32.глава

15K 600 65
                                    

Целуя младшего в висок, и сказав тихое "Я люблю тебя", Юнги уснул.
××××××××××

На утро первым проснулся Юнги, от горячего дыхания на своей шее. Сейчас Чимин выглядел милым, невинным. Но если оглядеть тело, то оно покрыто укусами, засосами что говорило о жаркой ночки.
Немного полюбовавшись Чимином, Юнги решил вставать.
Аккуратно убрав с себя Чимина и укрыв его одеялом, Юнги пошел на кухню что-нибудь приготовить. Остановившись на выборе сделать омлет, чай с мятой и кофе. Мин решил сходить в магазин, за вкусняшками.
Быстренько одевшись, и взяв с собой кошелек и ключи Мин выбежал из дома, чтоб успеть к пробуждению своего малыша.
Но Юнги видимо не повезло, сразу после хлопка двери Чимин проснулся но от боли в теле встать не смог. Тогда Чимин начал звать Юнги, но никто не приходил.Где Юнги?
В магазине была очередь, не большая,но смотря на все что прикупили люди, стоять в очереди Юнги будет долго...

Спустя некоторое время

Юнги возвращается из магазина, двумя большими пакетами. Что только нету печеньки, конфетки, зефирки и всякая сладость.
У Чимина все хуже, от безысходности Пак просто начал плакать. Что если Юн его бросил, и ушел к Су Мин?

Вот Юнги уже открывает дверь, с надеждой что Чимин не проснулся но что-то пошло не так. Положив пакеты на кухонный стол, Мин пошел в спальню. Чем ближе Юнги подходил, тем больше были слышны всхлипы Пака. Наконнц дойдя до комнаты, Мин потихоньку открывает дверь

- Чимин..? Ты чего плачешь- "подходя к Паку, сказал Юнги"

- я.. думал ч.что ты бросил м.меня... А в.вставать мне б.больно-" еще больше зарыдав сказал Чимин"

- Ну-ну, успокойся. Я здесь, и тебя никогда не брошу-" ложась к Чимину, говорит Юнги."-хочешь кушать? Я вкусняшки купил

-Д.давай -" пытаясь встать сказал Чимин, но встать не получилось"

- Я помогу, давай принесу обезболивающие? -" Чимин оишь кивнул, а Юнги пошел на кухню взял стакан с водой и обезболивающие. Зайдя в комнату Юнги увидел такую картину:
Чимин пытался встать с кровати, через слезы чтоб одеться хоть во что-то"- Чимин.. Куда же ты?

- О.одеться..-" опустив голову чтоб прикрфть смущение, сказал Чимин"

-Ты смущаешься? Я уже там все видел, можешь не смущаться -" взяв в руки свою футболку, сказал Юнги. Он подошел к Чимину, одел на него футболку и дал выпить таблетку. После того как Пак выпил таблетку, Юнги взял Чимина на руки и они пошли кушать"

На кухне

Юнги посадил Чимина на свои колени, и начал кормить омлетом который Мин приготовил

- Ну Юнги~я, я не маленький. Я сам могу поесть -" Сказал Чимин надув губки, на это Юнги лишь умилялся и неудержавшись чмокнул его в губки"

- Все, ешь давай..

День у Юнминов проходил спокойно, они смотрели телевизор при этом кушая сладости которых накупил Юнги.
Сегодня вечером Юнги хочет сделать предложение...

Наступил вечер, Юнги весь день думал как же это сделать. Сейчас Юнмины идут спать, первым в душ идет Чимин.
За это время Юнги успевает подготовится и достать коробочкус кольцом. И вот настал момент, дверь из ваны открывается и от туда выходит Чимин, совершенно не подозревая что будет. Юнги решается и подходит к Паку...

- Чимин~и нам нужно поговорить...

- О чем? -" Чимин смотрит на Юнги, тот в свою очередь садится на одно колено перед Паком, достает кольцо и.."

- Пак Чимин, согласен ли ты стать моим?...

_____________
Получилось как-то не очень, но это все на что хватило моей фантазии)

Мой! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя