По Кому Скучать

273 14 0
                                    

-"А чего это он?" поведение коллеги мне показалось странным.
-"Да он всегда когда начудит во время пьянки не пьёт несколько дней после, да и вообще, всего с этим связанного избегает" пояснил Серый.
-"Ясно... Что-то с ним не то стало после расставания с Ирой"
-"Да разве с тобой после Алёны ничего не происходило" Матвиенко разлил напиток.
-"И то верно" я взял один стакан.
-"А кто такая Алёна?" вдруг спросила Полина.
Меня как будто током ударило, ведь и правда, она абсолютно ничего не знала о моей прошлой жизни.
-"Хаха, а ты типо не знаешь?" Серёжа громко засмеялся.
-"Нет" лицо Минщук было словно каменным.
-"Ну чтож ты, как так? Ну что, настало время, кайся Попов!" друг продолжал смеяться, а вот мне было совсем не смешно.
-"Да ладно, если бы он хотел, то давно сказал" ответила Пол.
На секунду показалось, что эти двое говорили о чем-то своём, мне не известном.
-"Ну как хочешь, давайте что-ли за Импровизацию выпьем?" перевёл тему Матвиеныч.
-"За импровизацию!" стаканы зазвинели.

Pov Полина
Не знаю, в этом ли заключался план или Серёжа рассчитывал на что-то ещё, но он буквально за час-полтора споил Арсения и благополучно свалил туда же откуда и пришёл.
Что делать с Поповым было не понятно, уложить себя спать он не давал, но и на подвиги хорошо что не рвался. Состояние амебы позволяло парню бурчать что-то себе под нос и более менее ровно сидеть в кресле.
-"Ну и что ты мне скажешь?"
-"Жена это бывшая" замявшись сказал Арсений.
-"Ага, значит душу изливать будем, ну давай, хорошо, я тебя внимательно слушаю"
-"Алёна моя бывшая жена, она забрала Кьяру и сбежала"
-"А Кьяра, я так понимаю, дочка?"
-"Да, зимой того года она увезла её, потом развод в суде, она даже добилась того, что я не могу видеть дочку"
-"Арс... Не плачь, прошу тебя" я подошла к парню и обняла его, он же вцепился в меня словно в спасательный круг. Теперь все встало на свои места. И то, каким меланхоличным он был в квартире в Питере, уверена что там они и жили до развода, и мимолетные шутки парней про депрессию и алкоголизм, и его чёртова нерешительность, хотя может ему сейчас не до серьёзностей.
-"Я так давно её не видел, Кьярочка, я так по ней скучаю..." слезы градом стекали по лицу Попова, которое тот прятал в моем плече.
-"Понимаю, тяжело, мне тоже есть по ком скучать, но приходится жить дальше, ничего не поделаешь..."
-"Это жестоко" Арсений крепко сжимал меня как маленький ребёнок плюшевого медведя и рвано дышал всхлипывая. Тишина впитывала в себя все те слова, которые каждый хотел сказать, но так было даже лучше. Через некоторое время Попов уснул, сказался алкоголь. Я аккуратно высвободилась от его рук и ушла в мастерскую, правда поработать не получилось. Я наткнулась на листок с зарисовкой, но явно не мой. Арс был здесь, точно был. Я взяла картинку и упала на диван. Не знаю сколько я вертела бумажку в руках и думала об Арсе, но меня не покидали мысли о том, что же всё-таки произошло между ним и Алёной. Что могло привести к такому финалу, на банальную измену не тянет, но это не моё дело.
Вдруг нахлынула волна воспоминаний из детства о Максе. Вспомнила как родители сказали что брат больше не вернётся, потому что "Этот пидор уехал назад в Польшу и здесь его теперь не будет" подростком это осознавать было больнее чем сейчас. Затем как поругалась с родителями и теперь вижу, разве что, редкие зачисления на карту от них. Помню как мне было херово тогда, второй курс на грани отчисления, а Рома вытягивал меня из депрессий, хотя самому было не лучше. Нужно будет его навестить, и еще записаться на прием. Только сейчас я поняла что между делом скурила половину пачки и кинула оставшуюся на пол.
Единственный родной мне человек, которого мне так не хватает все годы, сейчас где-то далеко и не выходит на связь. Почему он не удосужился хотя-бы раз позвонить, даже на сраное 18-летие. Зачем аккаунты удалять нужно было я не понимала. Явится - убью блин. На этой мысле сон охватил и меня.
На следующий день планов не было и я написала Санычу.

*Вотсап*
-"Ром, привет, что делаешь?"
-"Привет, ну вообще-то, я тебе говорил что мы к родителям Кристины на выходные уехали, а что?"
-"Да так, скучно просто"
-"Просто у тебя ничего не бывает, колись"
-"Да я вчера Максимку вспоминала, подумала тебе рассказать... Ты кстати как думаешь, если я у Фила про него спрошу, он мне расскажет что-нибудь?"
-"Очень сомневаюсь. У него не самые приятные воспоминания связаны с вашей семьёй, он конечно понимает, что ты не виновата, но... Ты должна его понять"
-"Печально. Ну ладно, до встречи тогда, Кристине привет передавай"
-"Хорошо, пока"
***

Весь оставшийся день я провела за мольбертом делая эскизы. К концу дня стало понятно лишь то, что мне нужна новая натурщица. До начала съёмок осталось дня 4, поход в больницу я решила отложить.
Арсений каждый день торчал в офисе камеди и приходил домой разве что поспать.

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя