(Момент после того как Чонгук и Юнги забрали омег из клуба)
После того как Чонгук посадил Тэхена на задние седенье,он поехал домой.
Над наказанием Чон обдумает потом, завтра рано утром надо на работу поэтому Тэ будет один.
Уже дома Чон взяв на руки Тэхена, пошел в ванну помыть и переодеть Тэ.
Сделав это быстренько он одел Тэ, и укрыв его одеялом пошел в кабинет разгребать документыУтро
11:35Если Чонгук уже давно ушел на работу, то Тэ только проснулся. Во рту сухо, голова раскалывается. Что же произошло?
Пытаясь вспомнить что же происходило. Тэхен лишь помнит что Чимин позвал его в клуб, они пили , потом в клуб врываются Юнги и Чонгук, Альфы берут омег на руки, а дальше Тэхен ничего не помнит.
Встав с кровати, и спустившись на кухню он никого не увидел, но заметил записку на столе.Тэхен я на работе, буду к 15:00
Сегодня придут мои родители в 17:00 поэтому приготовь что-нибудь.Чонгук
Прочитав записку Тэхен посмотрел на время " 11:40"
Значит до прихода Чонгука 3 часа, время есть.
Позавтракав Тэ пошел в спальню, переодевшись в другую одежду и заправив постель, Тэ отправился на кухню готовить.
Выбор пал на кимчи, кимпаб и куриное филе в кисло-сладком соусе.Закончив готовить Тэ посмотрел на время 14:55, значит вот-вот придет Чонгук, и зайдя в гостинную Тэхен начал ждать Гука. И да, Тэхен прав. Буквально через 2-3 минуты дверь начала открываться и в дом заходит Чон.
-Привет. Надеюсь ты прочитал записку? -" проходя к Тэхену, сказал Чонгук. И сел рядом с Тэ"
- Да..-" сказал Тэ, и опустив голову продолжил"-Как день прошел?
- Нормально... Может быть приберемся немного? И спальню надо родителям приготовить, они останутся у нас где-то дней на 5. Поэтому когда я буду уходить на работу, ты вынужден быть с ними-" подкрадываясь к Тэ сказал Гук, а потом и вовсе взяв за бедра Тэ, посадил к себе на колени поцеловал. Поочердно сминав то верхнюю, то нижнюю губу Чон положил свои руки на талию Тэхена. Через несколько минут оторвавшись от губ Тэ, Чонгук продолжил"- пошли убираться.
- Хорошо -" Тихо сказал Тэ, и пошел за Чонгуком в ванну за тряпками"
Спустя некоторое время
Через час в доме было чисто, а одна из комнат подготовлена для родителей. Сейчас Чон предложил сходить в душ, переодеться и ждать родителей.Согласившись с Чоном, Тэ пошел в душ захватив с собой одежду.
После того как Тэ и Гук были одеты, и стол был накрыт они стали ждать родителей. На часах почти пять, значит родители скоро приедут.
После двадцати минутных посиделок в дверь звонят, Чон пошел открывать, а Тэ за ним.- Здравствуйте Папа, Отец..
(Если вы зададитесь вопросом почему готовили и убирали Чонгук и Тэхен, а не дом.радотницы, то после недели нахождения Тэ в доме Чонгука. Альфа уволил всех, отдав все поручения Тэхену)
__________
Следующая глава будет тоже по Вигукам. Надеюсь глава получилась понятной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
FanfictionПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.