Полина ушла утром, сегодня у неё была встреча с заказчиком, намечался крупный проект дома для какого-то бизнесмена. Я проводил её, а сам занялся мелкоц домашней рутиной, у меня был небольшой выходной, а на завтра запланировано интервью.
Я закинул в стиралку вещи и пошёл на перекур, вдруг телефон завибрировал. Сообщение от Ромы. До этого я звонил ему раз или два, когда у Пол разряжался телефон и что-то срочное, но это было еще несколько месяцев назад.
*Вотсап*
-"Привет, Арсений. Есть минутка?"
-"Привет, Ром, конечно, но по какому вопросу?"
-"Я хотел бы с тобой поговорить по поводу Полины"
-"А с ней что-то не так?"
-"Это не тот разговор. Мы можем встретиться?"
-"Ну я сейчас дома, Пол ушла на встречу, если хочешь, приходи сюда"
-"Тогда я скоро буду"
-"Хорошо"
***
Странно. Что такого Рома хочет мне сказать? Не нравится мне это. И Рома этот мне с самого начала не понравился, да и я ему вроде как тоже. Тогда что ему надо?
*Вотсап*
-"Поль, ты через сколько домой поедешь?"
-"Блин, Солнце, не знаю, столько правок просчитываем, боюсь не скоро... А что такое?"
-"Да так, просто. Удачи тебе разгрести все это дерьмо"
-"Спасибо. Целую"
-")))"
***
Pov Автор
После сообщения Арса, Полине стало не по себе, она старалась как можно быстрее закончить все дела и вернуться домой. Тем временем Рома проходил на кухню вслед за Арсением.
-"Кофе, чай?"
-"Чай, спасибо"
-"Так о чем ты хотел поговорить?" Попов поставил кружки и сел напротив преподавателя.
-"Ты наверное знаешь, что мы с Пол много общаемся..."
-"Ну и что?"
-"Последние два месяца она меня игнорирует, можешь рассказать что с ней происходило в это время?"
-"А с ней встретиться и спросить нельзя что-ли? Подожди её здесь и поговорите" мужчину все больше раздражал младший.
-"Понимаешь, не все так просто... Ответь, она ушла в запой и не появлялась дома или закрылась на самоизоляцию с голодовкой и молчанием?" исподлобья вглядывался в глаза Арса Рома.
-"Больше второе, но откуда ты знаешь?"
-"Слушай, Полина, она... У неё большие проблемы с башней..."
-"Говори яснее" голубые глаза темнели как море в шторм.
-"Почти три года назад умер Макс, брат Полины, ну ты знаешь. Но она не верила в случившееся и сошла с ума... У неё паранойя, родители отправили её в клинику и долго лечили, а потом, вроде как промыв голову, её выписали, но Пол не простила родителей и не хочет с ними видеться. Поэтому я слежу за ней по их просьбе, а тут такое. Видимо у неё обострение, ты не знаешь, ходила ли она в больницу?"
-"Нет... Нет... Не знаю..." Попов был в шоке от услышанного.
-"Рома!?" Хлопнула входная дверь, Полина прямо в уличной одежде вбежала на кухню и упала на колени перед Арсением.
-"Не слушай его, чтобы он тебе не сказал, слышишь? Не слушай его, это не правда" по щекам девушки градом катились слезы, она хваталась руками за руки мужчины и прижималась ближе.
-"Ну что ты, все хорошо..." актёр обнял любимую, но в голове была каша эмоций.
-"А ты... Уходи..." Минщук обернулась в сторону учителя.
Он молча встал, посмотрел на двоих, сжав кулаки и стиснув зубы ушёл.
Попов поднял на руки маленькое дрожащее тело и пошёл в спальню, там сел на край кровати, а Полину усадил себе на колени осторожно, но крепко обнимая, она прижималась ближе.
-"Говори, я слушаю"
-"Понимаешь, у меня с детства биполярное расстройство, редко, но такое бывает... С этим вполне живут, просто иногда фазы обостяются, но это нормально..." до сих пор плача, заговорила неровно выдыхая Полина.
-"Всё хорошо, переставай плакать, я с тобой" мужчина гладил девчонку по спине и целовал куда-то в макушку.
-"Я правда нормальная... Просто Рома... Он бесится когда рядом со мной появляется парень... Там все сложно"
-"Так объясни мне. У него обостренное чувство неоправданной ревности? Ну с этим я могу разобраться" Попов пылался успокоить Минщук, но она была где то в своём мире.
-"Он признался мне, ещё когда я училась в школе, а они с Максом были студентами. Конечно я его отшила тогда, ну потому что он мне как брат, а о чем-то ещё я даже не думала, тем более с ним... Только он с тех пор всех близких мне парней отпугивает историями о том, что со мной что-то ужасно и не в порядке"
-"Я так понимаю, на всякий случай, чтобы если что, то только к нему... Но у него же девушка есть, Кристина вроде"
-"Это дочка совладельца бизнеса наших родителей. Наши семьи ещё много лет назад подружились и предприятие отгрохали, вот мы вчетвером вместе и выросли. Правда сейчас не все гладко и главы хотят сыграть свадьбу для "Процветания и благополучия". Да вот только родители Крис Рому не особо жалуют, в отличие от моих. Но это все меня не касается, сами разберутся"
-"Н-да... Но почему ты мне сразу не сказала про расстройство?"
-"Боялась что ты исчезнешь"
-"Я всегда буду рядом"
-"Как я без тебя жила раньше..." девушка расслабилась в объятьях Арсения и, видимо от нервов, уснула прямо у него на руках.
-"И я тебя люблю, дурочка... Какой же ты всё-таки ещё ребёнок" он аккуратно снял с неё верхнюю одежду и обувь и уложил спать, накрыв одеялом, а сам ушёл из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезды имеют свойство гаснуть"
RandomИстория отношений молодой художницы Полины Минщук и взрослого известного актёра, участника шоу "Импровизация" Арсения Попова.