4. глава

28.5K 1K 201
                                    

(Юнмины)
В доме Юнги, Чимина положили в одну из комнат  и закрыли на ключ(чтоб не сбежал)


Приехав домой меня встретил бета, сказав что Пак уже здесь. Решив  что навещю его завтра, сейчас пойдю в кабинет,разоюрать кое-какие бумаги.
Чимин же ,уже отошел от обморока и всеми силами пытался сбежать,но это не возможно. Что он только не пробавал:
Вскрыть дверь
Вылезти через окно
Сдавшись Чимин решил пойти спать

Pov Чимин
Я очнулся в какойто комнате, решив что нужно бежать, я хотел сбежать если бы дверь не была закрыта на замок, а окно было с решеткой. Такое чувство что привезли в тюрьму, навсегда. Все мои попытки бега проволились, и я пошел спать.

Утро
*8:45*
Я проснулся из-за того что меня начал ктото будить,открыв глаза я увидел бету. Он мне дал вещи и сказал спускаться вниз на завтрак и что господин Мин хочет со мной поговорить.
От этого " господин Мин" у меня замерло сердце что он может придумать, кто он? Как он выглядит? Если это какой-то старый мужик с борадавками, я просто суицыднусь. Сделав водные процедуры, и лдевшись в  то что мне дали, я решил спускаться . Возле двери стояли двое широкоплечих мужчин,честно говоря я их узнал, это те кто меня сюда привез.
Внизу я увидел кухню ,гостиную , и еще несколько комнат. На кухне сидел какой-то паренёк лет 25-30. Подойдя к нему ,он начал диалог

-объясняю первый и последний раз. Я Мин Юнги,для тебя Господин, а ты моя игрушка. С этого дня ты живешь здесь,без моего разрешения ничего не делать. Есть несколько правил:
Ты будешь всегда просыпаться в 7:00 готовить завтрак, целый день можешь делать что хочешь, но не выходить из своей комнаты, вечером я с работы прихожу в 18:00, на столе должен стоять ужин. В твоей комнате есть ванна, шкаф с твоей одеждой,телевизор все в твоей расположении
Как ты уже должен был заметить возле твоей комнаты стоят два охраника, попытаешься сбежать сделаешь себе же хуже.
Говорить только тогда когда я разрешу, и никогда меня не перебивать. Завтракать и ужинать будешь со мной,тебя будет звать прислуга.
И еще в этом доме есть две комнаты в которых нельзя заходить. Они выделены фиолетовым цветом, зайдешь -сделаешь себе де хуже.
Понял?

Мой! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя