире, там, где будет ближайшая пепельница, коих была тьма, но из вежливости она уходила в пустую комнату.
Через некоторое время в домофон позвонил Серый.
Полина открыла дверь, Матвиенко зашёл в квартиру, скинул кроссовки и плюхнулся на диван.
-"Народ, у меня новости!"
-"Что случилось?" Антон ободрился.
-"Съёмки начнутся на неделю раньше"
-"Опа, а как так? Запара же с декорациями была, поэтому начало и отложили на неделю, почему сейчас все вернули?" я ничего не понимал.
-"Благодаря одному хорошему человечку успели найти и сделать все что нужно вовремя" промурчал Сергей и мимолётно взглянул на Полину. Я решил не вдаваться в подробности, ведь как бы там ни было, новость радовала.
-"Ну и что теперь делать будем?" поинтересовалась Пол.
-"Как что, Щучка? Стаканы тащи и джина бутылку, я знаю что у тебя есть"
-"Эээ, не, я пас" вдруг сказал Антон.
-"А что так? От вчера не отошёл?" кольнул его Матвиенко.
-"Иди ты, я вообще не помню что вчера было"
-"Ну и хер с тобой. А ты, Попов, сегодня не отделаешься"
-"Только если немного"
-"Щучка, слышала? Чего сидишь, бегом на кухню, сейчас будет шоу"
Полина ушла на кухню, а вернулась с 3 стаканами и бутылкой джина. Они отправились на столик.
-"Ну все, я тогда сваливаю" Шастун встал с пола.
-"И ты меня с ними бросаешь?"
-"Ну, такова жизнь, что поделаешь" Антон обулся и попрощавшись, ушёл.

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя