1 Техничка

472 19 0
                                    

Pov Автор
-"Привет ребят, Дима, Антон, о даже Серёжа из лап Насти выпутался?" девушка пожала мужчинам руки.
-"Ой да ну тебя, Настя твоя сама с утра пораньше смылась" ответил Матвиенко и что-то начал говорить Позову.
Антон же, сидел в кресле и яростно тыкал пальцами увешаными кольцами в экран.
-"Я не помешаю? Что делаешь и почему такой злой?" спросила Полина садясь на соседнее сиденье.
-"Всё нормально, просто задолбался Артонщиков блокать, бесят уже" устало выдохнул парень.
-"А разве тебя они не смешат? Сколько их не блокируй, они только больше плодится будут. Да и живут эти шипперы в своём мире, где тапки с носками мутят, и им фиолетово как на самом деле, так что можно только посмеяться, хотя... Иногда действительно хорошие работки поподаются" под конец рассмеявшись сказала девушка.
-"Откуда ты столько про нашу фанбазу знаешь? Только не говори что..." удивительно протягивает Антон.
-"Не говорю, не говорю. А что здесь кстати происходить будет?" спросила Минщук.
-"Да ничего особого, придёт наверное человек 60-70 и мы с поцанами будем как в шоу миниатюры разыгрывать, только задания не у Паши, а у Стаса и пришедшие детали придумывают" объяснил Шаст.
-"Да, а что с тобой вчера было то?" опомнилась Пол.
-"Хрен его знает, отравился походу, меня поцаны в отель привезли, а там я к белому другу и прирос, то и дело блевал. Бля, кажется об этом не стоило говорить..." парень покраснел.
-"Ой да ладно тебе, истории про трипы всегда заходят, да и в них нет ничего стыдного"
-"Хах, прикольная ты. А кстати, где тебя можно найти? Вк, инст, может номер дашь?"
-"Да, конечно, записывай... А в инст я тебе сама напишу, так легче будет"
-"Ну все, тогда теперь не связи" заулыбался Антон.
Зал медленно заполняли люди, когда мест почти не осталось, зашла Оксана и сообщила парням, что все гости в сборе. Подойдя к Полине она представилась: "Привет, я Оксана, администратор ребят. Арс многопро тебя рассказывал и надеюсь мы сможем поболтать после технички, а пока пошли в зал" и девушки уселись среди зрителей.

Pov *Неожиданно* Стас
"Первая техничка после большого перерыва, обычно в первый день много косяков, но сейчас парни выкладываются по максимуму. А ещё у них похмелье, надеюсь зрители не замечают этого. У Сережи явно бурная ночка была, сам хрен знаю как, но видно. Дима на расслабоне, как всегда. Арсений как ужалённый мечется, вроде проф актёр, а так волнуется и это из-за малявки? Хотя, сказать честно, она неплоха, могла бы карьеру на тв сделать, были б нужные знакомства. Антон прям светится, довольный чем-то, вчера ночью над толчком, да и сегодня утром над телефоном он был не такой счастливый. Странно"
Миниатюры идут хорошо, ребята стараются, в паузах Шастун с Димоном бегают на перекуры. Окс с Полиной сидят на первом ряду с краю и о чем-то болтают в перерывах.
"Начинается новая игра, кажется теперь я понимаю почему Арс волнуется. Минщук так смотрит на площадку, словно взглядом подожжет её сейчас, похоже хочет туда. Да, а было бы интересно посмотреть на неё среди парней. Нужно будет пообщаться с ней, но позже"

Pov Полина
"Я сидела как завораженная, нет, действительно, впервые я хотела вырваться из зала и влиться в происходящее настолько сильно. Парни прекрасно и слажено работали, это воистину великий труд и мной овладел порыв его постичь. Но несмотря на весь смех, что дарило выступление, неприятное чувство "сверления глазами" начинало действовать на нервы. Сначала, я ловила на себе взгляд Арса, потом несколько оценивающих взглядов Стаса то на меня, то на сцену, было прямо таки не по себе... Но стало ещё хуже когда в одном из перерывов Оксана спросила меня, почему Шастун постоянно стреляет глазами в нашу сторону. Что блин происходит?"
Окс, кстати говоря, оказалась милой, скромной девушкой с хорошим чувством юмора (не то что моя дурка) и я предложила ей обменяться контактами, что мы собственно и сделали.
Репетиция подошла к концу и люди стали стремительно покидать зал. Сергей почти тут же утащил Арсения и Диму куда-то из здания, к нам подошёл Стас.
-"Ну как вам?" спросил он.
-"Сегодня они были в ударе" Суркова была в восторге.
-"Да, это было просто невероятно" да и я тоже.
-"У нас теперь ближайшие 3 месяца постоянно технички будут, а потом съёмки начнутся. Могу тебе расписание примерное скинуть, будешь приходить смотреть, если конечно хочешь"
-" Да, конечно, я только рада буду приходить"
-" Тогда в вотсап сейчас скину, только номер дай" Отправив мне расписание, Стас подошёл к Антону, а затем парни ушли. Оксана закрыла помещение и мы спустились вниз.
-"Ну что, куда ты теперь?" спросила я девушку.
-"Да вообще-то я никуда не спешу. А ты?"
-"Мне домой только к 19, так что предлагаю в кафешку заглянуть"
-"Тогда я знаю хорошее место буквально в 10 минутах"
-"Чего мы ждём? Пошли!" Девушки пришли в заведение и под кофе с пирожными общались на всевозможные темы. Через пару часов они расстались, договорившись встретиться на следующей репетиции.

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя