7 глава

24.5K 970 254
                                    

ну ты допрыгался.
" ухмылка"

××××××××××××××

Юнги взял Чимина,попутно снимая с него одежду. Спустившись вниз, он повел его в подвал. В это время Пак бился в истерике, просил прощения,но Юнги пофиг. Спустившись в подвал Юнги кинул Чимина на матрас стоявший на полу.

" коротко о подвале:
Мини комнатка, в углу стоит матрас, в другом углу стоит шкаф. В принципе комната с обоями(черными). Освещение тусклое. Дверь закрывается на замок, при этом полностью стеклянная "

Кинув на матрас он всунул в рот кляп, завязал глаза черной ленточкой. Взяв плетку, он начал его бить. Так продолжалось где-то часа 1-2.
"Дальше ваша фантазия🌚"

Спустя часов 5, мучения закончились. Т.к Юнги позвонили и он вышел, оставив Чимина в подвале. От слез у Пака, было опухшее, красное лицо. Собрав все силы он встал и хотел выйти, но дверь была закрыта.

Спустя 3 часа

Юнги вернулся домой и пошел в подвал, в то время Чимин лежал на матрасе свернувшись в кулбок и спал. В какой- то степени, Юнги стало жаль Чимина. Подняв Пака на руки. Он отнес его в свою комнату, одел его, и стал ждать пока он проснется чтобы обработать раны. Долго ждать не пришлось т.к Чимин почувствовав тепло начал просыпаться. Увидев перед собой Юнги он начал тихонечка всхлипывать, боясь что он опять будет его насиловать, бить и пытать. Но всего этого не было. Без слов он начал обрабатывать раны, от боли он начал шипеть. От этого на глазах Юнги хотели наварачиваться слезы. Юнги сам не узнавал себя, холодный грубый альфа, сейчас сидит перед омегой и залечиввет раны.
Закончив с ранами, Юнги принял ванну, когда он пришел обратно Чимина не было.
Выйдя из комнаты он пошел искать Пака, спустившись вниз он увидел Чимина который пытается поднять фужер с водой. От этой картины Юнги улыбнулся, хотел помочь,но Чимин увидев его совершенно случайно тут же бросило в дрожь

-н.не н.н.адо п.пожалуйста " с мольбой говорил Пак"

Юнги без слов подошел к нему, от чего Чимина затресло еще больше. Налив в стакан воду, он протянул его Паку со словами:

- пей, и пойдем спать. " пытался сказатб как можно нежнее Юнги.

Прошло минуты 3-4 не больше, как Чимин выпив воду хотел идти,но Юнги взял его на руки понес в свою комнату.

Мой! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя