"Хорошо" Поговорили

350 14 0
                                    

Pov Арсений
Настя увела Серёжу танцевать, к ним присоединились Тоха и Окс. Стас и Дима облепили Рому что-то активно обсуждая. Я пересел на диван и наблюдал за происходящим.
-"Ты сегодня пьёшь, но не танцуешь?" ко мне подсела Полина.
-"Нет желания затмить Серёгу, он ведь так старается" отшутился я.
-"Ты странно себя ведёшь последнее время. С марта, а ведь сейчас уже июнь, я каждую нашу встречу чувствую что за мной наблюдают как за рыбкой в аквариуме. Уже не одна я заметила эти взгляды, не хочешь ли объясниться?" размеренно проговорила девушка. От этих слов пересохло в горле. В голове заметались мысли.
-"Не знаю о чем ты говоришь и кто что замечал, но последние два месяца у меня шли не лёгкие переговоры по поводу фильма. Да и вообще, лучше бы ты так о Лизе волновалась, кстати, где она?" перевёл я тему разговора.
-"Где-то, где мне быть не нужно и волноваться об этом тоже не нужно"
-"Эмм... Объясни" произнёс, хотя представлял ответ я.
-"Мы расстались" кукольно-равнодушно сказала Полина. Эта новость порадовала, но я не подал виду.
-"А что случилось то?" продолжил я.
-"Давай не будем о плохом. Лучше расскажи что там за фильм и какая тебе роль досталась"
Дальше я рассказывал о том, как нелегко было договариваться о роли, которая, между прочим, была главной и что теперь, ближайшие 2,5 месяца я проведу на севере необьятной в холодной тайге. Полина с упоением слушала, хотя в её глазах все оставался тот вопрос, от которого кололо в висках и передергивало. Тему эту мне никак поднимать не хотелось.
Ещё в марте, в тот день, когда я проснулся у неё дома, я решил что не хочу отношений и все эти чувства из-за тоски после расставания с, уже почти 2 года, бывшей женой. Наверное Дима был прав и мне стоит перестать убиваться по Алёне, но дочка... Я не видел Кьяру с того момента, как Лёна собрала вещи и ни сказав не слова, сбежала. Даже чёртову повестку в суд я получил уже будучи один в той злощастной квартире. Я сходил с ума и спивался в четырёх стенах. Да, конечно можно объяснить моё долгое одиночество скорбью, но я просто не хочу быть снова брошеным. Мне, блять, страшно и я устал давить в себе эту боль и страх. Но что делать - я не знаю.
А Полина... С ней легко... Но зачем я ей? Она молодая, всего 19, я в этом возрасте даже не задумывался о чем-то серьёзном, 36 по сравнению с этим - пенсия. Но какая же она всё-таки - не оторвать глаз. Старался скрыть, честно, отвлечься тоже, не думал что это станет настолько заметно, что даже она сама на прямую об этом скажет. А что - это? А черт его знает, не разобрался я ещё в себе, что к чему, куда, да и зачем. Только точно не хочу я ей жизнь портить, пока со своей не разберусь - лучше просто буду рядом. К тому же, скоро я уеду и у меня будет время подумать что делать дальше.

Pov Полина
-"Ну и когда ты уезжаешь?"
-"21, через 4 дня получается"
-"Я хочу проводить тебя, ты не против?"
-"Нет"
-"Тогда до 21, а то я уже если честно хочу домой" вставая с дивана сказала я.
-"Может тебя проводить? Поздно уже"
-"Не стоит, я живу недалеко"
-"Как знаешь. Если что - звони"
-"Хорошо" я накинула джинсовку, а Арс закрыл за мной дверь.
Ребята, все кроме Ромы, который недавно смылся из-за работы завтра-уже сегодня, остались у Антона. На часах уже давно начались новые сутки, а мне до жути хотелось спать. Последние дни мне было особенно херово и организм об этом кричал надрываясь. Арс так и не ответил на мой вопрос, всячески уходя от ответа. Это явно было не просто так, иначе бы давно все выложил. В мыслях крутились догадки, но толку от них было мало. Я плелась по полуосвещенному двору, вдруг из-за кустов на меня вышла тёмная фигура.
-"Чего тебе?" о, я узнаю эту фигуру из тысячи.
-"Не хочешь поговорить, помолить о прощении?" силуэт двигался на меня, но остановился в паре метров.
-"Нет. Нам больше не о чём с тобой разговаривать, не хочу продолжать эти мучения вместо нормальных отношений. Уебывай" в голову хлынула злость.
-"Ты же никуда от меня не денешься, ты же люб..." начала девушка.
-"Нет. Я все сказала, проваливай" почти крича, оборвала я её.
Мимо меня пронёсся ветер, неся с собой силуэт и горячую пощёчину, оставленую им так, что я отшатнулась назад, а щека запульсировала.
-"Ну теперь вообще заебись. Всё, кончено, хватит" доставая пачку, в пустоту произнесла я.
Сигарета затлела, а я побрела домой, на уже привыкший к моему телу диван, в спальню последние дни я даже не заходила. Придя домой я долго не могла уснуть, ворочаясь и скурив пачку. Но зато многое обдумала, о чем в последствие не пожалела.

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя