35.глава

14.6K 547 78
                                    

-Пак Чимин, согласен ли ты стать моим?...

-...-" Тишина... Чимин был удивлен. Пак любит Юнги, и если он скажет "нет" то разобьет обоим сердце...Но неужели это всё на яву? Пак Чимин- изгой, которого все ненавидят, постоянно пьющие родители которые еще и избивали. А сейчас перед ним на одном колене стоит его истинный, Мин Юнги - грубый Альфа, да еще и мафия сейчас просит стать его собственостью.."

- Я...Я согласен...-" неудержав Чимин заплакал, а Юнги был на седьмом месте от счастья.. Теперь они будут вместе всегда, и никакая семья Хан их не разлучит. Немного поплакав Юнмины легли спать"

Утро

Первым проснулся Чимин, сделав все водные процедуры Пак спустился на кухню приготовить завтрак.
Начиная готовить, Чимин чувствует руки на своей талии. Мгновенно окутывает запах мяты, заставляя раслабится в руках Альфы

- Доброе утро -" после нескольких минуи обьятий, сказал Юнги целуя младшего в макушка"

- Доброе... -" проговаривает Пак"-Садись уже все готово

- Давай после завтрака, обговорим свадьбу? -"поднимая взгляд на Чимина сказал Юнги, а Чимин в свою очередь неосознано улыбнулся"

- Хорошо..-" тихо сказал Чимин и начал кушать"

После завтрака

- Ну в обшем, какую ты хочешь свадьбу? -" спросил Юнги, сидя на диване, а Чимин сидел на коленях Альфы положив нолову на плечо"

- Незнаю... В кругу близких наверное, скромную в общем. А ты? -"поднимая взгляд на Юнги, спросил Чимин"

- Мне нравится твой выбор. Кого позовем?

- Тэхена и Чонгука, Бекхена ну и все. Я просто больше никого незнаю-" снова положив голову на плечо Юнги, сказал Чимин"

- Нам и этого хватит..

- Давай тогда пришлем им повестки на свадьбу? -" спросил Пак"

- Хорошо, малыш...

Юнги решил что свадьбу они сыграбт примерно через неделю на что Чимин согласился.
Всю следующюю неделю Юнмины подготавливались к свадьбе, выбирали костюмы, нашли ресторан и записались в ЗАГС.

И вот настал этот волнительный момент. Рано утром Бекхен и Тэхен забрали Чимина подготавливаь, а Юнги остался с Чонгуком.

Сейчас водитель везет Омег, к месту где  будут расписываться( я точно незнаю как называется это место, сделайте вид что так и надо).
Юнги давно стоит под цветочной аркой и ждет своего омегу, которого уже ведут сюда. Разглядев Чимина поближе у Юнги пробежала мысль " красивый",  а Чимин увидев Юнги в белом костюме улыбнулся, а щечки преобрели красный оттенок.

Через несколько минут прозвучали два громкий "Да" и слились в поцелуе под звонкие хлопки близких людей.

У этой истории свой конец
Все счастливы...
Но будет ли все хорошо?

__________
Я незнаю что это за конец,но несколько бонусов будет

Мой! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя