Вечером, когда Лиза уже пришла с работы мы лежали на диване и смотрели фильм.
Вдруг завибрировал телефон.
-"Кто там тебе написывает в такое время?" спросила блондинка поднимая голову с груди своей подруги.
-"Не знаю, если пишут - значит надо" поднимаясь с дивана и беря телефон ответила я.
-"Ещё и уходит опять. Ты от меня что-то скрываешь?!"
-"Сильно болеешь? Я покурить иду"
-"А, ну ещё лучше! Всё, я иду спать, ко мне не приходи, вонять будешь" уходя в спальню крикнула Лиза.
-"Блять... Да пиздуй" я накинула джинсы, толстовку с курткой, кроссы, взяла сигареты с телефоном и вышла на улицу. Уже бродя по двору, я решила посмотреть, кто же такой умный пишет мне в 10 часу ночи, это оказался Антон.*Вотсап*
-"Привет, не спишь?"
-"Нет и уже видимо не буду"
-"Тогда не против сейчас встретиться?"
-"Не против"
-"Скажи адрес, я подъеду"
-"Парковая 17"
-"Сейчас буду"
-"Ок"
***
Вскоре во двор заехала приличных размеров чёрная иномарка и из неё вылез такого же приличного роста парень. На мой телефон пришло смс: "Я на месте" и потушив, наверное, пятый бычок, я подошла к авто.
-"Ну и что ты хотел?" настроение моё было, скажем прямо, хуевое.
-"Ничего, просто тебя увидеть хотел. У тебя лицо грустное, что-то случилось?"
-"Нет, все просто охуенно, я хочу нажраться в хлам и забыться"
-"Больше ни слова. Садись в машину, поехали" открывая дверь сказал Антон.
Двигатель прорычал на весь двор и мы тронулись.
-"Шаст, а куда ты меня везешь вообще?"
-"Как раз по твоему запросу и везу, а что, страшно?" играюче спросил парень.
-"Да нет, если честно все равно. Даже если ты меня убить решил, я только рада буду" тяжело выдыхая проговорила я.
-"Убивать тебя, прости, я не буду. А вот нажраться с тобой я могу, не брошу же я тебя одну в плен алкоголизма"
-"Очень смешно, Антон" с иронизировала я.
-"Ещё как, а когда у меня окажемся, вообще на полу валяться будешь. И я сейчас не шучу"
-"Стоп. А с какого это мы к тебе едем?"
-"Не едем, а уже приехали, выходи" сказал молодой человек вынимая ключ зажигания.
Мы вышли из машины и прошли в один из подъездов свеженькой многоэтажки. На восьмом этаже Шастун открыл одну из дверей и пригласил войти.
Мы зашли в прямом смысле пустую квартиру. Из всех комнат более-менее жилой была лишь кухня и то, только из-за наличия стола, стула и холодильника, в остальных стояли всевозможные сумки с коробками.
-"Ты только переехал что-ли?"
-"Ага, буквально пару дней назад с последними документами разобрался и с отеля съехал. Парням только не говори, хочу удивить когда на новоселье позову. Правда до него ещё мебель хоть какую-то купить надо"
-"Ты сейчас это прям по адресу говоришь. Давай завтра эту тему обсудим поподробнее"
-"А вот сейчас не понял, в смысле?"
-"Неужели Арс вам не говорил? Я на дизайнера интерьеров доучиваюсь сейчас, так что могу помочь"
-"К слову, Арс про тебя вообще не рассказывал ничего, просто что познакомился и что "она такая странная, теперь буду постоянно это говорить", а вообще круто если ты мне поможешь хату обставить, а то я вообще не шарю в этом"
-"Ну все, договорились"Откуда то из коробок Антон достал бутылку коньяка и звякнул по ней кольцами.
-"Тащи кружки со стола, ща развеселять тебя будем" улыбаясь и обнимая бутылку сказал Шаст и сел посередине одной из комнат.
-"Тох, ты серьёзно? Нас же унесёт если на сухую пить будем" придя в комнату с кружками в руках, спросила я.
-"Так, а кто нажраться в хламину хотел? У меня там ещё, если вдруг не хватит есть, садись давай" парень откупорил бутылку и разлил первую партию.
-"Да уж, ну хули, погнали"
-"Вот такой настрой мне нравится!" опрокинулись первые кружки. Вскоре бутылка опустела, а нас конечно же подразвезло.
-"Ля, ну куда ты ползёшь от меня?" спутано спросил Антон.
-"Да никуда я от тебя не ползу, некуда мне ползти. У тебя тут где курить можно?" на четвереньках и пытаясь встать проговорила я.
-"На балкон пошли... Ик" поднимаясь на ноги и поднимая меня ответил парень.
Не знаю каким путем, но вот мы уже сидели на полу балкона в обнимку и тушили очередные бычки.
-"Я сейчас" Тоха встал и ушёл в комнату, а вернулся с ещё одной бутылкой коньяка.
-"Не Шаст, это уже перебор" пьяное тело рухнуло рядом, откупорило и сделало несколько глотков из горла.
-"Похуй. Что у тебя случилось-то, что ты напиться так хотела?"
-"Да моя мозг ебет. Ей видетели не нравится что я курю. Постоянно скандалы из-за такой мелочи... Вот скажи, неужели трудно принять? Я же её загоны терплю"
-"Да моя мне тоже на мозги из-за курения капала, только я как видишь не бросил. Волнуются они - дуры"
-"Да понятно что волнуются, но нельзя же быть такой истеричкой. Сегодня вот, заявила, чтоб я к ней после курения спать не приходила, да, я ей конечно нагрубила, но не настолько же, чтоб в мою спальню меня и не пускать?" я взяла бутылку и сделала несколько глотков.
-"Да уж, помню, я так месяц на диване спал. А знаешь, напиши ей, извинись. Похуй даже если она не права, будь сильнее, ты ж её любишь..."
-"Люблю... А знаешь что? Я прямо сейчас к ней поеду и извинюсь, хоть она и дура!"
-"Такая красивая ты к ней не поедешь, тебе бы хоть немного протрезветь нужно. Пошли на улицу, пока пешариком дойдём как раз проветришься"
-"Пошли"
***
Молодые люди уже стояли у подъезда девушки.
-"Ну что, теперь волю в кулак и иди мирись"
-"Спасибо за поддержку" открывая дверь сказала я.
-"Иди уже" девушка скрылась в подъезде.
В окне дома загорелся свет и показались два силуэта, через несколько минут они слились в один и свет погас.
Сам не зная почему, Антон ещё долго стоял и смотрел в окна дома напротив. Шастун поджог сигарету и медленно поплелся в свое новое жилье, то и дело поднимая влажные глаза к тяжёлому тёмному небу. На нем горела одна единственная холодная Северная звезда.
-"Ну что, сегодня я сплю с тобой" грустно сказал пьяный парень глядя вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезды имеют свойство гаснуть"
RandomИстория отношений молодой художницы Полины Минщук и взрослого известного актёра, участника шоу "Импровизация" Арсения Попова.