*Вотсап*
-"Ну что Тох, можешь покупать ящиками бухлишко. Я защитилась"
-"О, круто, тогда предлагаю сегодня же собраться, приезжай ко мне, а я пока в группу напишу"
-"Окей, скоро буду"
***Уже в квартире Шастуна.
-"Ну что там?"
-"Я ребятам адрес скинул, предупредил что бухать будем, но повод не говорил. Серый, кстати, с девушкой походу будет"
-"С Настей наверное. Я, кстати, Рому пригласила, ты же не против?"
-"Нет, чем больше народа, тем веселее"
Мы занялись лёгкой уборкой и накрытием стола, точнее заказали доставку всякой вредной всячины на дом, а сами сгоняли в магазин за не менее вредными алкоголем и закусками.Pov Автор
Арсений с Серёжей и Оксаной договорились ехать вместе. Серёга с Насей заехали за девушкой, а потом за парнем. Когда они приехали по адресу, оказалось что Дима и Стас уже здесь. Мужчины курили у подъезда.
-"Всем привет" выйдя из машины поздоровалась Суркова.
-"Здарова" продолжил Серый.
-"Кто нибудь знает, зачем мы здесь?" спросил Арс.
-"Ну мы вас ждали, сейчас поднимемся и узнаем" ответил Позов набирая номер квартиры.
*Народ, это вы? Заходите* раздался мужской голос в динамике и дверь открылась.
Лифт заполнился людьми и остановился на 8 этаже.
Дверь была нараспашку, они вошли в, на вид охуительно дорогую, квартиру.
-"Эй, хозяева?" крикнул Дима.
-"Тох, ты где?" добавил Стас.
-"Я тут" вдруг возник парень за спинами друзей.
-"И я" выглядывая из-за плеча Антона, сказала Полина.
-"Ну я так понимаю, повод это квартира?" спросил Позов.
-"Шаст, но откуда столько денег? Она же стоит черт знает сколько" присоединился Арс.
-"На самом деле нет, мне просто помог обустроиться, теперь уже профессиональный, дизайнер" Антон перевёл взгляд с ребят на Минщук.
-"Правда? Ты диплом защитила? Поздравляю!" Оксана подбежала к Пол и крепко обняла её, а за ней и Настя.
-"О, так значит у нас аж два повода тусануть? Круто. Тох, Щучка - поздравляю" смеясь и пожимая руку Антону сказал Серёжа.
-"Пошли уже за стол, чего мы стоим тут" погнал всех в гостиную Шастун.
Ребята уселись за стол и бурно обсуждали переезд Антона, прошедшие репетиции, и кто что будет делать в перерыве перед началом съёмок, которые стартуют в сентябре.
-"А я в Верхоянск уезжаю" вдруг вбросил Арсений.
-"Арс, с тобой все в порядке? Нахрен тебе туда?" удивился Серый.
-"Да, ты ж там жопу отморозишь, лето конечно, но все-же" добавил Дима.
-"А вы думаете я просто так туда попрусь? Меня в фильме сниматься позвали, а там съёмки проходить будут" довольный как кот, ответил Попов.
-"Опа, какие новости, ну что сказать, молодец, граф Попов теперь в кино!" торжественно произнёс Сергей.
-"А я предлагаю выпить за нашего короля драмы!" спазала Полина.
Раздался смех и звон наполненых бокалов, за ним через пару минут последовал звонок домофона.
-"Это наверное Рома, я пойду открою" Минщук вышла из-за стола.
-"Рома? Не думала что он будет" удивилась Настя.
-"А кто это?" спросил Стас.
-"Препод её и друг, думаю он вам понравится" ответила Настя задумавшись.
Из коридора выплыли тощее тело Полины и ещё более масивная на таком фоне подтянутая фигура молодого парня, на вид не старше 28.
-"Добрый вечер, меня зовут Рома, надеюсь я не помешаю"
-"Ну что ты, конечно не помешаешь" воскликнула Настя, Серёжа одарил её недобрым взглядом, но девушка не заметила этого.
Парни пожали руки и уселись обратно за стол.
-"Нам сказали что ты у Пол преподом был, как вы так сдружились тогда?" поинтересовался Дима.
-"Да мы ещё задолго до универа познакомились, я с её братом в одном классе учился, торчал у них дома после школы - вот и начали общаться. Потом сюда приехал, отучился, только стал преподавать, так мне Макс заявляет что отдаёт эту клушу мне на обучение. Ну а она, зараза, взяла да и поступила, причём лучшая на потоке, меня к ним науч.руком. поставили, так и начал за ней по просьбе друга приглядывать, а потом и сдружились"
-"Ой, как мило" улыбалась Оксана слушая историю.
Компания пила, шумно беседуя, а потом кто-то предложил потанцевать. Комната вполне позволяла устроить танцпол, чуть сдвинув стол. Нетрудная махинация была совершена, а из колонок заиграла музыка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезды имеют свойство гаснуть"
RandomИстория отношений молодой художницы Полины Минщук и взрослого известного актёра, участника шоу "Импровизация" Арсения Попова.