Жива

565 33 28
                                    

Pov Автор
-"На счёт три входим. Три, два, один, пошли"
Ночь, часов 12, здание на краю подмосковного посёлка окружено людьми в форме, двери, коих две, выбиты, внутри на полу лежат работницы и посетители сея притона под прицелами автоматов.
-"Осмотрите тут все, достаньте их живыми"

*В это же время, около дома*

-"Дайте мне туда зайти, мне нужно знать, что она жива!" порывается с места мужчина, но его держат.
-"Арсений, мальчик мой, мои ребята все осмотрят, и если Полина там, они тут же её передадут тебе" успокаивает следователь, пока его сын еле справляется с удержанием Попова на месте.
-"Да все, Фил, отпусти" соглашается мужчина и не успели его освободить от цепкой хватки, он срывается с места и вбегает в здание.
Распихивая людей в стороны, Арсений бежит по дому, словно всегда знал путь, сейчас его вел не разум, а сердце. Комнаты перевернутые вверх дном, коридоры, лестницы, вот она - дверь. Мужчину внутри больно кольнуло, пульс сбился, руки подрагивали: "А вдруг её здесь нет?" мелькнуло в голове. Он отпер щеколду и медленно толкнул дверь. За ним прибежали пара ребят и для проверки зашли первые, дверь распахнулась настежь. Окончательно потеряв сердцебиение и кажется рассудок, Арсений увидел лежащее на полу тело.

Полина, вся в крови, с синюшной кожей и яркими следами побоев и чем-то более жутким, чем обычные ножевые, в том самом блестящем платье, которое так хотел увидеть Попов незадолго до трагедии, неподвижно лежала изредка открывая глаза и смотря в потолок, абсолютно отрешённо, не реагируя на происходящее. Мужчина подбежал к любимой и на первый взгляд проверив что переломов нет, осторожно подхватил её на руки, сейчас она весила чудовищно мало и еле ощущалась в руках, и также быстро как и вошёл, вынес её на улицу.
-"Жива? Она жива?" к нему подбежал Фил, за ним спешили врачи неотложки.
-"Да"
-"Несите её в машину, поедем в больницу" скомандовал док, Арсений молча нёс девушку, пребывая словно в вакууме.
-"Я же обещала, что встречу тебя в этом платье..." вдруг прохрипела Полина глядя в упор на мужчину.
-"Дура" посмотрев на любимую ответил он, Минщук только слабо хмыкнула и закрыла глаза.
Попов, дойдя до машины скорой аккуратно положил девушку на носилки и залез в кабину.
-"Я с вами!" к транспорту подбежал немолодой мужчина и потянулся ухватиться за дверь, чтобы залезть следом.
-"Убирайтесь отсюда! Я вам не позволю больше к ней приближаться, всё это - из-за вас! Отец блять..." злобно, словно прорычал Арсений.
Мужчина опешил и ничего не говоря отступил. Двери скорой захлопнулись, машина уехала.

***
Голубой, ярко освещенный коридор молча внимал разговору двух мужчин в белых халатах.
-"Досталось же ей, бедная девочка"
-"Но все же можно вылечить? С ней же все будет хорошо?" Попов нервно, словно вымаливал у собеседника ответы.
-"Ну в больнице придётся полежать, всё-таки кроме гематом, немало рваных загноившихся ран. Кхм... Я вообще удивлён, что она от потери крови не умерла, хотела жить, иначе объяснить нельзя. Но в любом случае, теперь нужно проводить тесты на заражение крови и если все хорошо, недели через 2 можно на домашнее лечение" поправив сухожилой рукой очки, сказал немолодой врач.
-"А если не "хорошо"?" продолжал Арсений.
-"Тогда... Впрочем, давайте надеяться на лучшее" отговорился док, пугать собеседника ему не хотелось, мужчина и так был явно вымотан.
-"А можно мне к Полине?"
-"Она сейчас спит, вы можете остаться в палате" улыбнувшись в попытке приободрить Попова сказал врач.
-"Спасибо" чуть расслабившись ответил актёр.

Док ушёл в глубь коридора, а Арсений замер около двери в палату. Точно так же, как в том страшном доме, словно все это ночной кошмар и стоит только проснуться... Но это не было сном, последние сколько? неделю? две? сна не было, был только кошмар, кошмар на яву. Самые страшные мысли роились в голове, но тяжелее всего было продолжать выступать... Расписаные гастроли нельзя было отменить и каждый раз улетать из Москвы, буквально на несколько часов, пока Полину по неясной причине не могут найти, мужчине было невыносимо.
Но вот вроде конец, финал этого ужаса, девушка за стеной мирно спит, и пусть они сейчас оба в больнице, но больше же ничего не случится?
Арсений выдыхает и медленно кладёт руку на ручку, звук защелки режет тишину и дверь медленно открывается, впуская гостя внутрь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя