-Теперь нам нужно поговорить..
×××××××××××××××- О чем? -" искринне спрашивает Чимин"
- О нынешней ситуации о Су Мин-" смотря в глаза Паку, говорит Юнги и вилит в них злость и грксть, но почему?"
-Юнги... ты рассказал Чимину? -" тихо говорит Бекхен подходя к Юнги"
- Да.. кхм..Теперь приступим к разговору. Завтра здесь мы встречаемся с Су Мин, в 14:30
Если разговор зайдет про Чимина, то представляем его моей омегой. Если будет про что-то другое, отвечаю я. Согласны? -" Юнги посмотрел на Папу и Чимина"- Да -" хором ответили омеги. После разговора Юнмины решили что Бекхен поедет к ним хотя бы на недельку. Приехав домой они покушали, и ближе к ночи пошли спать.
На утро когда все проснулись, Чимин чувствовал себя хуже чем в обычные дни, предстоящая течка давала о себе знать и Юнги заметил что запах Чимина стал более выразительней.
-Чимин.. ты как? -" Пока рядом не было Бекхена, Юнги подошел к Чимину"
-н.нормально, просто т.течка скоро начнется -" жадно вдыхая запах мяты, сказал Чимин. Бекхен спустившись к ним в эту минуту, понял что когда они поедут на работу к Юнги, течка у Чимина вероятно начнется"
- Юнги -"привлек внимание Бекхен"- неотходи от Чимина, ему нужен твой запах.
- Хорошо, может на всякий возьмем подавители? -" аккуратно спросил Юнгм, зная что подавители могут навредить. Но сможет ли Юнги не сорваться?"
- Какие блин подавители? Я не думаю что разговор зайдет больше чем 15 минут, потом приедите домой и.. -" Бекхен не успел договрить, его перебил Юнги"
- Я понял пап, можешь не продолжать-" находясь все это время в обнимку с Чимином сказал Юнги, ведь знал если разговор продолжиться, Чимин явно будет смущён. После этого разговора все пошли переодиваться и ехать на работу к Юнги.
На работе
Юнги, Чимин и Бекхен подымаются на нужный этаж, все трое переживают что же будет?
Когда они поднялись, их встречает один из охраников Су Мин.- Здравствуйте. В кабинете уже вас ждет Хан су Мин со своим отцом. Прошу пройдемте-" проговорил охраник, и повел из к кабинету.
Зайдя в кабинет Юнмины сели напротив Су Мин, а Бекхен сел рядом на кресло"- Ну здравствуй Юнги, Бекхен и Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
FanfictionПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.