27.глава

15.1K 604 13
                                    

- Нет, недождешься. А теперь пошла прочь от сюда, чтоб больше не приходила сюда.
×××××××××××××

Доехав до дома Юнмины вышли молча. Так и не заговорив Юнги ушел к себе в кабинет, а Чимин же пошёл на кухню что-нибудь приготовить,выбор пал на пулькоги.

* В кабинете у Юнги*

Зайдя в кабинет, и громко хлопнув дверью Юнги позовнил Бекхену

  " Их разговор"

- Алло пап, вкурсе событий? -" начал разговор Юнги"

- да.. Она и до тебя уже добралась?-" слегка грустным  голосом сказал старший Мин"

- Что будем делать? Она по-любому от нас не отстанет, да еще и предложила встретиться... Устроим встречу?

- Уверен? ... А что с Чимином?

- А что с ним? Я не собираюсь ему ничего говорить, и Су Мин про него ничего не буду говорить.. мало ли. Хотя она уже догадалась, наверное

- Не думаю что хорошая идея.. может лучше расскажешь? И представишь Чимина своей омегой? -" неуверенно проговорил Бекхен"

- Ладно..Тогда давай встретимся где-то через неделю, а Чимину расскажу сегодня-" поняв что с Папой спорить бесполезно, Юнги согласился."

- Хорошо -" сказал Бекхен и отключился. Юнги же пошел к Чимину"

* На кухне*

Чимин почти доготавливал обед, но вздрогнул когда почувствовал голову на плече, и руки на своей талии.

- Чимин...Мне надо будет с тобой поговорить, но вечером. Хорошо?-" незная как начать разговор сейчас, Юнги перенем его на вечер"

-Хорошо... Что-то серьезное? -" выключая плиту, говорил Чимин"

- Не то чтобы.. В общем узнаешь вечером-" садясь за стол сказал Юнги"

- Ладно..-" последнее что сказал Чимин, и они начали кушать"

* Вечер того же дня*

Юнмины спокойно сидели  в тишине сидели и смотрели телевизор. Чимин положил голову на плечо Юнги, и чуть ли не спал. Живот иногда неприятно тянуло, вероятно течка скоро начнется. А сейчас он наслаждается запахом своего истинного. Досмотрев фильм, они решили пойти спать, сходив в душ по очереди. После того как Чимин вышел из ванны, Юнги решил начать разговор..

- В общем..

______________
В этой главе одни диалоги, следующую главу я постараюсь написать по интересней)

Мой! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя