Извиняюсь за отсуствие😔
______________- В общем... Помнишь ту девушку которая была у меня на работе?
- Да, а что случилось? -" Чимин явно был недоволен этим разговором про эту девушку. А что если Юнги уйдет к ней?"
- Это моя знакомая, и раньше она меня любила. И так получилось что семьи наши были знакомы и мы часто виделись. Ее отец был правой рукой моего отца, и сейчас она хочет увидется со мной и папой..
- Допустим... А в чем суть разговора?
-Я незнаю о чем она хочет поговорить, но я хочу представить тебя моей омегой, ты не против? -" Юнги конечно понимал что на Чимине его метка, они любят друг друга. Да и в конце концов они истинные, но Юнги даже встречаться не предлагал..."
- ... " Чимин немножечко офигел от такого вопроса, но от слов "моей омегой" стало тепло"
- Чимин? -" Юнги решил нарушить тишину"
- А?.. Да конечно, я не против-" смущенно проговорил Чимин, и сразу ложась под одеяло чтоб Юнги не заметил смущение"- спокойной ночи
- Спокойной, малыш -" целую в макушку сказал Юнги"
Утро
Юнмины уже проснулись, и сейчас завтракают омлетом, чай с мятой для Чимина, и крепким кофем для Юнги. Сегодня на работу к Юнги приезжает папа, и Чимин поедет с Юнги. Ведь на завтра они наметили встречу с Су Мин..
Покушав и убрав за собой, они пошли одеваться, и ехать на работуУже на месте
Зайдя в кабинет, Юнминов опять встретил секретарь и сказал что Мин Бекхен уже в кабинете, ушел.
Юнги повел за собой Чимина в кабинет, держа за руку тем самым заставляя покряться румянцем. Поднявшись в нужный кабинет, Юнги открывает дверь пропуская Чимина вперед.- Теперь нам нужно поговорить..
__________
Всем привет, вам не кажется что давненько не было Вигуков?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
FanfictionПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.