Друзья

282 14 0
                                    

Pov Арсений
Мы зашли в бар, когда Полина сидела за стойкой, а какая-то девушка мазала её руку.
-"Привет, мы рано ещё?" осматриваясь спросил Антон.
-"Эй, что случилось? Ты в порядке?" я подошёл к девушке, когда она уже встала со стула.
-"Да все в порядке, не волнуйся. Просто буйный клиент был, пошли на перекур"
Антон подошёл к нам и мы вышли на улицу. Сигареты затлели.
-"Ай! Тох, больно же!" Шастун резко схватил девушку за руку и притянул к себе, видимо только заметив рану.
-"Не шевелись, дай посмотреть" пальцы смяли кисть в не естественной форме, Пол глухо постанывала, а между тем Шаст поцеловал её руку около окровавленой косточки.
-"Ну все, теперь болеть не будет"
-"Блин, и правда не болит, как ты это сделал?"
-"Секрет фирмы"

Мы докурили и вернулись в зал.
Стоит ли говорить, что я был в замешательстве после сцены у входа? Ревность, такое гадкое чувство, а ведь я не имею на него сейчас права, но все же... Неужели они вместе? Да вряд-ли, Оксана узнала бы об этом и давно мне сказала, но в таком случае, как то слишком близко они подружились за несколько месяцев. К тому же, Антон всегда так смотрит на неё, обходится странно... Нужно будет у парней спросить, вдруг они что-то об этом знают.
-"Наш столик там, сколько человек в итоге будет-то?" проводила меня и Тоху Полина.
-"Считая нас - 10" ответил Шаст.
-"Так значит Серёжа с Настей окончательно все? Жалко..." мне было действительно жаль что старания Серого опять были напрасны.
-"Вы ребят, сидите, скоро Оксана с Лешей подойдут, а мне нужно к выступлению подготовиться"
Минщук ушла, а вместо неё появилась официантка, она приняла у нас заказы и тоже испарилась. Бар медленно заполнялся людьми, свет погас, но загорелись неоновые вывески и подсветка. Вообще с последнего моего визита сюда, многое поменялось, думаю тут не обошлось без вмешательства Пол.
Вскоре пришли Сурковы, вслед за ними Позовы, последними явились Шеминовы, Сережи все не было. Опять опаздывает, в своём репертуаре, что сказать.

Pov Автор
Компания была почти в сборе. Матвиенко как всегда опаздывал, но клялся что приедет к 19, то есть к началу выступления, впрочем, времени у него оставалось не так уж и много. Зал уже заполнился посетителями, на фоне играли мелодии старого рока.
Тем временем Полина нервно ходила по "гриммёрке" и то застегивала, то растегивала пуговици рубашки.
-"Можем начинать" в дверях показалась недавно вернувшаяся администратор.
Девушка выдохнула и вышла за начальницей. Свет над сценой погас, а когда появился вновь, по середине стояла Полина с микрофоном в руках. Стендап начался.
Серёжа прошмыгнул к друзьям в самом начале монолога. Бытовуха, работа, политика и отношения - в этот раз уже не было пошлости, она была тут вовсе не к месту. Ирония и гротеск отражения реальности рвали зал на части не хуже прошлых выступлений. Шутки сильно изменились, как будто проблемы обычного человека были сказаны всерьёз, но все смеялись...
-"Мне было с вами хорошо, надеюсь вам тоже. Спасибо" свет снова погас, зал зашумел аплодисментами, снова заиграла музыка. Компания уже подвыпила и ждала "Звезду" сегодняшнего вечера.
Минщук присоединилась к друзьям и пьянка забушевала с новой силой. Девушки болтали о чем то своём, парни обсуждали предстоящие съёмки. Под градусом, ребятам конечно же захотелось танцевать, к тому же заиграла прекрасная "Crazy" - Aerosmith. Первыми вышли из-за стола Катя и Дима, последовав примеру, Антон увёл на танцпол Полину, поддались настроению и Шеминовы с Сурковыми.
За столом остался Попов, почти стеклянно трезвый и слегка подвыпивший Матвиенко.
-"Слушай, Серёг, а что между этими двумя?" мужчина показал пальцем в толпу.
-"А сам как думаешь? Помнишь, что Щучка тебе сказала, когда они из клуба сбежали и трубки не брали?"
-"Что ей плохо стало, а Антон её до дома проводил. К чему ты клонишь?"
-"А Шаст сказал что они гулять по городу упёрлись. Бля, Арс, не тупой ведь, ты же тоже заметил что между ними что-то странное. Вопрос, знают ли они об этом или херово скрываются"
-"Надеюсь, это снова твои глупые шутки, иначе я даже не знаю как действовать"
-"Правда. Или молчи и терпи. Насколько я знаю Полину, по другому с ней не выйдет, если только она не влюбится в тебя, хотя это вряд ли, ей сейчас друга не хватает"
-"Обьясни" Попов не особо понимал о чем говорил Серый.
-"Друг ей нужен, такой, чтобы всегда рядом. Она хоть и выглядит сильной, обычная девчонка, причём жутко поломанная внутри, после этой.. Как её? Лизы. А Антон просто вовремя оказался рядом, но я думаю на долго его не хватит, он в конце концов, не её спасает, а свои раны от Иры лечит Полиной"
-"Я тебя понял, Серёг, Спасибо..." Матвиенко только усмехнулся и допил свой коктейль.

"Звезды имеют свойство гаснуть" Место, где живут истории. Откройте их для себя