Pov Полина
Я сидела за барной стойкой и повторяла программу, премьера, большое выступление, волнение соответствующее. Да и сегодня, какого-то хрена, именно меня администратор попросила её заменить до вечера, хорошо что днем почти никого нет.
-"Да ладно тебе, хватит киснуть, на вот" местный бармен Миша поставил передо мной латте.
-"Спасибо, ты кстати сегодня в какую смену?"
-"Я как обычно до последнего клиента, а значит часов до 6 утра" улыбнулся юноша.
-"Совсем спать не любишь, тебе бы учёбой заняться"
-"Да чья бы корова мычала, тебя не учёба прославила между прочим" засмеялся Миша.
-"Одно другому не мешает" сказала я и задумалась.
Повисло молчание, но парень разорвал его вопросом.
-"Кто это?"
-"О чем ты?"
-"Ты только что тихо протянула "Ааарррссс", кто это?" поддавшись вперёд спросил бармен.
Глупая ситуация, я сама не заметила, как вспомнила утреннего Арсения, мирно сопящего и подмявшего под себя одеяло.
-"Так ты мне ответишь?"
-"А? Да так, знакомый" парень за нечего делать, выбрал меня целью "доебаться", а мне только этого и не хватало.
-"Ну ну, все у тебя знакомые, только ты их имена даже не запоминаешь, а тут вспомнила"
-"Не правда! И вообще Миш, отстань, Настя сегодня выходит?" я очень хотела перевести тему.
-"Как звали ту, с которой ты здесь на той неделе была?" серьёзно спросил юноша.
-"Ах, отстань, мне не до этого" я встала, взяла сценарий и направилась в гримерку-переодевалку для персонала.
-"Её звали Алёна и ты её у меня увела" мне в спину крикнул парень.
-"Значит она тебя недостаточно ценила, раз за пару коктейлей стонала всю ночь" скрываясь за дверью сьязвила я, в прочем, это была правда и говорить такое, в отличие от многих, мне не стыдно.
Я уселась на диванчик и усердно повторяла текст, но моё спокойствие вновь нарушили.
-"Тут к тебе пришли" из проёма показалась недовольная Мишина голова, затем дверь распахнулась полностью и в ней показался Антон.
-"Шаст, что ты тут забыл? Время только 3"
-"Да я не просто так, поговорить пришёл, на едине" ответил парень посмотрев на бармена и пригнувшись вошёл в комнату.
-"Антон? Всё в порядке?"
-"Даже не знаю как сказать" Шастун плюхнулся рядом со мной.
-"Так, выкладывай все, я слушаю" серьёзность юноши меня пугала.
-"Короче, не знаю откуда она взяла мой номер, но сегодня мне позвонила Лиза... Ну и я сразу к тебе..." выдохнул парень.
-"И что она от тебя хотела?" внутри все сжалось, чувствовалось что Шастун напрягся не меньше меня.
-"Она спросила насколько близко я с тобой общаюсь"
-"И что ты ответил?"
-"Что мы друзья конечно же. Вообще она много о тебе спрашивала, но я сказал что знаю о причине расставания и послал её..."
-"Молодец Антош, но я в жизни не поверю что это все. Я её слишком хорошо знаю. Говори."
-"Эхх... Она слёзно просила передать тебе что хочет поговорить" парень протянул мне листок с номером.
-"Может ещё не все потеряно? Думаю вам стоит поговорить"
-"Чтобы слушать сначала сопли и признания, а потом очередной скандал... Как она вообще посмела лезть к моим друзьям?!" злость во мне подкипала.
-"Ну дело твоё, главное что ты теперь знаешь, а дальше решение за тобой, но я в любом случае тебя поддержу"
-"Антоооон, ну ты и коооот"
-"Ага, пошли курнем и я пойду, мне ещё в одно место надо" мы вышли на крыльцо бара под не добрый взгляд Миши. Сигареты затлели.
-"Мне интереснее, откуда у этой дуры твой номер, хотя я догадываюсь..."
-"Ну может в инете волшебным образом нашла или у нас какие-то общие знакомые есть кроме тебя"
-"Знаешь, я более чем уверена, что она ещё тогда в мой телефон залезла и себе ваши номера переписала, лишь бы она ещё кому не позвонила..."
-"Теперь, я понимаю почему ты не хочешь её видеть... Ладно, мне уже пора, до вечера"
-"Пока Тох"
Шастун ушёл, а я вернулась в бар и подошла к стойке.
-"Эмм... А пох... "Лонг айленд" сделай пожалуйста"
-"Что-то ты сегодня рано начинаешь, кто он тебе?"
-"Друг, на стендап сегодня придет"
-"Хорошие у тебя однако знакомства, а вот характер не особо"
-"Сама знаю" я взяла коктейль и ушла в переодевалку успокоиться и ещё раз повторить текст, на самом деле давно уже выученный. Выходило, мягко говоря, плохо, мысли были заняты совсем другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезды имеют свойство гаснуть"
RandomИстория отношений молодой художницы Полины Минщук и взрослого известного актёра, участника шоу "Импровизация" Арсения Попова.