Pov Арсений
Сегодня первый съёмочный день, в 10 нужно быть на площадке. 3 будильника, поставленные на всякий случай, и я проснулся. Пол уже не было дома, она как обычно приготовила мне завтрак и куда-то с утра пораньше смоталась.
Я принял душ и отправился на кухню, ставить чайник. После еды вдруг пришла мысль, что я никогда не задумывался о том, какой вкусной бывает запеканка. На остальные сборы ушло минут 15 плюс дорога и через некоторое время я уже заходил в павильон. У входа меня встретил Дима.
-"Привет, Арс"
-"Привет, Дим. А где остальные?"
-"В гриммерке, пошли" Позов направился в коридор, я за ним, но тут мне что-то померещилось.
-"Полина?!" я увидел силуэт Минщук среди декораторов и пошёл туда.
-"Арс? Что такое?" удивлённо спросила она.
-"Что ты тут делаешь?"
-"Как видишь, работает, именно из-за неё проблем с декорациями нет" к нам подошёл Стас и следом Дима.
-"Стас попросил подменить уволившегося художника, как я могла отказать" девушка пропустила нервный смешок.
-"Но я то почему об этом только сейчас узнал?"
-"Да ладно тебе, Арс, пошли, нас в гриммерке ждут" Поз увёл меня с площадки. Шеминов остался и что-то говорил Минщук.
-"Всем привет"
-"Здарова, Арс" Матвиенко сидел на диване, пока Антона гриммеровали.
-"Кто нибудь мне объяснит, почему о том, что Пол работает здесь, я узнаю последним?"
-"Блин, ты уже её видел... Я так хотел на твою реакцию посмотреть" Шастун встал с кресла.
-"Ну вы бл... Ладно, нужно переодеться" я взял одежду с вешалки, быстро натянул её на себя и уселся перед гриммёром.
В комнату зашел Стас.
-"Ну что, как вы?"
-"Огонь" Антон светился.
-"А через сколько начинаем?" поинтересовался Поз.
-"Минут через 20, Окс вас позовёт"
Всё вышли на перекур и обсуждали кто будет гостем на первом моторе. В итоге все вернулись в гриммерку и залипли в телефонах. Пришла Оксана.
-"Через 3 минуты выход"
За кулисами на нас одели микрофоны, Паша уже начинал отбивку. Импровизации шли как по маслу, настало время шокеров. Ширму подняли, оказалось что внутри полицейский участок, а ещё, что участвую я и Антон.
-"Полин, ты специально?" выл Шастун, пока его переодевали.
-"Всмысле?" держа в руках его шляпу и какие то бумажки ответила она.
-"Опять начнётся... Шипперы-псы..." я тоже не особо радовался.
-"Пхах, на любителей и расчёт, знаешь как они об этом мечтают? Ничего смертельного, зато какие райтинги будут..." засмеялась девушка.
-"Скажи ещё что фанфики пишешь" иронизировал я, она засмеялась ещё больше.
-"Ну ты и мразь, Щучка, убью" на голову Антона приземлилась шляпа.
-"Выбора у вас нет" мы вернулись в декорацию, шокеры начались. Антон как будто специально переигрывал на публику, приходилось подыгрывать, хотя я был уверен, что Стас многое вырежет в монтаже.
В этот день током нас больше не долбали, так что художники достаточно быстро разобрали локацию, а Полина попрощавшись, уехала.Pov Полина
После съёмок я договорилась встретиться с Ромой в кафе.
Я приехала немного раньше и сделала заказ, вскоре приехал и Саныч.
-"Привет малая, как жизнь?"
-"Привет Ром, да нормально вроде, только что со съёмок приехала"
-"Что-то мне не нравится твоё "вроде", точно все хорошо?"
-"Да, все просто замечательно, только вот я постоянно о Максе вспоминаю, как он там? С кем? И не пишет..."
-"Ты же знаешь, что мне не нравится, когда ты об этом думаешь, у тебя столько работы, когда ты вообще успеваешь? Не хватает такой нагрузки, найди себе ещё одно хобби или "Друзей" пересмотри, но чтоб я больше об этом не слышал"
-"Ром, не начинай, лучше расскажи что нового, как сам?
-"Да что говорить, вернулись от Кристинкиных родителей, поругались, потому что я им не нравлюсь, что делать не знаю. Она без родителей и шагу не ступит, достало уже"
-"Даааа... Чем тебе помочь бы, даже не знаю, ну хочешь, я с ней поговорю?"
-"Ну уж нет, со своими разберись для начала, а с Крис я сам как нибудь"
-"Ну как хочешь, да и какие свои? Так, мимо проходящие"
-"Ну да, конечно, только теперь на наждой зарисовке новая баба, а раньше одна Лиза была"
-"Блядь, даже не напоминай о ней"
-"А что так? За пощёчину все обижаешься?" препод засмеялся.
-"Если бы... Эта тварина где-то номер Шаста нашла, звонила ему и плакалась, просила встречу со мной устроить. Ну не наглость ли?"
-"А может всё-таки стоит..."
-"И ты туда же? Нет, ну вы с Шатуном издеваетесь, раз так надо, сами идите и разговаривайте с ней" оборвала я друга.
-"Да мне то что, дело твоё"
-"Ну вот и порешали" засмеялась я, а за мной и Саныч.
Мы ещё долго обсуждали свои планы на будущее и новые проекты, а потом разъехались. Арсений после трех моторов уже был дома, он рассказал свое впечатление о гостях и импровизациях, и что кто-то что-то поломал. Потом мы посмотрели под чай какой-то невнятный фильм и легли спать, каждый в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезды имеют свойство гаснуть"
RandomИстория отношений молодой художницы Полины Минщук и взрослого известного актёра, участника шоу "Импровизация" Арсения Попова.