После того случая мы стали время от времени переписываться, пару раз гуляли по Питеру, но вот уже наступал день, когда мне нужно было уезжать обратно в Москву.
*Инстаграмм*
-"Привет, так когда ты там уезжаешь?" -"Завтра в 11:40 электричка"
-"Не хочешь встретиться с утра, часиков в 4-5?"
-"Арс, ты с ума сходишь? Куда ты собрался в такую рань?"
-"А ты согласись и узнаешь" прямо как в день нашего знакомства... Стоп, хватит думать не о том.
-"Ой, да черт с тобой, ладно, зайдёшь за мной" уламывать меня долго не пришлось.
-"Тогда в 4:20 подъеду"
-"Ок"
***
В домофон позвонили ровно в 4:20. *Поднимись, я ещё не собралась*
Через минуту Арсений уже стоял на пороге.
-"А что ты там собираешь?"
-"Как что? Вещи. Лучше сразу все собрать, потому что твоё "встретиться" может растянуться на несколько часов, а опоздать на рейс я не хочу" я выкатила чемодан в коридор.
-"Ну вроде всё, готово"
-"Значит можем ехать" парень взял чемодан в руки и понёс вниз.
-"Блин, да зачем, сама бы добралась, отсюда до вокзала рукой подать"
-"Обойдешься"
Внизу чемодан отправился в богажник, а мы сели в машину. На улице было ещё темно и мало что разберешь, Арсений надел на меня какую-то маску и я перестала видеть вообще.
-"Арс, ты меня пугаешь"
-"Не боись, не покусаю, тебе понравится" он завёл мотор и мы куда-то поехали.
Через какое-то время машина заглохла, я услышала стук дверей.
-"Выходи" парень подал мне руку, я вылезла из авто и мы куда-то пошли.
-"Осторожно, ступени" он держал меня за руку и мы поднимались наверх.
-"Помнишь, я говорил о рассвете на той крыше и ты сказала что хотела бы его увидеть?"
-"Помню!"
-"Ну так смотри" Арс снял с меня маску.
Мы стояли посередине той самой крыши, а над городом начинало медленно подниматься алое солнце.
-"Здесь так красиво... Я готова сюда приезжать снова и снова чтобы встречать закаты и рассветы" клянусь, я была на грани чтобы расплакаться от такого прекрасного момента.
Мы стояли на крыше, разведя в стороны как крылья, но держа друг за друга, руки. Солнце освещало не только наши лица, но и все нутро, мне никогда не дышалось так легко. Вот уже день полноценно вошёл в свои права и пора было уже спускаться.
-"У нас ещё есть время, может куда-то заглянем?" спросил Арсений глядя на часы.
-"Я была бы не прочь позавтракать"
-"Тогда я знаю хорошее место. Запрыгивай в машину, поехали"
В скором времени мы уже сидели в какой-то кафешке и как всегда болтали о ерунде.
Часы шли незаметно.
-"Блин, уже 11! Я ж нафиг опоздаю, Арс!"
-"Не кипишуй, сейчас быстро доедем до вокзала и все будет хорошо" спокойно сказал он.
Мы вышли из заведения, сели в авто и минут через 10 уже были у вокзала.
-"Ну вот, а ты волновалась" Арсений доставал из багажника чемодан.
-"Да...Нервничать это мой конёк" отшутилась я.
Пока я проходила досмотр и получала забранированные билеты, пришло самое время посадки. Мы прошли на перрон.
-"Пока ты ещё не уехала, я хочу дать тебе кое что, только обещай открыть после того, как приедешь домой, ладно?" парень дал мне аккуратный бумажный свёрток. И где он его все время прятал?
-"Ладно!" радостно кивнула я.
-"Ну тогда до встречи. Пиши, звони, я буду рад пообщаться с тобой ещё"
-"Ага" я не могла сдержать эмоций и крепко обняла Арсения, он сжал меня в ответ. *заканчивается посадка на электричку Санкт-Петербург - Москва*Нужно было расстаться, но так не хотелось, честно. Арс за такое короткое время стал мне настоящим другом, и я знаю что это взаимно. Но мне пришлось отстраниться, я запрыгнула в вагон, чемодан уже стоял внутри, и на прощание сказала такое колющее сердце "До встречи". Электричка тронулась, а Арс остался на перроне, надеюсь он не видел моих слез.
Уже через несколько часов я была дома. Плюхнувшись на кровать от усталости, я вспомнила про подарок Арсения. Развернув свёрток, я увидела ту самую футболку, в которой была у парня дома. "Она пахнет Арсом, так мило. Нужно будет написать спасибо. Но пожалуй завтра, а сейчас спать".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезды имеют свойство гаснуть"
RandomИстория отношений молодой художницы Полины Минщук и взрослого известного актёра, участника шоу "Импровизация" Арсения Попова.