Выставка, Блять

311 13 2
                                    

-"Ты точно не поедешь с нами?" стоя в коридоре спросил Арсений.
-"Арс, ну что я с вами забыла? Это ваши гастроли, а не мои, да и к тому же, я должна быть на открытии выставки объединения московских художников"
-"Опять попойка будет?"
-"Я постораюсь свалить оттуда как можно быстрее" отмазывалась Полина.
-"Ой, ладно, всё. До скорого зай"
-"Давай. Позвони как прибудете"
Поцелуй на дорогу и крепкие объятия, а вот уже и такси у дома.
-"Люблю тебя" с лестницы.
-"Взаимно" из двери.

***
Попов с остальными ребятами отправлялся в первую часть тура импровизации. В указаном месте, Оксана со Стасом уже ждали парней в заказаном автобусе. Серёжа как всегда немного опоздал, но совсем немного, даже не поругавшись, а поржав над наконец-то пришедшим Матвиенко, компания двинулась в путь.
Минщук же предстояло помочь доустроить и, в частности, прорекламировать выставку, а в конце недели, соответственно, побывать на её открытии и представить свою часть экспозиции. С недавнего времени Полина стала достаточно медийной личностью и активно общалась с подписчиками в инстаграмме. К слову, время от времени, но все больше и больше ей начинали писать фанаты импровизации, причём с не самыми лучшими пожеланиями. Девушка любила усесться на кухне и громко с интонацией читать комментарии попутно смеясь, но вот Арсения такое поведение фанов, мягко говоря, не радовало.
Сегодня же, не прошло и часа с момента отъезда Попова, художнице пришло не смешное сообщение: "Волнуешься за него? А за себя?"
Девушке стало не по себе, но любимому она решила ничего не говорить.

Pov Полина
Прошло несколько дней, Арс колесил из города в город, сейчас ребята уже были в пятом, а я немного нервно собиралась на торжество. Из всего, что сегодня предстоит, меня больше всего волновал последующий банкет, с которого я надеялась свинтить.
-"И зачем только этот дресс-код устроили?" натягивая на себя блестящее вечернее платье в пол, возмущалась в пустоту я.
-"Ах да, ты же уехал... Думаю, тебе бы понравилось... " добавив к образу бессмертную красную помаду, я решила сделать фото и отправить его Арсению.

*Инст*
-"Жаль что ты не будешь рядом"
*фото*
-"Мне тоже жаль( Прекрасно выглядишь в этом платье, надеюсь увижу его в живую"
-"Конечно увидишь, одену на твоё возвращение)"
-"Буду ждать, удачи"
-"Спасибо"
***
Для большей вероятности побега с пьянки, я решила, что не будет ничего лучше, чем поехать за рулём. Буквально через каких-то пол часа я уже парковалась около КВЦ* и пройдя внутрь площадки, нашла администратора.

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя