Ключи От Дома

582 26 0
                                    

Солнце ударило прямо в глаза, для Питера редкость. Утро, на часах нет и 8. Я встала с кровати, оделась и тихо прошла в гостиную.
"Спит, не удивительно, после такого-то количества выпитого. И куда я в такую рань? Так, что есть в холодильнике? Нужно что-то приготовить на завтрак" я пошла на кухню и открыла холодильник. Пустота...
"Да как он вообще живёт? Неудивительно что он дома не бывает, тут даже мыши повеситься не на чем! Нужно сгонять в магазин, но для начала найти ключи" не без головной боли, я вспомнила что когда мы вчера пришли Арс убрал ключи в комод в коридоре. Я скользнула в коридор и открыла ящик...
" Ага, вот и ключики... Стоп. Что здесь делают мои ключи? Нет, серьёзно? Он их спёр чтобы привести меня сюда? Но зачем, у нас же ничего не было? Или ему реально настолько одиноко здесь? Ладно, не буду трогать, схожу за продуктами, он проснётся, позавтракаем, а там и узнаю"
Хорошо что ближайший магаз был буквально в двух шагах и тащить пакеты с едой было не далеко. Я положила ключи в комод и забила холодильник продуктами.
"Думаю что Арс не будет против если я одену его футболку чтобы не заляпаться" я переоделась и принялась готовить блинчики, меж тем время приближалось к 11.

От автора: Здесь я смею отступить от единоличного повествования и немного погрузить читателя в мир глазами Арсения. Теперь уже эта история будет расскрываться многочисленными словами всех героев.

Pov Арсений
Я проснулся от сладкого запаха выпечки. Такой до боли знакомый, он разбудил во мне старые воспоминания, снова стало не по себе. Из-за этих мыслей не могу просыпаться в спальне, как будто каждое утро хочет меня убить, вот и переселился в зал, туда даже не захожу. Интересно, что Пол готовит? Неужели она нашла здесь какие-то продукты... Наврядли. Наверное встала рано и в магазин сбегала. Странная девчонка, что у неё в голове творится, незачто бы не поверил что ей всего 18. Делает что захочет как ребенок, говорит вроде бредни, но важное и правильное по-философски, а что в мыслях вообще не понятно. Ладно, сколько там времени? Уже почти 11? Нужно хоть встать, посмотреть что она там чудит. Я поднялся с дивана и пошёл на кухню.
Пол танцевала у плиты и что-то мурлыкала под нос. Она была в моей футболке, сама по себе метр с кепкой, в ней девчонка казалась ещё меньше и какой-то уютной что-ли, внутри стало тепло.
-"А, ты уже проснулся, голова не болит? " спросила она повернувшись ко мне и облизывая ложку.
-"Немного, но скоро пройдёт"
-"Тогда садись, будем завтракать"
Я сел за стол и передо мной возникла тарелка блинчиков, а рядом банка варенья и сметана.
-"Тебе чай или кофе?" она все не унималась и вертелась на кухне как белка в колесе.
-"Чай? Неужели пока я спал, ты сюда камаз с продуктами пригнала? "
-"Ну почти, я кстати не удивлена что ты дома редко бываешь, тут же даже поесть было нечего"
-"Неплохо ты тут хозяйничаешь, как дома" я открыл холодильник и прифигел... Он был набит битком, как будто здесь жил не я один, а человек 5.
-"Так чай или кофе?" не заметив моё удивление продолжила она.
"Тебя" невинно и неожиданно пронеслось в моей голове "Хочу тебя узнать". Она стояла рядом, я прятянул её к себе, она упала мне на колени, я обнял её и упёрся головой в плечи.
-"Эй, что ты творишь?" Пол выскользнула из моих рук.
-"Прости. Кофе. И давай уже сама за стол садись"
-"Извинения приняты, только на будущее, давай без рук? Мы не настолько знакомы"
-"Хорошо" мы сели завтракать.
Пожалуй пора вернуться в голову главной героине и посмотреть что там происходит. "Видимо я права и Арс действительно сходит здесь с ума от одиночества. Так хочется ему помочь... Он хороший, надеюсь мы продолжим общаться после того как я уеду в Москву"
-"Какие на сегодня планы?" спросила я.
-"Да вообще-то никаких, у меня небольшой отпуск" ответил Арсений.
-"Ясненько. Ну хозяйке я уже позвонила, она вернётся после обеда и я наконец-то..."
-"Стой" Арс поднялся из-за стола, ушёл в коридор, а вернувшись положил передо мной связку ключей, моих ключей.
-"Я взял твои ключи, прости. Просто мне не хотелось расставаться, я давно не проводил время так хорошо. Это было глупо,ещё раз прости"
-"Я знаю" спокойно ответила я, на самом деле никому я конечно не звонила и просто хотела вывести парня на чистую воду.
-"Как?!" полное непонимание выразилось на его лице.
-"Прятать нужно лучше. Как я по твоему вышла из квартиры без ключей? Они же вместе в одном ящике лежали" я не смогла сдержать смех.
-"Вот я идиот" Арс тоже засмеялся.
-"Ага, тот ещё" мы болтали о всяком, смех ещё долго не замолкал.
Мы позавтракали, переоделись, я собрала вещи и Арсений проводил меня до дома, в качестве ещё одного извинения.
-"Ну что, спишемся тогда" -"Обязательно" дверь с грохотом захлопнулась и разделила нас.

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя