Рано утром девушка ушла, оставив друга отсыпаться в гостиной.
Парень проснулся, когда за окном уже во всю силу кипела жизнь. На часах было 11:34, он поднялся с дивана и понял, что в квартире больше никого нет. Почти вакуумная тишина внутри комнат и только шум города доносился из открытого окна. Арсений зашёл в ванную и вяло улыбнувшись зеркалу, прошёл в душ. Капли обжигали кожу, струясь по подтянутому телу, пока в голове выжигалась словно клеймом мысль: "Что-то не так". После долгих раздумий мужчина обернувшись полотенцем пошёл на кухню.
На столе лежали ключи и записка. "Как проснёшься позвони Оксане, завтрак в холодильнике, если просто зальешь в себя кофе - убью Арс, обещаю. Полина" И смайлик в конце - прочитал Попов и улыбнулся, содержание его заинтриговало.Pov Арсений
Я подошёл к холодильнику и заглянул внутрь, там меня ждала тарелка блинчиков... Я вспомнил наш с Полей завтрак у меня, а потом понял, что стою с головой на полке и улыбаюсь как дурак. Я отправил завтрак греться и включил чайник.
-"Зачем мне звонить Оксане?" непонятно у кого спросил я, но все-же отправился в гостиную за телефоном. После просмотра ленты и вливания в себя кофе, я набрал Окс.
***
-"Неужели ты наконец-то проснулся?"
-"Как слышишь, да. Так зачем я должен был тебе звонить?"
-"Стой, а ты правда прям так спросил и приехал? А Поля тебе что сказала, ты у неё спал?"
-"Тише, тише, Оксана, да. Я подумал, что с ней лучше не выдумывать, а напрямую спросить, собственно теперь я живу у Полины. Так зачем звонить то надо было?"
-"Блин, прикольно, шустро ты однако. А, так вот, Полина сегодня в своём баре выступает с новым стендапом, мы с ребятами идём, ты с нами?"
-"Странно, я думал что она уже давно там не работает, а во сколько начало?"
-"Я вообще думала что она комедию забросила, с её то похождениями, а оказывается совсем наоборот. И да, начало в 19:00, но мы договорились около 18 там собраться, Полина вообще весь день в баре торчать почему-то должна, я об этом не знаю. Ну так что?"
-"Приду конечно, а кто из ребят будет? Шаст, Серёга, Поз, Стас?"
-"Да сегодня все кто только может собраться решили. Катька наконец то с Димкой придёт, Стас тоже с женой, Серёжа я так и не поняла, толи с Настей помирился и с ней будет, толи один, Антон, ну и я с Лёшей"
-"Понятно, спасибо что рассказала, до вечера тогда"
-"Пока-пока"
***
Я позавтракал и ушёл в гостиную переодеться. Делать было обсолютно нечего, и я решил пошататься по комнатам, посмотреть что как.
Помимо уже неплохо мне известных кухни и уборной, в квартире было ещё 3 комнаты.Первой была светлая, уютная гостиная. Кроме дивана, который теперь стал моей кроватью, в комнате стояло кресло, над ним напольная лампа, кофейный столик и куча стеллажей, заполненных книгами и всякой всячиной. Посередине, напротив дивана висел телевизор, а под ним приставка с 2 джойстиками, что меня одновременно удивило и рассмешило. На соседней стене красовалась огромная картина с какой-то голой девушкой, если честно, долго смотреть я на неё не смог, по коже сразу пробегал неясной природы холодок.
Следующей комнатой исследования стала спальня, конечно не правильно пробираться туда, но интерес побеждал. Необычайно гигантская кровать и под стать ней огромный шкаф во всю стену. Из прочего: две тумбы, балдахин, ковёр и комод с телеком. Странным был лишь факт того, что вся комната была почти черная: пол, стены и даже потолок, а на темно-красной древесине мебели выделялись угольные бархатные шторы и покрывало.
Долго я там не задержался и пошёл в, как Пол назвала "место свободы". И вот тут уже было интересно.
Всё пестрило яркими красками: стены, покрытые цветами и папоротниками, были увешаны рисунками на кнопках и картинами в рамках; стеллажи с кучами банок, папок, пеналов и всего прочего; огромный стол у окна, весь в зарисовках с парой кружек на нем; оранжевый диванчик и жёлтое кресло в углу с подобием столика. А в центре комнаты стоял подмосток, с подушками и какой-то тканью на нем; но самым главным был мольберт, на нем стоял холст, с приколотыми зарисовками, а вокруг, по забрызганому полу разбросаны кисти, краски и какие-то бумажки. Здесь было здорово, много света и огромное пространство, все вокруг как будто бы искрилось и переливалось всеми цветами на солнце, кажется я понял почему Пол дала именно такое название мастерской. Я долго изучал каждый уголок комнаты и даже найдя какую-то стопку рисунков, уселся на диване и рассматривал их.Но я, пошуршав в мастерской, и даже что-то накалякав на каком-то огрызке, в итоге вернулся в гостиную и залип в телефоне.
Правда долго просидеть в таком положении не смог и, взяв ключи, натянув джинсовку и кеды, вышел на улицу. Делать было нечего, да и ровным счётом, ничего и не хотелось делать. Не зная куда себя деть, я решил не торопясь и петляя по дворам пойти в бар. Окс сказала, что Полина весь день там, так что вполне можно было прийти пораньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезды имеют свойство гаснуть"
RandomИстория отношений молодой художницы Полины Минщук и взрослого известного актёра, участника шоу "Импровизация" Арсения Попова.