Pov Арсений
Серёжа выполз из-за стола и стащив Полину с танцпола ушёл с ней к барной стойке. Антон в свою очередь, вернулся на свое место.
-"Аср, что киснешь сидишь?"
-"Да не кисну я, сижу отдыхаю, вон с Матвиенычем болтали"
-"Понятно..." парень продвинулся ближе.
-"Ты днем говорил, что можешь выслушать и совет дать..."
-"Советов не обещаю, но в чем дело то?" мне стало до жути интересно, что такого скажет мне пьяный Шастун.
-"Да знаешь, я тут подумал... А что ты о Пол думаешь?"
-"Всмысле? Интересная девчонка, мудрая не по годам, смешная, хорошенькая, даже вполне в моем вкусе, а что, с ней что-то не так?" я решил что ему не стоит знать все, пусть он и мой старый друг.
-"Да я не знаю, мы с ней тусуем часто вместе, по клубам... На концерты, куда только не катались, да и просто гуляли... Притерся я к ней как-то... Как думаешь, она согласится?" протянул парень, а затем замявшись показал на безымянный палец.
-"Антон, ты сейчас серьёзно?! Между вами же ничего не было" я был шокирован намерениями коллеги.
-"Да нет, небыло ничего, но может будет?" соврал парень.
-"Я не думаю, что это хорошая идея, ей всего 19, разве ты в её возрасте мечтал о браке? Лично я - нет"
-"Ну знаешь ли, она собиралась своей бывшей предложение делать, правда они со скандалом разошлись" парень не успел договорить.
-"Тем более, думаешь ей после разрыва серьёзных отношений хочется поскорее вылететь замуж и дома сидеть? Полине? Нет. Никогда. Дай девчонке нагуляться, сам же знаешь какого это" я ненавязчиво давал понять что брак это плохая задумка.
-"Да, блять, видимо ты прав.. Просто хорошо мне с ней, не то чтобы люблю, больше проебать боюсь. Не много таких девушек как она я знаю, а искать заебешься, вот я и подумал, может судьба?"
-"Кто-то сказал "судьба"?" за стол вернулись Катя и Дима.
-"Не знаю чем тебе помочь, но думаю что идея явно не из лучших"
-"А в чем проблема то?" Позовы были крайне заинтересованы.
-"Антону взбредилось жениться на Полине" иронично сказал я переглянувшись с Димой.
-"Действительно странная идея. Шаст, ты явно пьян, раз думаешь об этом"
-"Почему это вдруг?" поинтересовалась Катя.
-"Во-первых, потому что они друзья и никогда не встречались, а во-вторых, если я не ошибаюсь, на недавней выставке она каминг-аут именно как лесбиянка совершила" ответил Позов любимой и незаметно подмигнул мне. Антона, в отличие от Позовых не было на торжестве, поэтому он не знал что это ложь.
-"Правда?" девушка была очень удивлена, ведь не помнила этого.
Шастун заметно поник. Он единственный из всех парней не знал о моих чувствах и именно к нему я с самого начала ревновал Пол, а теперь мои опасения подтвердились.
Его слова о женитьбе довели моё напряжение до максимума. Мало того, что я мало понимал как подступиться к Полине, так теперь у меня ещё было мало времени, ведь кто знает, вдруг Антон всё-таки решиться на такой шаг и не найдёт сопротивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезды имеют свойство гаснуть"
RandomИстория отношений молодой художницы Полины Минщук и взрослого известного актёра, участника шоу "Импровизация" Арсения Попова.