Кофе Без Сахара

322 16 0
                                    

Pov Арсений
Два с половиной месяца пролетели незаметно. Я безумно выкладывался на съёмках, было тяжело, но собенно воодущевляли сцены в лесу. Каждый раз я ходил по бескайней темно-зелёной тайге и вспоминал изумрудные глаза, которые, я надеялся, меня ждали. Несмотря на плотный график, было время подумать что делать дальше с чувствами к Полине. Я решил что хочу быть с этой девчонкой, пусть даже придётся изрядно помучаться, она станет моей и ничьей больше. Тем более общение наше не прекращалось.
Пол писала мне иногда, а я отвечал, когда было время между дублями. Однако, что происходило в Москве я особо не знал, поэтому у меня появился маленький тайный агент в виде Оксаны.

*Инст*
-"Арс, привет. Мы тут в офисе копались и Антон рассказал как они с Серёжей и Полиной в клуб ходили..."
-"Ну-ка ну-ка, давай поподробнее"
-"Так вот, он сказал, мол пришли они в клуб, а с девушками что-то не клеится, все их динамят, тогда Пол ушла куда-то, а вернулась с 2 девчонками. Ну Серёжа как всегда одну облюбовал и весь вечер вокруг неё вился, а Антон нейтрально со второй общался. Ночью уже, на улице, Шаст курит стоит, а Матвиеныч со своей тоже у входа сосутся, тут выходит Полина в обнимку со второй мадамой, хватает Серёжину пассию, и все втроём целуясь заваливаются в подъехавшее авто. Тоха потом с утра Поле по фейстайму позвонил, а у неё на фоне эти две мадам голые спали" проиграла голосовая от девушки.
-"Что у вас там блять творится?!" ревность, плохое конечно чувство, но вскипела тут же.
-"Это ещё не всё. Мы сегодня с Полинкой у неё сидели, я напрямую спросила, правда это или нет. Она сказала что правда, но что это её старые знакомые были и она попросила их помочь ребят в клубе разыграть, а что дальше было неизвестно. Не знаю, что тут правда, но кроме них, я ещё о 2 парнях и 4 девушках знаю, которые вокруг неё тёрлись. Арс, возвращайся скорее, я за неё волнуюсь" дополнила рассказ подруга.
-"На этой неделе прилечу, будем думать что делать"
-"Кто-то ещё знает?"
-"Нет"
***
Хорошее настроение не перебило, но все равно новостью день был испорчен. Я должен был вылетать через 2 дня в Питер. Сколько я уже не был "дома"? С марта? Правда заезжал за вещами, но там не было и суток. А ведь уже август заканчивается. Единственное, что я решил окончательно, что не хочу там жить, по крайней мере один точно. Нужно всё-таки переезжать в Москву. На этой мысле меня оборвали и нужно было продолжать работу, правда теперь все валилось из рук, а язык заплетался. "Босс" долго наблюдал за мной, а потом выругавшись на этот день, отправил отдыхать, видимо не у меня одного проблемы. Вернувшись в отель, я  плюхнулся на кровать и долго думал, а потом, решив для себя дальнейшие действия и покурив, нужно срочно бросать это дело, лёг спать.
Последние дни незаметно пролетели в сборах и вот уже мой самолёт садился в Санкт-Петербурге. Такси подъехало к до боли знакомой парадной, я расплатился и вошёл внутрь. Дверь в квартиру беззвучно открылась, обрушив на меня серые стены и ядовитый запах пыли.
Я прошёл в гостиную, вытряхнул из чемодана вещи, отправил часть в стирку, а сам пошёл на кухню и поставил чайник на газ. Залив в себя кружки 3 кофе, докурив пачку и вытащив шмотки сушиться я не заметил, как наступила ночь. На следующий день, встав к 11, я не придумав ничего лучше ранее, решил написать Полине и напрямую спросить, могу ли я пожить у неё. Зная характер этой девчонки, я был уверен что она не будет против.

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя