Pov Полина
Какого-то хрена глаза сами открылись. 4:57. За окном темень, рядом посапывает Антон, сильное желание курить пересиливает головную боль. Я встала с кровати, натянула висящую на стуле футболку и ушла в гостиную за сигаретами.
Взгляд упал на кресло, в котором лежал выключенный телефон. Я взяла его и вышла на балкон. Мобильник включился и посыпались оповещения. 27 пропущенных, 5 от Насти, 3 от Серого и 19 от Арса. И это не считая сообщений.*Вотсап*
23:07"Где ты?"
23:09"Ты с Шастом?"
23:14" Куда вы делись?"
02:26"Возьми трубку"
02:51"Черт тебя дери, возьми ебаную трубку"
04:37 "Перезвони или напиши как увидишь"
***
-"Блять, вот и что ему надо было?" делая глубокую тяжку, озвучила я свои мысли темному беззвездному небу.Pov Арсений
Выяснив у бармена что безалкогольного почти ничего нет, я вернулся за столик. Танцующие Сергей и Настя то и дело мелькали в толпе, а вот второй "парочки" видно не было.
-"Арс, ты что хмурый такой? Может всё-таки выпьешь с нами?" двое вернулись за стол.
-"Не, Серёг, воздержусь. Пока что. Вы кстати Тоху с Пол не видели?"
-"Щучку и Шастуна? Не, я не видела" ответила девушка.
-"Щучку?" удивился Серый.
-"Ага, мы с девчонками Пол сначала Минщукой звали, там очень ржачная история про рыбу была, а потом до щучки сократилось"
-"Хах, прикольно, Насть, а расскажи ту историю"
Пара болтала и смеялась, а я сидел как на иголках. Непонятно откуда взялось чувство тревоги.
-"Слушайте, их реально долго нет, может случилось что-то?"
-"Не кипишуй, сейчас наберем им" все по очереди начали звонить пропавшими.
-"Да что не берет-то никто?" Настя надула губы.
-"Ну может ещё куда пошли, в киношку, я не знаю, там же телефоны без звука" не без сарказма рассуждал Матвиенко.
-"Хорошо если так, а не в отключке где нибудь валяются" злобно ответил я и, схватив бокал друга, осушил его.
-"Ох нихуя ж себе... Ладно, сорян"
Дальше все было как в тумане, даже не знаю сколько всего я выпил и сколько раз звонил и писал Полине. Помню что вызвал себе такси и когда попал в номер прикончил первую попавшуюся бутылку из бара, вроде коньяка. На душе было тошно, как будто предчувствие чего-то ужасного нависло надо мной. Я звонил, но телефон был отключён, писал, но никто не ответил. Ближе к 4 я начал трезветь и решил написать последнее сообщение. На удивление скоро пришёл ответ и тут я понял, что действительно разбушевался без повода. Стало почему то стыдно, короткий диалог закончился, а я ещё долго ворочался и не мог уснуть.Pov Полина
Пусть и не хотелось из-за этой телефонной истерики, надо было написать Арсу, вдруг что-то случилось.*Вотсап*
-"Ну и что за кипишь был?"
-"Да просто вы исчезли с Тохой, вдруг что-то случилось"
-"Ничего не случилось, просто я перебрала, а Антон меня до дома проводил"
-"Ясно, надеюсь тебе лучше, но почему ты не спишь?"
-"Проснулась на перекур"
-"Лучше бы спала, а не курила, спокойной ночи"
-"И тебе"
***
Странный диалог закончился, а не менее странное чувство появилось, что-то явно было не так. Вдруг за спиной послышались шорохи.
-"Чего не спишь?" Шаст подошёл сзади и высунул голову в окно.
-"Да не знаю, просто, будешь?" я достала ещё одну сигарету и протянула ему пачку.
-"Ага"
-"Слушай, ты же не думаешь что это все серьёзно?"
-"Не думаю, просто нам обоим было хуево и мы сделали себе чуть-чуть лучше"
-"Тогда все заебись, оставим в тайне"
-"А как же..."
-"Об этом не волнуйся, у меня спираль"
-"А, ну тогда все окей. Я кстати ремонт закончил, теперь официально приглашаю на новоселье"
-"Круто, а у меня на следующей неделе защита диплома, нужно будет Ромку напрячь, хотя я и так сдам, а потом можно будет тусич закатить"
-"Ромка?"
-"Друг мой и по совместительству научрук"
-"Ясненько. Можно кстати будет объединиться и как ты сдашь у меня собраться"
-"Ага, так и сделаем"
Ещё минут 15 мы простояли молча пялясь в грязно синее небо, а потом пошли спать.На утро Антон уехал по делам, а я засела за мольберт, важный заказ не ждал, все-же жить мне на что-то надо. Завтра нужно было идти в колледж и мотать нервы Роме, чтобы он перепроверил дипломку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезды имеют свойство гаснуть"
RandomИстория отношений молодой художницы Полины Минщук и взрослого известного актёра, участника шоу "Импровизация" Арсения Попова.