10 глава

21.8K 902 145
                                    

Резкая боль в животе Чимина, и запах зеленого чая, он понял что началась
Течка..?

××××××××××××××××××
Юнги подхватил Чимина на руки, посадил его на заднее сиденье, и поехал домой. По дороге он звонил своему доктору т.к знал что эта первая течка Чимина и она будет проходить болезненно.

Приехав домой, он отнес его в комнату где пахло мятой, этот запах успокаивал. Еще через 5-7 минут приехал доктор, и пошел обследовать Чимина.

Роv Юнги

Конечно хотелось его взять, но блять... в первую течку нельзя.

" если что про течку Юнги узнал от родителей когда он выкупал Чимина"

Минут через 10 вышел доктор

- т.к это его первая течка ему нельзя пить блокаторы, и вступать в половую связь. " сказал доктор" - вы его истинный?

- да " Юнги все же принял истинность"

- просто от вашего запаха ему будет легче, как только он проснется постарайтесь быть с ним всю течку, хорошо?

- ладно. "Грубо ответил Юнги"

- досвидание.

После ухода доктора прошло 2 часа, все это время Юнги сидел на кухне в телефоне. Но крик со второго этажа заставил оторваться от телефона и подняться к Чимину. Зайдя в комнату была такая картина:
Чиминилежит на полу свернувшись колачиком, и плачет.

- о.отойди от м.меня, п.прошу " со слезами говорил Чимин"

- я помогу " как можно нежнее сказал Юнши,но от этого Пака затресло еще больше,тонда Юнги взял Чимина на руки и лег на кроватб вместе с Паком положив его голову на  своё плечо, через минут 5 , Чимин перестал плакать и провалился в Царство Морфея.

- Неужели я влюбился в тебя Пак Чимин?

Мой! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя