25.глава

15.7K 619 52
                                    

Закончив это дело, Юн переодел в сменную одежду, сделал водные процедуры лег к Паку, обнимая и проваливаясь в царство Морфея
××××××××××××××××

Утро
8:20

Чимин просыпается в объятьях Юнги. Поглядывая на часы, он понимает что Юнги опаздывает на работу и собирается его будить. Но все попытки оказываются провалены, тогда Чимин сдается и просто ложится к Юнги, тот в свою очередь неожиданно обнимает Чимина к себе и целуя в макушку говорит:

- Доброе утро.. Как самочувствие?- "приподнимаясь на локоти говорит Юнги"

-ты все это время не спал?!-"ошарашенно проговаривает Чимин"- ты же на работу опоздаешь!

- не паникуй, успокойся. Пока ты болеешь я не буду ходить на работу, а следить за твоим состоянием. И я еще раз спрашиваю как самочувствие?

- нормально я себя чувствую, но не надо пропускать из-за меня работу-" немного отходя от шока сказал Чимин"

- ничего страшного, справятся.  Сейчас мерий температуру, потом приходи с градусником на кухню.
Поедим и выпьешь таблетки-" вставая с кровати сказал Юнги"

- хорошо

*Уже на кухне*

Завтрак состоял из обычной  яичницы, чай с мятой для Чимина, и крепкий кофе. Юнги уже заканчивал с приготовлентем завтрака, и слышит топот по лестницы. После оборачивается к Чимину с опущенной головой.

- сколько? -" садясь за стол говорит Юнги"

- нууу.. "38.5" -" присаживаясь к столу сказал Чимин. Услышав это, Юнги чуть не подавился кофе."

- сейчас завтракаем. После  идем в больницу, на всякий случай -" начиная кушать, сказал Юнги. На это Чимин, лишь выдохнул и начал есть, за все время он никогда не был в больницах.
Минут через 15 Юнги уже домывал посуду, и шел одеваться в больницу. Выйдя на улицу Юнмины сели в машину, и направились в больничку.

***********

Уже в больнице Юнги узнал на каком этаже будет прием, поэтому взяв за руку Чимина они двинулись к лифту. Вся больница смотрела на них удивленно, ведь не каждый день встречаешь мафию в больнице. Войдя в кабинет, Юнмины поздоровались с доктором и сели на стулья. Чимин сел блиде к доктору, Юнги же чуть подальше.

- Что вас беспокоит? -" смотря на Чимина, сказал доктор"

- ну, у меня поднялась температура и я здесь чтоб провериться -" нервно перебирая край рубашки, проговорил Чимин"

- откройте рот я посмотрю ваше горло, после приподнимите рубашку -" сказал доктор и начал осатривать горло. После всего этого он смотрит на немного смущенного Чимина, и нахмуренного Юнги."-  извините, но можете лечь на кушетку я осмотрю вас ( давайте сделаем вид что так и должно быть?)
Минут через 10 доктор, садился обратно и начал что-то записывать, после сказал"- по непонятным причинам цикл течки начал перестраиваться, поэтому температура полнялась. Течка может начаться в любой момент, и будет потом начинатся в то время в которое она начнется ( что я несу? Представте что так и надо)

- хорошо. Спасибо, досвидание.

_________
Теперь главы будут выходить, каждый день ( я надеюсь)

Мой! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя