20.глава

17.1K 706 34
                                    

Когда они выехали в город, они попали в пробку, но вдруг...
×××××××××××××××

- Хён....- "Сказал Чимин привлекая внимание Альфы"- м.можно кое-что попросить?-" голос предательски задрожал"

- Что ?-" спокойным голосос сказал Юнги, не подозревая какая будет просьба"

- ты.... можешь отвести меня к дому родитилей?...-" с каждым словом было все тише, но Мин услышал"

- Зачем? Ты хочешь вернуться к ним?! Они тебя продали, забыл? Ты только мой, запомни это -" Мин был зол, и тон его слов был грубее с каждым словом. Тем самым заставляя дрожать омегу от страха"

- п.прости...-" единственное что сказал Чимин, и отвернулся к окну, глотая слезы. Ему было больно не от того что Мин не разрешил к родителям,а от того что накричал. Юнги же не заметив слез Чимина, продолжив путь"

Спустя некоторое время они подъехали к дому

Чимин уснул, заметив что Пак спит Юнги аккуратнно взял омегу на руки. Посмотрев на его лицо он увидел опухшие глаза от слез. Зайдя в дом, он пошел в спальню, переодев омегу и укрыв одеялом он пошел в кабинет, разгребать бумаги.

Спутся 3 часа

Пак начал просыпаться. Открыв глаза он не увидел Юнги, обойдя весь дом, Альфы он по-прежнему не нашел, остался только кабинет. Потихоньку открыв дверь в кабинет, он увидел Юнги который читает какие-то бумаги.

- Хён?-" так же тихо сказал Пак"- ты занят?

- Проснулся?.. Иди сюда-" показав на свои колени сказал Юнги, тем самым зовя Чимина. Немного смущаясь Чимир все же сел к Мину"-прости что накричал в машине -" виновата произнем Альфа кладя голову на плечо Пака"

- я и не обижался -" с улыбкой на лице сказал Пак, и как можно крепче обнял своего Альфу"

____________
Глава получилась неинтересная и непонятная. Следующая будет интересней

Продолжение следует~♡

Мой! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя