Ревность И Её Последствия

436 20 0
                                    

От автора: Время удивительная штука, сколько всего может произойти за один день и как сильно благодаря ему все может поменяться.

Девушки помирились, Полина постоянно ходила на репетиции и выступала в пабе. Шли весение дни и работа над дипломом кипела, дабы проблем с учёбой у Минщук не было, она занималась ещё и своими проэктами. Как и обещала, девушка сделала эскиз обстановки квартиры для Антона, он активно занялся ремонтом. Сергей уже не скрывая ходил хвостом за официанткой Настей, параллельно выспрашивая о ней у Полины. Арсений решил бросить пить и налег на кофе. Дима вплотную занимался каким-то футбольным клубом. Стас и Оксана постоянно торчали в офисе камеди. Пол сильно сдружилась со всей командой импровизации и много времени проводила с ними. Лиза хоть и сама была заядлым посетителей баров после работы, сильно ревновала свою подругу к её, как она считала "гулянкам". Затишье было редким, а глупых скандалов становилось все больше.
Весна пролетела незаметно, приближался июнь.

-"Я ушла" дверь за мной хлопнола, сегодня предстояла очередная техничка. Буквально через 20 минут я уже здоровалась с парнями.
-"Слушай, а не хочешь выступить?" уведя меня в сторону спросил Стас.
-"Всмысле?" зрителей ещё не было, но разговор был почему-то скрыт от остальных ребят.
-"Всмысле выйти и импровизировать на равне с парнями. Думаешь по тебе не видно как ты из зала хочешь на сцену?" Шеминов усмехнулся.
-"Ну если можно, то я была бы рада. Но как отреагируют зрители, вдруг ещё в фандом какие-то слухи поползут?"
-"Я думаю все пройдёт гладко"
-"Тогда может ребят предупредить?"
-"Сделаем им сюрприз"
Зал заполнился зрителями, Стас выставил ещё одно кресло к 5 уже стоящим, парни неоднозначно покасились.
-"Эм, а?" Антон показал пальцем на появившемся место.
-"Сейчас увидишь" перед тем как выйти представить ребят ответил Шеминов.
Зал разогрелся и прозвучала фраза которая повергла в шок всех присутствующих.
-"Поприветствуйте наших импровизаторов! Арсений Попов, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко, Антон Шастун... И сегодня с ними будет импровизировать Полина Минщук!" в аут отошли все, зал зашумел.
В "меняй" поставили меня и Диму, в конце к нам присоединился Антон, все прошло гладко. Потом был "громкий разговор" и "опции" с Арсом, Серёгой и Позом. На "вечеринку" вышли все, мне достался "Гей, принявший ислам". Дольше Арс мучался только с Серёжей, у которого был "Немой рязанский таксист". Дальше был перерыв.
Неуспела я выйти с парнями на перекур, как зазвонил телефон.

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя