-"Ромаааан Александрович, ну куда же вы?"
-"Всё Полин, хватит, отстань. Я тебе уже 10 раз сказал что ты могла бы ещё два месяца назад защититься и валить ко всем чертям. Хорошая у тебя работа, красный будет, отстань" уже убегал от назойливой подруги учитель.
-"Ну Роооомааааа"
-"Если хочешь чтобы я ещё раз посмотрел, останься после пар, заодно документы мне разобрать поможешь" из двери кабинета крикнул спрятавшийся мужчина.
-"Вот ты гад конечно, Ром"
-"Всегда пожалуйста"***
-"Ну что, я пришла, что разбирать нужно?"
-"Ого, что-то ты как-то быстро, опять пары прогуливаешь?"
-"Ой, да что там, мне Варька сама сказала что могу не ходить, у меня уже все зачёты закрыты"
-"Тогда все ясно. Любят тебя преподы, я вот не понимаю за что такую гадину любить" саркастично отозвался Саныч.
-"За то, что работаю, а не филоню, и за то, что премию эту дурацкую выйграла. Так что делать-то нужно?"
-"Да я сам разобрался уже. Ты мне лучше скажи, что делать после выпуска собираешься?"
-"А я особо не думала, у меня пока стабильно выступления в баре есть, но вот сейчас дорогой проэкт дома доделываю, так что пару месяцев перекантуюсь. А вообще да, работёнку искать надо, денег я у родителей брать не собираюсь"
-"Ну тогда сразу к делу. Я одному своему знакомому показал твои работы, ему очень приглянулось. Он хочет предложить тебе выставиться у него в галерее, если выстрелит, он тебя хорошо раскрутит"
-"Так, стоп Ром, а какие ты ему работы показал?"
-"Конечно девчонок твоих, ты знаешь как они мне нравятся, они вообще любому мужчине понравятся, Фил был в диком восторге от них"
-"Блять, Ром ты издеваешься? Это домашние рисунки, они никак не для выставок, я их тебе по дружбе показала, а ты тут такое выкидываешь"
-"Очень даже зря, прекрасные холсты, а если ещё и 18+ рейтинг у выставки будет, ажиотаж поднимется до небес"
-"Ну не знаю, страшновато мне как-то свою выставку делать, ладно ещё в куче с другими художниками, но одной..."
-"Ты обдумай хорошенько, а как созреешь - мне напиши, я вас с Филом познакомлю"
-"Ладно, я пойду наверное..."***
Наконец-то я добралась до дома, настроение было "невпизду", решено было приземлиться на диван и курить прям в комнате, это уже никому не помешает. Если честно, я вообще не понимаю, что происходит с моей жизнью. С одной стороны, я познакомилась сначала с Арсом, хотя что-то с ним явно не так в последнее время, а потом и со всеми ребятами из импровизации. Даже стендап вроде в гору идёт, аудитория появилась своя. Работа, не постоянная, но есть. Даже рисунками моими заинтересовались, выставка там...
А с другой стороны Лиза... 2 чёртовых года насмарку... Помню какая она была когда мы только познакомились, такая лёгкая, весёлая, немного робкая, но за свое стояла до последнего. Блять, я люблю её, люблю её ту, ту самую 2 года назад. Люблю то, как она сама решилась и поцеловала меня, а потом покраснела до ушей. Люблю её длинные светлые волосы и помню как ревела ночью, когда месяцев 5 назад она пришла домой с карэ. Люблю её родинки и считать их перед сном, у неё была такая глупая привычка спать голой. Блядь. А я ведь даже надеялась увезти её во Францию и сыграть свадьбу. Что-же с нами стало... А, Лиза?
Я встала с дивана и достала из шкафа кипу бумаг, на каждом листе была она. Я так любила рисовать её, пока она спит подмяв под себя одеяло или когда сидит в кресле пересматривая сериалы. С каждого рисунка смотрел на меня её образ, но не было ответа.
-"Что с нами стало?" выдохнув тяжёлый клуб дыма сказала я.
Слез не было, я давно выплакала их в наших скандалах.
-"Ты начала работать и "гулять" в барах, но винила меня во всех бедах... Хотя я тоже не лучше, в погоне за карьерой забывала обо всём... И все-же... Нет, не "что с нами стало", а "что стало с тобой?" и почему?" мысли вслух не делали больнее или легче, было просто до жути обидно.
-"И почему жизнь никогда ничего не даёт просто так, а обязательно забирает близких? Интересно, как там Макс... Больше 2 лет не виделись и не написал даже ни разу... Надеюсь он счастлив..." Желания что либо делать не было никакого, и я просто легла спать все на том же диване.
Последующие дни я провела на никотиновой диете, выкуривая по две пачки в день и заполняя пустоты внутри дымом и водой. До защиты диплома осталась неделя.***
-"Рома, блядь, мне страшно"
-"Да что ты ссышь, как в пабе про дрочку рассказать так норм, а как дипломную защитить так страшно ей. Давай пиздуй на сцену"
Саныч вытолкнул меня на сцену так, что я чуть не въехала в неё лицом. За неделю на "диете" от меня осталась только шатающаяся от всего на свете оболочка, но никак не нормальное тело. Не помню как, я оттараторила текст и даже ответила на пару вопросов.
-"Ураааааа, Ромыч, у меня отличноооо!"
-"Ну вот, а ты боялась... Хуясе, да ты трясешся вся, иди сюда" он заключил меня в объятья.
-"Нужно Шасту написать, мы с Антоном хотели тусич закатить, кстати, ты приглашён"
-"Ну куда ж ты без меня" засмеялся мужчина.
-"Знаешь Ром, а я недавно Макса вспоминала, уже больше 2 лет никаких новостей от него. Может ты хоть что-то слышал?"
-"Прости Полин, но ничего. Я тебя понимаю и точно так же скучаю по Максу, но что поделать? Это был его выбор"
Я только грустно вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезды имеют свойство гаснуть"
RandomИстория отношений молодой художницы Полины Минщук и взрослого известного актёра, участника шоу "Импровизация" Арсения Попова.