Выйдя из ванны Чимин оделся и хотел закрыть окно, но не успел
его кто-то ударил и в глазах
темнота..×××××××××××××××××
Роv Чимин
Проснулся я в каком-то подвале, привязанным к стулу. Было темно, неподалеку была какая-то тумбочка, что на ней было я не разглядел.. Вдруг дверь открывается и заходит.... Чхве Минхо?!( кто непомнит в первой главе он был обидчиком Чимина)
М : ну привет... Помнишь меня?
Ч: ч.что т.тебе...от м.меня н.нужно -" заикаясь произнес Чимин"
М: ты мне не нужен....а вот Юнги.... Он убил моего отца, они были заклятыми врагами.... Взамен на моего отца, я убью Юнги..
Ч: н.надо п.пожалуйста....Не трогай Юнги..
М: ну уж неееет.. а пока заставим его понервничать..." с усмешкой произнес Минхо"
"Он начал подходить к Чимину,
Пак уже думал что его изнасилуют, но нет. Минхо начал его бить.. краем глаза он заметил камеру которая его снимала. Куда только его не били.. в лицо, живот. Еще чучуть и он потеряет сознание..М: думаю с тебя хватит.. -" сказал Минхо с усмешкой и ушел"
End ЧиминРоv Юнги
Пришеля домой где-то к часу, в доме была открыта дверь,горел
Свет, и работал телевизор. Обойдя весь дом я ненашел Чимина, но в эту же секунду мне пишет незнакомый номер и присылает видео...
Чимин.. первое что я увидел это Чимин..мой малыш..Он подошел к ниму и начал избивать. Тогда захотелось его своими же руками убить..Но до того этот человек был тупым что он не надел маску..Чхве Минхо, позвонив Чонгуку и еще нескольким людям мы узналм где Чимин. Выехав из дома я напривился к ним.
Приехав я увидел Чонгука с парнями, и рядом была заброшенная больница.
На входе стояли охранники быстро их убив , я зашел в одну из комнат.. Там был Чимин,
мой Чимин..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
FanfictionПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.