Bed Bad Trip

431 16 1
                                    

Pov Антон
"Блять, нахуй я поперся за ними, знал же что ничем хорошим это не кончится, зачем я лезу" Антон стоял за дверью в здание и слышал каждое слово. Он попытался тихо открыть дверь, но она распахнулась с жутким грохотом. Девушка даже не обратила на него внимания.
-"Что случилось? Почему ты плачешь? Что-то с Лизой?" подойдя, встревожено спросил я.
-"Хах, уже ничего. С Лизой. Уже. Ничего..."
-"Вы опять поругались? Почему на этот раз?"
-"Да... Просто член ей хороший нужен, а не я..." сказала с иронией Полина.
-"Но ты же любишь её..."
-"Люблю. Люблю, и не хочу чтобы она мучалась рядом со мной. Лучше пусть она меня возненавидет"
-"А ты уверена что так будет лучше? Она же..." Пол перебила юношу.
-"Мы изначально были обречены. Её привязанность так и не стала любовью. Я всегда ошибаюсь"
-"Не говори так. Всё ещё наладится, даже если ты и ошиблась в Лизе, то вокруг осталось ещё много людей и много попыток" я обнял девушку за плечи.
-"Спасибо, утешил... Слушай, а давай нажремся как в прошлый раз?" прижимая свою голову к моей груди, предложила Минщук.
-"Давай, сразу после технички и поедем, но только я предлагаю в баре начать"
-"Да мне всё равно где. Ты только это, ребятам ничего про Лизу не говори, ладно?"
-"Конечно. У нас кстати перерыв заканчивается, возвращаться пора" мы зашли обратно в павильон.
-"А где Лиза?" спросил Дима когда мы вернулись.
-"Ушла, у неё дела в этом районе" мгновенно ответила Пол.
Прошло ещё наверное 3-4 миниатюры и репетиция закончилась. Молодые люди стремительно направились к машине Антона. За всем этим действом недовольно наблюдал Арс, но Сергей утаскивал его к своему авто, видимо они тоже договорились отправиться куда-то после технички.

Pov Автор
В баре они оказались очень быстро, за столиком ещё быстрее. Решили не заморачиваться и взяли бутылку виски. Время приближалось к 21, алкоголь достаточно растворился в крови, отвлеченные темы для разговоров надоели, захотелось приключений.
-"Слушай, давай свалим отсюда, а?" спросил Антон.
-"Погнали, но куда?"
-"Давай в клуб, тут неподалёку один есть"
-"Давай"
Молодые люди двинули в ночной клуб. Неуспели они пройти контроль, как увидели знакомые лица.
-"Слыш, похоже не мы одни подбухиваем сегодня"
-"Да вот только один не пьёт вроде как"
-"Эй, Серёга, Арс, давно не виделись!" смеясь крикнул Антон в толпу.
-"О, Тоха, здарова, а что вы тут с Полиной делаете?" двусмысленно спросил Серый.
-"Да я вижу ты тут тоже не один, Настён, тебя то как жизнь с ними свела?" с танцпола выплыла фигура официантки из бара, в котором работает Пол.
-"Ой, это долгая история, может за столик к нам присоединитесь?" указывая на место спросила девушка.
-"С радостью" Шаст потянул Полину за кофту в сторону диванов.
-"Арс, а ты чего такой кислый?" усевшись спросил Антон.
-"Тебе показалось" высматривая неясно что в Минщук ответил Арсений.
Компания заказала кучу напитков (все кроме Арса), весело и шумно общались, а догнавшись вышли на танцпол.
Серёжа с Настей расстворились в толпе, Антон с Полиной тоже, Арсений ушёл к барной стойке.
-"А ты классно двигаешься, училась или это все алкоголь? "
-"Скорее второе, кстати, может на перекур сгоняем?"
-"Тут курилка есть, пошли"
Молодые люди оказались в маленькой пустой комнате с окном и пепельницей на подоконнике, сигареты затлели, а диалог продолжился.
-"Ну и что дальше делать будем? Тут останемся до отключки пить или ещё куда пойдем?" спросил Шастун облокатившись плечом к стене.
-"Да хрен его знает, вроде и здесь весело, а вроде и заебали все" точно также встав напротив парня, ответила Минщук.
-"Тогда у меня есть предложение"
Антон наклонился вперёд, выдохнул клуб дыма в лицо Полине и сначала робко, а когда девушка ответила взаимностью, уже страстно поцеловал её.
-"Расскажите-ка поподробнее" разорвав поцелуй сказала Пол. Бычки полетели в пепельницу, а ловкие руки Шастуна подхватили девушку за бедра, прижав её спиной к холодной стене и втянув в очередной поцелуй.
-"Предлагаю как можно быстрее отсюда свалить"
-"Тогда поехали ко мне, думаю тебе понравится"
Молодые люди разъединились и шустро, не попрощавшись с друзьями, вышли из клуба. Они поймали такси и буквально через 10 минут были в квартире.
-"Выбирай, всё твоё" сказала девушка открыв шкаф битком набитый бутылками всех возможных видов.
-"Я возьму это" Шастун одной рукой схватил бутылку рома, а второй подругу за талию.
-"Хах, хороший выбор"
Бутылка быстро опустела, а ребят развезло ещё сильнее. Парень шатаясь бродил по комнате якобы танцуя, а девушка сидела на диване.
-"Здесь становится жарко" с Полины куда-то в угол полетела кофта, она осталась в тонкой майке.
-"А ну иди сюда, ты ещё не знаешь что такое "жарко" на самом деле" Антон потянул её за руку на себя и поцеловал. Вдруг предательски зазвонил телефон.
-"Да кому я блять нужна среди ночи?" даже не посмотрев кто звонит, Пол выключила телефон и кинула его в кресло.
-"Например мне" парень подхватил девушку за бедра и они целуясь переместились в спальню.
Парень бросил девушку на кровать.
Девичьи руки скользнули под одежду юноши, оставляя холодные от колец касания на спине и груди.
-"Теперь я знаю, почему кольца заводят" рывком снимая с себя толстовку сказал Антон. Он навис над Полиной, её майка упала на пол, языки сплелись в очередной поцелуй. Шастун откланился и начал расстегивать ремень.
-"Стой, иди сюда" Пол поднялась, толкнула юношу и он сел на край кровати, она упала перед ним. Ширинка спустилась движением зубов. Стали видны намокшие от смазки боксеры. Девушка поднималась все выше, оставляя влажные следы языка и красные полосы от ногтей, в итоге оседлав парня.
-"Что ты... А ну сама иди сюда" резким движением Антон снова оказался сверху. Джинсы сползли по ногам и раздался звонкий шлепок, а за ним протяжный вздох.
-"Антоооон, ну давай быстрееее"
-"Ну раз ты так хочешь..." Шастун вдавил плечи девушки в кровать и резко вошёл, тело под ним задрожало с громким стоном.
-"Ааааа...Ааххх, Антон, аахххх..." лицо Полины утопилось в подушке, а руки крепко сжали простынь. Окольцованная рука запуталась в волосах, туго натянув их, а вторая отпускала шлепок за шлепком по краснеющей ягодице. Антон все больше наращивал темп, подминая под себя прогибающееся, как мартовская кошка, тело девушки и тяжело дышал. Он наклонился ближе к Полине и оставил несколько багровых засосов на шее и плечах, покрыв её кисти своими и переплетя пальцы.
-"Я... Аахххх... Сейчас... Аааа..." раздался сладких всхлип.
-"Я тоже..." громко выдохнул парень и крепко сжал руки девушки в своих.
По телам прокатилась мелкая дрожь.
-"Блять, внутрь, прости" падая на спину рядом с Пол сказал Шаст.
-"Похуй" девушка лежала без сил.
Молодые люди были измотаны и почти тут же заснули.

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя