Счастье Дураков

271 17 0
                                    

Pov Арсений
Как всегда не придумав ничего лучше, я решил пойти на 100% вариант и просто напиться вместе с Полиной, а потом уже расспросить, что собственно за херня с ней творится или неужели это её нормальное состояние.
Пол безвылазно сидела в спальне, ждать я не стал и сходил за 3 бутылками вина.
-"Не хочешь присоединиться?" открыл я дверь и встал в проёме комнаты, показав звенящий пакет.
-"Ну раз ты настаиваешь"
Покалы пошли к черту, решено было пить из кружек, так, впрочем, удобнее. Непонятно откуда, Щучка притащила коробку конфет и кинула её на столик, сами же мы устроились на диване, а-ля моей кровати.
-"Ну и какой повод?" пробка легко поддалась.
-"А зачем нам повод?"
-"А если честно?"
"Как она умудряется читать меня как книжку? Это издевательство!" думал я, пока меня разьедали взглядом напротив.
-"Поговорить хочу, что-то давно мы с тобой просто так не разговаривали"
-"И ты поэтому решил меня споить? Прикольно, Арс, прикольно..." несмотря на фразу, девушка отпила из кружки.
-"Пол, не говори так, просто ты не общаешься со мной последнее время и я не придумал ничего лучше" уверен, что я покраснел когда говорил это.
-"Так о чем поговорим? Видимо, у тебя есть вопросы, а я уверена, что они у тебя есть, так давай же, вперёд, задавай, я жду, ну чего ты молчишь?!"
-"Блять, Минщук, ну вот что ты начинаешь, а?!"
-"Я ничего не начинаю. И ты, кстати, тоже нихера не начинаешь"
-"Ты сейчас о чем?!"
-"Как будто никто ничего не видит и не понимает. Глаза разуй и башкой своей подумай маленько"
-"Ты о..." если сказать" я был в ахуе", то это ничего не сказать из того, что было со мной в тот момент.
-"Думаешь я просто так взала и сказа "живи у меня сколько хочешь", а ты как будто просто так именно у меня живёшь, а не у кого-то из парней?!" почти кричащий голос эхом раздавался в комнате.
-"Так, блять, стоп. Аааа, зачем я только захотел с тобой поговорить, молчала и молчала бы дальше, куда я лезу?!" видимо, все что происходило раньше, было затишьем перед бурей.
-"Какой же ты тугой, братан, это пиздец... " опустевшая кружка отправилась на стол.
Мои нервы резко сдали, сносило крышу от каждого сказанного Полиной слова. Кажется, сейчас я готов был убивать.
-"Да я нихера из твоих слов не понимаю!" я силой повалил девушку на спину нависая над ней и пытаясь найти такие нужные мне ответы, в топящих меня в себе зелёных глазах.
-"Да какого черта?" раздражённо выдохнула Пол и притянув меня холодными ладонями медленно поцеловала. Стоит ли говорить, что мой мозг отключился окончательно?
-"Ну может так тебе понятней станет..." неизвестно откуда взятой силой, девушка поменялась со мной местами и устроившись точно на паху, втянула в очередной поцелуй.
"Чёртова кошка" извивалась на мне так, что вскоре в штанах стало слишком тесно.
-"Какая же ты сучка..." наконец я разорвал долгий поцелуй.
-"Но ты же за это меня и любишь" прошептала Полина, укусив меня за мочку.
-"Ещё как..." одежда полетела в разные стороны, а недавно столь тихую квартиру огласили пошлые стоны и всхлипы.
-"Я... Тоже... Тебя... Люблю..." выдохнула девушка и упала без сил, а за ней и я.
-"И почему мы столько мучались?"
-"Да дураки просто" мы засмеялись, а потом то ли от усталости, то ли от алкоголя уснули.

***
На следующее утро меня разбудил запах чего-то аппетитно сладкого. Я подскочил с дивана, натянул домашние штаны и пошёл на кухню.
Полина в одной моей футболке крутилась у плиты. Наверное, это было лучшее утро в моей жизни за последние несколько лет. Я подошёл к ней сзади и обнял за талию.
-"Ааарррсс..."
-"Что готовишь?" моя голова идеально расположилась на плече девушки так, что я мог изучать его губами и видеть выражение лица Пол одновременно.
-"Омлет с беконом, сейчас ещё кофе доварится" она поцеловала меня в лоб.
-"Без молока и без сахара..." вдруг сказали мы оба и засмеялись.
Кофемашинка издала щелчек выключения, я отвлёкся наполнить кружки и сел за стол. Через пару секунд Полина поставила тарелки и устроилась напротив.
Мы завтракали, болтали обо всем на свете и много смеялись. От раннего поведения Щучки не осталось ни следа, видимо его причина действительно была в моем бездействии. Весь день мы провалялись в постели смотря фильмы и дурачились как маленькие дети. Я наконец-то почувствовал себя действительно свободно и спокойно. Именно сейчас я почувствовал себя по настоящему дома.

***
Всё наладилось. У каждого появилось много работы и всевозможных проэктов. В доме никогда не было тихо из-за наших постоянных разговоров, но по воле занятости, очень часто мы возвращались в квартиру поздно, но несмотря на это, каждую ночь мы засыпали в обнимку, она гладила мои плечи, а я вдыхал сигаретно-сладкий и такой родной запах её кожи.
***
Неужели вот оно счастье?

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя